А я и не знал что STouring 2-х литровыми бывают!?
Насчет жесткости подвески присоединяюсь! У меня была 32-ая Туринг очень жесткая, отличная управляемость, не нравилось только то, что вся панель гремела от такой подвески! Сейчас 33 кузов 2.5 Excimo, очень мягкая, я даже пружины задние сразу поменял, чтоб зад не проседал.

И вообще: комплектация Туринг: спойлер, обвесы и "ручной ручник"!!!!т.е все для быстрой спортивной езды.
а Эксимо более мягкая, без спойлера и обвесов, зато с брызговиками (иногда) и ручник ногой нажимается!!! :idea:
 
" вообще: комплектация Туринг: спойлер, обвесы и "ручной ручник"!!!!т.е все для быстрой спортивной езды."

При всей обалденной внешней атрибутике (чес. слово выглядит оч. гармонично, ничего лишнего) классной решетке радиатора, спойлеру , штатному литью на 16 ...
для быстрой спортивной езды даже с двигателем 2,5 цефиро не годится ИМХО

а уж с двумя литрами да катками на 16, еще если нештатными - про быструю спортивную езду можно разве что во сне вспоминать ))))

Единственно верно управляемость по прямой на скорости на трассе - дорогу держит как влитая ... не раскачивается на волнах .... прижимается к дороге ...
 
Как 2,5 не годиться? Вровень с чайником 2,5 ухожу со светофора.
 
Если задурялки по прямой со светофора - это спортивная езда :LOL:
Все равно даже с движкой 2,5 цефиро - машина для другого стиля езды - размеренного , для езды по прямой на дальние расстояния, а не для задурялок и частых перестроений с игрой в шахматы и резкими поворотами ...
 
Точно. Для этих целей есть "скаи", "целики", "прелюды"...
 
Для "шахмат" мазда демио очень даже ничего. Тока у нее до 60 км/ч все отлично, а после - очень кисло :)
 
lvn сказал(а):
Для "шахмат" мазда демио очень даже ничего. Тока у нее до 60 км/ч все отлично, а после - очень кисло :)

Забавно, у цифры двушки с точностью до наоборот :)
 
:D ну дык - у него все "кончилось", а у тебя только начинается