gavrilov сказал(а):
одвеска у него, типа" Жигули классика".
Ну, не совсем. :) На классике - неразрезной мост, а на Cefiro J31 (Teana, по-сути) - многорычажка.
Проставки, да - между корпусом и чашкой ставить.
LOMANI сказал(а):
ПОДСКАЖИТЕ: есть смысл ставить проставки под аморты, выше машина не станет, но вот как себя чувствуют аморты? может есть смысл поставить проставки и привести их тем самым в штатное положение?
Есть смысл поставить новые пружины, а ещё лучше новые усиленные. Тогда корма будет меньше просидать под нагрузкой и меньше раскачиваться на волнах.
 
для усиленных пружин, нужны стойки соответствующие. У меня задние новые стойки Токико не могут удержать на отбой мощные пружины при резком подпрыгивании, происходит резкий "выстрел". Стоит посадить 2 человека и все работает как надо.
 
Есть задние стойки в сборе а 32,с одной машины. Хотел поставить на свою,но когда протер пружины,оказались разные цветовые метки.На одной (сверху вниз): зеленая-красная-желтая,на другой зеленая-красная-синяя. Можно ставить или нет?
 
Штангель в руки и замерь диаметр прутка, посчитай количество витков, если все одинаково, то и беспокоиться не о чем)
 
DeMolitionStar сказал(а):
Штангель в руки и замерь диаметр прутка, посчитай количество витков, если все одинаково, то и беспокоиться не о чем)
А как там жесткость,разные цветовые метки и прочая фигня?
 
Не думаю, что там типа разный металл. Обычно жесткость достигается увеличением диаметра прутка, либо количеством витков. Хотя тут еще может играть роль начальная высота пружины. Ну да разбери стойки и промерь высоту, чтобы уж на сто процентов быть уверенным.
 
Разное межвитковое у пружин.Замеры проводил -стойки в сборе.Разница примерно 6 мм.Диаметр проволоки одинаков.Не,не нужны мне такие пружины..Куплю для начала стойки каяба.Тем более,что поставив каябу на передок,изумился собранности и управляемости авто после саксов..Не ожидал,честно.