SecorD сказал(а):свои аморы брал по 2600р.(12500тг) за перед... и по 1600р.(7500тг.) задние... проехал уже 45 тыс... да машина жесче...чем eximo и touring... но за то... в повороты на большой скорости... входит идеально...каябу принципиально не ставил....т.к. она еще жесче...Проблема сказал(а):Короче я так понимаю мнения разделились)))
Звоню по магазинам, то левая в наличии то правая, брать боязно, продавцы не понимают, что S-touring и Excimo все таки вещи разные...
Наверное придется вложиться в ремонт.
И не буду конечно наговаривать на город в котором щас живу, но в Новосибе у меня таких проблем не было.
а у нас остались до сих пор такие расценки.... правда... я рассказывал про аморы на 32 кузов)))))BMG сказал(а):Сейчас таких смешных цен нет , у нас покрайнемере, те цены которые я приводил выше, это цены с экзиста на 33 кузов, в магазинах дороже...
после реставрации все аморы становятся... просто масляными...вот и все...ЮрМ сказал(а):Самое простое и разумное-посмотреть в каталоге номера стоек на туринг и эксимо и сверить их. Можно в экзистовском. То что на 33 кузове стабилизаторы разные-факт. на туринге стоит 23 мм, как на максимах. На эксимо диаметр 22мм. Даже втулки разные идут. Мне вот интересно всегда было, а как мастер при ремонте стоек туда газ закачивает и под каким давлением. Откуда они знают заводские данные? Мне кажется, что все это на глазок, который не всегда верный.
неправда действительно качают воздух, ставят штуцера маленькие похожие на тавотницу и закачивают примерно 2-4 атмосферы, но у нас ремонт сопоставим с ценой новых стоек, а задние дороже новых и гарантия 4 мес, так что один раз отремонтировав, предпочитаю брать дубликатыSecorD сказал(а):после реставрации все аморы становятся... просто масляными...вот и все...ЮрМ сказал(а):Самое простое и разумное-посмотреть в каталоге номера стоек на туринг и эксимо и сверить их. Можно в экзистовском. То что на 33 кузове стабилизаторы разные-факт. на туринге стоит 23 мм, как на максимах. На эксимо диаметр 22мм. Даже втулки разные идут. Мне вот интересно всегда было, а как мастер при ремонте стоек туда газ закачивает и под каким давлением. Откуда они знают заводские данные? Мне кажется, что все это на глазок, который не всегда верный.
Возможно оно и так, но цена за которую ты после получаеш рабочую стойку...ЮрМ сказал(а):Мне кажется, что все это на глазок, который не всегда верный.
Цена какая то не адекватная, наверняка эту цену ломят сервисные центры. Моему товарищу делали в гаражном сервисе у "дяди Вани", ему обошлось ремонт всех 4 стоек со снятием и установкой в 3500, гарантию конечно не кто не дает, но обещали что до следующей весны откатается, если нормально ездить, а это не меньше 10000 км... Сейчас он ездит, и доволен что отремонтировал, а не покупал новые. Весь ремон обошелся в стоимость одной задней стойки. Себе тоже хочу отремонтировать теперь. А с новой китайской каябой или токико еще вопрос, проедет ли он больше! На новые стойки у нас в городе только один магазин дает 6 месячную гарантию при условии, что устанавливаться они будут в их сервисе, а это 800 рублей за стойку !! И опять же не факт, что по гарантии заменят, стойка товар такой - выехал за угол, незаметил серьездную ямку и все, стойку убил, или перед переездом тормозить западло . И всвязи с этим я не понимаю как можно давать на стойки гарантию? - по мне так это пахнет чем то не чистым, как минимум еще выкачка денег по 800 рублей дополнительно...ТАХ сказал(а):но у нас ремонт сопоставим с ценой новых стоек, а задние дороже новых и гарантия 4 мес, так что один раз отремонтировав, предпочитаю брать дубликаты
да нет не скажи... на скорости (особенно по трассе) не правильная работа амортизаторов...чревата...BMG сказал(а):Возможно оно и так, но цена за которую ты после получаеш рабочую стойку...
И если стойки для ремонта нормальные и заправить их одинаково, то я думаю раздница по ощущению пятой точкой будет не заметна...
Ну это тебе повезло с б/у просто что уже полгода катаешься и нормально, это же кот в мешке, раз нормально, а раз купил а они через пару недель тоже кони двинули, имхо б/у это не для амортизаторов!pro_s сказал(а):У меня стояли прокаченые стойки хватило их на меньше полугода . Имхо лудше БУ поставить чем качать .Поставил впреед БУ оригинал все ок.
чем черевата?)) сейчас ездию на убитых задних стоек, по городу пойде, а вот по трассе, ну раскачивает, ну прыгает по сильнее...SecorD сказал(а):да нет не скажи... на скорости (особенно по трассе) не правильная работа амортизаторов...чревата...BMG сказал(а):Возможно оно и так, но цена за которую ты после получаеш рабочую стойку...
И если стойки для ремонта нормальные и заправить их одинаково, то я думаю раздница по ощущению пятой точкой будет не заметна...
чревато тем что при попадании в экстремальную ситуацию связанную с покрытием дороги... подвеска будет себя вести не предсказуемо...залитишь в яму одно колесо оторвется от земли...а другое нет... а ты в это время надавишь на тормоз... а на асфальте после дождя... ну и сам посуди что может случится...(ну это я так утрирую... но впринципе реальные ситуации и по круче бывают)BMG сказал(а):чем черевата?)) сейчас ездию на убитых задних стоек, по городу пойде, а вот по трассе, ну раскачивает, ну прыгает по сильнее...
ну если есть не увереность, ну проверить на вибростенде...