Проблема

Цефирёнок
27.04.2009
11
0
11
Красноярск
Есть ли такое?
А то я недавно меняла стойку одну, поставили от Excimo машину начало не по детски парусить на трассе, стойка от Excimo реально была мягче.
Между тем меня уверяют везде что это гонево мое, и что они одинаковы
 
Проблема сказал(а):
Есть ли такое?
А то я недавно меняла стойку одну, поставили от Excimo машину начало не по детски парусить на трассе, стойка от Excimo реально была мягче.
Между тем меня уверяют везде что это гонево мое, и что они одинаковы
думаю все дело в пружинах!
 
Пружины точно разные по жесткости, у Туринга пружины жесче и толще на 1 мм. Не исключено, что и со стойками может быть также. Туринг-спротивный, жесткий (у них и передний стабилизатор толще на 1 мм), а Эскимо-мягкие. :D
 
Виталик сказал(а):
Пружины точно разные по жесткости, у Туринга пружины жесче и толще на 1 мм. Не исключено, что и со стойками может быть также. Туринг-спротивный, жесткий (у них и передний стабилизатор толще на 1 мм), а Эскимо-мягкие. :D
да неее...аморы одинаковые... а стобилизатор может мененый был?! сомневаюсь что он должен отличатся....
 
На 33-х кузовах, вроде разные стабы, даже втулки под них разные, разница 1 мм.
 
Проблема сказал(а):
Есть ли такое?
А то я недавно меняла стойку одну, поставили от Excimo машину начало не по детски парусить на трассе, стойка от Excimo реально была мягче.
Между тем меня уверяют везде что это гонево мое, и что они одинаковы
viewtopic.php?f=6&t=16021&start=0
Блин не обратил внимания сразу. КАК ОДНУ стойку ??????? o_O Вообще они меняются парами. Даже када покупаешь новые (может не все конечно, мне говорили про монро, может и другие производители делают также) они идут парами, и если по гарантии ломается одна стойка, то меняют и вторую сразу! НУЖНО менять сразу две, которые стоят на одной оси! ЗЫ Если неправильна понял звиняйте. :rolleyes:
 
tosla сказал(а):
Проблема сказал(а):
Есть ли такое?
А то я недавно меняла стойку одну, поставили от Excimo машину начало не по детски парусить на трассе, стойка от Excimo реально была мягче.
Между тем меня уверяют везде что это гонево мое, и что они одинаковы
viewtopic.php?f=6&t=16021&start=0
Блин не обратил внимания сразу. КАК ОДНУ стойку ??????? o_O Вообще они меняются парами. Даже када покупаешь новые (может не все конечно, мне говорили про монро, может и другие производители делают также) они идут парами, и если по гарантии ломается одна стойка, то меняют и вторую сразу! НУЖНО менять сразу две, которые стоят на одной оси! ЗЫ Если неправильна понял звиняйте. :rolleyes:
кстати точно подмечено....а с какого менялся только один амортизатор?! ...либо два передних меняется либо два задних..ну или все сразу... в любом другом случае...это не есть хорошо....
 
на наших дебильных сто че сказали то и меняют. Изначально вопрос был по скрипящей чашке, сказали отдельно не продаем, меняйте стойку. Целиком.
Купили стойку, поставили... Вернулись через час на СТО поставили старую стойку обратно с меняной чашкой. Купленая болтается в багажнике.
Эпизод два. Стало некомфортно ездить, пора менять стойки. обе. Звоню в магазины, на склады контрактных запчастей, мне говорят - "хрю му, они все одинаковые, идет стандарт на А32, а то что вы говорите - вранье" (что они разные)... При этом я чувствую что они жестче - у друга А33 на обычных стойках, она ведет себя как ванна в поворотах и на кочках. Что делать? Я уже отчаялась, думаю, может отремонтировать их? Насколько эффективно?
 
Проблема сказал(а):
на наших дебильных сто че сказали то и меняют. Изначально вопрос был по скрипящей чашке, сказали отдельно не продаем, меняйте стойку. Целиком.
Купили стойку, поставили... Вернулись через час на СТО поставили старую стойку обратно с меняной чашкой. Купленая болтается в багажнике.
Эпизод два. Стало некомфортно ездить, пора менять стойки. обе. Звоню в магазины, на склады контрактных запчастей, мне говорят - "хрю му, они все одинаковые, идет стандарт на А32, а то что вы говорите - вранье" (что они разные)... При этом я чувствую что они жестче - у друга А33 на обычных стойках, она ведет себя как ванна в поворотах и на кочках. Что делать? Я уже отчаялась, думаю, может отремонтировать их? Насколько эффективно?
купи новые и не парься... возьми токико.. они по жесче... то новые есть новые!
 
у нас новые втридорога. Уже волосы рву на себе. Ремонт моих обойдется в 4000 под ключ... РЕМОНТ. Контрактные 2500 штука, в хорошем состоянии, ну а новые как правило процентов на 40 дороже. Короче под 10 тыщ вместе с установкой моему белому обжоре будет дорого. Она в последнее время и так всю зарплату из меня вытягивает.
 
Проблема сказал(а):
на наших дебильных сто че сказали то и меняют. Изначально вопрос был по скрипящей чашке, сказали отдельно не продаем, меняйте стойку. Целиком.
Это что то новое, что на а32 чашка отдельно от стойки не меняется!)))Короче по ушам вам проехали с самого начала!Все прекрасно меняется и продается отдельно, и стойка, чашка, отбойник с пыльником, пружина!И если уж и менять то сразу, пару, по моему реставрация или контракт тут долго не проживут!И кстати, поэтому и крен и худшая устойчивость, из-за того что делали только один амортизатор!
 
Проблема сказал(а):
у нас новые втридорога. Уже волосы рву на себе. Ремонт моих обойдется в 4000 под ключ... РЕМОНТ. Контрактные 2500 штука, в хорошем состоянии, ну а новые как правило процентов на 40 дороже. Короче под 10 тыщ вместе с установкой моему белому обжоре будет дорого. Она в последнее время и так всю зарплату из меня вытягивает.
Может поискать официальных установщиков каябы или ещё каких-нибудь, они обычно и другие предлагают поставить, да и гарантию дают. Пару месяцев назад када на своей менял, каяба по-моему (передние) были около 3тр, а токико тоже в этом районе или даже дешевле, задние каябы были 2300 примерно. Да сейчас вроде и доллар опустился маненько. Контрактные за такие деньги ИМХО дорого. ЗЫ а на енту сто больше никогда не ездийте или более менее знающим знакомым, из-за чашки стойку менять - бред и развод на бабки! Конечно может я в ценах потерялся
 
уже 5 лет ставлю каябу. в этом январе впервые поставил токико - пожалел. каяба гораздо мощнее, авто стоит на дороге более уверенно, лучше идет с полной загрузкой. пожалел, что поставил токико. и на стойках не экономлю - задние меняю КАЖДЫЙ ГОД! слабые они для такой массы, авто гоняю круглогодично и ввиду специфики работы(сх) -очень жестко!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
по моему реставрация или контракт тут долго не проживут!

Наверное открою секрет :D, у нас в сибири, когда зимой морозы ниже -30 и новые стойки к весне умирают :)) Поэтому ремонтировать есть резон, еще какой.
Немного математики:
Ремон 4 стоек обходится максимум, максимум в 4000 (от 500 до 1000 за штуку), ну плюс работа, за снятие поставить в 1000 максимум за все 4. А китайская каяба задняя 3500 за штуку (кстати порадокс, но на экзисте оригинал дешевле стоит), китайская каяба передняя более 5000 рублей. И все это с большой вероятностью зиму не переживает - проверено. Правда надо оговориться, машина ночует во дворе...
А после ремонта стойка до следующей весны бегает, ну опять же смотря кто ремонтировал :D
Вот и получается, либо 20 тысяч каждый год отдовать, либо пару раз можно отремонтировать максимум за 5...
 
и ещё добавлю стойки менять надо при плюсовой температуре и проехать до наступления - 15 хотя бы 3000км , что б обкатались, и конечно прогревать т.е. ехать потихоньку 5-6 км будут дольше служить на токико мягче машина, на кояба жёсче, кому как нравиться
 
BMG сказал(а):
Наверное открою секрет :D, у нас в сибири, когда зимой морозы ниже -30 и новые стойки к весне умирают :)) Поэтому ремонтировать есть резон, еще какой.
Немного математики:
Ремон 4 стоек обходится максимум, максимум в 4000 (от 500 до 1000 за штуку), ну плюс работа, за снятие поставить в 1000 максимум за все 4. А китайская каяба задняя 3500 за штуку (кстати порадокс, но на экзисте оригинал дешевле стоит), китайская каяба передняя более 5000 рублей. И все это с большой вероятностью зиму не переживает - проверено. Правда надо оговориться, машина ночует во дворе...
А после ремонта стойка до следующей весны бегает, ну опять же смотря кто ремонтировал :D
Вот и получается, либо 20 тысяч каждый год отдовать, либо пару раз можно отремонтировать максимум за 5...

а как определить на глаз что прокаченные амортизаторы работают одинакого?! это получается такая же фигня как и при замене одного амортизатора...один быстрее... другой медленнее... и пыпец в общем...
а по поводу зимы... в позапрошлом году были у нас морозы под 30... незнаю... нормально... аморам уже 2,5 года...состояние отменное... стоят токико... но всегда после долгого простоя машины....очень плавно и медленно проезжаю ямы и неровности... как бы прогривая... а после катаю как хочу)
 
Короче я так понимаю мнения разделились)))

Звоню по магазинам, то левая в наличии то правая, брать боязно, продавцы не понимают, что S-touring и Excimo все таки вещи разные...
Наверное придется вложиться в ремонт.

И не буду конечно наговаривать на город в котором щас живу, но в Новосибе у меня таких проблем не было.
 
SecorD сказал(а):
а как определить на глаз что прокаченные амортизаторы работают одинакого?! это получается такая же фигня как и при замене одного амортизатора...один быстрее... другой медленнее... и пыпец в общем...
а по поводу зимы... в позапрошлом году были у нас морозы под 30... незнаю... нормально... аморам уже 2,5 года...состояние отменное... стоят токико... но всегда после долгого простоя машины....очень плавно и медленно проезжаю ямы и неровности... как бы прогривая... а после катаю как хочу)

Ну как определить, на вибростенд, стоит это тоже не дорого. Мастер который стойки делал, брался за работу если только можно было гарантированно ремонтировать и за результат - адекватный человек :)
 
Проблема сказал(а):
Короче я так понимаю мнения разделились)))

Звоню по магазинам, то левая в наличии то правая, брать боязно, продавцы не понимают, что S-touring и Excimo все таки вещи разные...
Наверное придется вложиться в ремонт.

И не буду конечно наговаривать на город в котором щас живу, но в Новосибе у меня таких проблем не было.
свои аморы брал по 2600р.(12500тг) за перед... и по 1600р.(7500тг.) задние... проехал уже 45 тыс... да машина жесче...чем eximo и touring... но за то... в повороты на большой скорости... входит идеально...каябу принципиально не ставил....т.к. она еще жесче...
 
Проблема сказал(а):
Короче я так понимаю мнения разделились)))

Звоню по магазинам, то левая в наличии то правая, брать боязно, продавцы не понимают, что S-touring и Excimo все таки вещи разные...
Наверное придется вложиться в ремонт.

И не буду конечно наговаривать на город в котором щас живу, но в Новосибе у меня таких проблем не было.

Думаю, что стоит попробовать отремонтировать. Покрайне мере финансово, т.е., стоимость ремонта и пробег после ремонта себя оправдывает.