+1Acid Burn сказал(а):Не вздумай только, по привычке, нордфрост5 взять. Они со-о-овсем не такие как 3.
Может из первой партии тебе попалась которая еще континенталь, а потом проверки уехали и наши стали экономить на производстве видимо.Cefiro 56 сказал(а):А я 2 зимы отъездил на НФ-5 ,оч.доволен,на передних по пару шипов повылетало ,тихая,гребет хорошо,мож так говорю потому что не ездил на НФ-3 ????.
Эту зиму отъездил на Нокиан хакапелита 2 ,нормальная резина
А я на шиповке Мишлен с этим не парюсь . Поэтому липучку за зимнюю резину не считаю.iRaCeR сказал(а):А я всегда на липучке езжу, шипы не признаю Даже в сильный гололед проблем нет, главное меру знать в скорости и запас интервала иметь.
Из бюджетного Йокогама IG20 понравилась, стояла на другой машине. На Кефире сейчас Бриджики, модель не помню. За прошедшую зиму не смог понять -- то ли хорошая резина, то ли неочень -- не сразу привык к массе Цефиро, шести горшкам и двум литрам после крошки-полторашки Импрезы. На следующую зиму буду брать новую резину на 15-е литье, размерность хочу выше штатной. Клиренс и так неплохой, но хочется больше. А управляемость не так важна -- зимой медленно езжу, даже по трассе быстрее 100 км/ч раза два-три за зиму. Вот на лето низкопрофильную 16 дюймов буду брать ближе к июню-июлю.
Я осознанно липучку выбираю и тоже нисколько не парюсь. Тише едешь -- дальше будешь, правда?Slava-70 сказал(а):А я на шиповке Мишлен с этим не парюсь . Поэтому липучку за зимнюю резину не считаю.
В этом ты прав.iRaCeR сказал(а):Я осознанно липучку выбираю и тоже нисколько не парюсь. Тише едешь -- дальше будешь, правда?Slava-70 сказал(а):А я на шиповке Мишлен с этим не парюсь . Поэтому липучку за зимнюю резину не считаю.
Так норд фрост 5 только в России же делалась. А импортная континенталь называется. А Гиславед это бюджетное отделение континенталя, специально для стран третьего мира, кому на континенталь денег не хватает. Поэтому непонятно какая Швеция. У нас вон тоже в магазинах лежат Nokia (как телефон) хаккапелита 10 производства якобы Германия. Так ни фины ни немцы 100% ничего о ней не знают и не имеют никакого отношения к ней.BEL777 сказал(а):Как купил Цефиру в январе 2006 г., сразу купил зимнюю резину (Цефиро пришёл на летнем Данлопе). Шипы, Норд Фрост 5, штатной размерности 205/65 15, производитель Швеция. Отличная зимняя резина, дорогу на скорости держит отлично, по снегу гребёт, не шумная, балансировочных грузиков повесили по 5-10 г. После четырёх зим шипы сидят на местах, на передних несколько штук потерял. В общем, лучшая зимняя резина на которой приходилось ездить, ну, может быть, Хаккапелита 4-5 на таком же уровне по сочетанию всех качеств. Убедился, что доверять следует тем проиводителям, которые делают резину для себя. А зима похожая на нашу у скандинавов, по летней резине здесь выбор очень богатый: и Мишлен, и японские Данлоп, Брижстоун, и итальянские Пирелли, и Конти....
Тоже езжу на штатном литье с резиной 205.65.15 летом и 195.65.15 - зимой, зато расход примерно одинаков в среднем круглый год, считаю самый разумный максимум-это 215/65 - R16, либо 225/65 - R16, другое по моему плохо приемлемо для наших дорог и подвескиZYV сказал(а):Мне очень нравится , как ведёт себя CEFIRO на низкопрофильной резине , но с нашими дорогами от этого мало удовольствия : помятые диски , грыжа на баллонах , разбитая в дребизги подвеска и т.д.....
Поэтому я предпочитаю 215/65 - R16 , конечно немножко туповата в реакциях и разгоне , тяжеловаты колёса , но зато о дисках не боюсь , да и стиральную доску наших дорог не так ощущаешь ! p.s. сзади у меня стоит резина ещё большего размера и пока не каких нареканий , мне нравится ( 235/60-R16 )
Так всё таки какой разумный максимум ??? 215/65-R16 или 225/65-R16 ????_ZVEZDEC_ сказал(а):Тоже езжу на штатном литье с резиной 205.65.15 летом и 195.65.15 - зимой, зато расход примерно одинаков в среднем круглый год, считаю самый разумный максимум-это 215/65 - R16, либо 225/65 - R16, другое по моему плохо приемлемо для наших дорог и подвескиZYV сказал(а):Мне очень нравится , как ведёт себя CEFIRO на низкопрофильной резине , но с нашими дорогами от этого мало удовольствия : помятые диски , грыжа на баллонах , разбитая в дребизги подвеска и т.д.....
Поэтому я предпочитаю 215/65 - R16 , конечно немножко туповата в реакциях и разгоне , тяжеловаты колёса , но зато о дисках не боюсь , да и стиральную доску наших дорог не так ощущаешь ! p.s. сзади у меня стоит резина ещё большего размера и пока не каких нареканий , мне нравится ( 235/60-R16 )
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.ZYV сказал(а):Так всё таки какой разумный максимум ??? 215/65-R16 или 225/65-R16 ????_ZVEZDEC_ сказал(а):Тоже езжу на штатном литье с резиной 205.65.15 летом и 195.65.15 - зимой, зато расход примерно одинаков в среднем круглый год, считаю самый разумный максимум-это 215/65 - R16, либо 225/65 - R16, другое по моему плохо приемлемо для наших дорог и подвескиZYV сказал(а):Мне очень нравится , как ведёт себя CEFIRO на низкопрофильной резине , но с нашими дорогами от этого мало удовольствия : помятые диски , грыжа на баллонах , разбитая в дребизги подвеска и т.д.....
Поэтому я предпочитаю 215/65 - R16 , конечно немножко туповата в реакциях и разгоне , тяжеловаты колёса , но зато о дисках не боюсь , да и стиральную доску наших дорог не так ощущаешь ! p.s. сзади у меня стоит резина ещё большего размера и пока не каких нареканий , мне нравится ( 235/60-R16 )
И как подвеска ? А ты на одной машине зимой , а на другой летом ? Извини конечно меня , но зачем иметь две одинаковых машины ? Может лучше одну идеальную ? Хотя не пробовал , не знаю , расскажи ......ZYV сказал(а):У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.