А я всегда на липучке езжу, шипы не признаю :) Даже в сильный гололед проблем нет, главное меру знать в скорости и запас интервала иметь.
Из бюджетного Йокогама IG20 понравилась, стояла на другой машине. На Кефире сейчас Бриджики, модель не помню. За прошедшую зиму не смог понять -- то ли хорошая резина, то ли неочень -- не сразу привык к массе Цефиро, шести горшкам и двум литрам после крошки-полторашки Импрезы. На следующую зиму буду брать новую резину на 15-е литье, размерность хочу выше штатной. Клиренс и так неплохой, но хочется больше. А управляемость не так важна -- зимой медленно езжу, даже по трассе быстрее 100 км/ч раза два-три за зиму. Вот на лето низкопрофильную 16 дюймов буду брать ближе к июню-июлю.
 
Acid Burn сказал(а):
Не вздумай только, по привычке, нордфрост5 взять. Они со-о-овсем не такие как 3.
+1
Спереди NF-5 после 2-х сезонов шипов почти нет, на одном лицевая грыжа пошла.
Сзади стоят NF-3 после 6-го!!!!!! сезона (брал на цефиру в 2003 году) состояние на 4 с минусом (30 процентов шипов на месте) - огромная пятерка с плюсом этим шинам, жаль не выпускают уже.
Учитывая что катаюсь на них 8 месяцев в году с октября по май :D

Из летних Барум тоже не понравился....
Буду Бриджики искать - нравятся они мне.
 
А я 2 зимы отъездил на НФ-5 ,оч.доволен,на передних по пару шипов повылетало ,тихая,гребет хорошо,мож так говорю потому что не ездил на НФ-3 ????.
Эту зиму отъездил на Нокиан хакапелита 2 ,нормальная резина
 
Cefiro 56 сказал(а):
А я 2 зимы отъездил на НФ-5 ,оч.доволен,на передних по пару шипов повылетало ,тихая,гребет хорошо,мож так говорю потому что не ездил на НФ-3 ????.
Эту зиму отъездил на Нокиан хакапелита 2 ,нормальная резина
Может из первой партии тебе попалась которая еще континенталь, а потом проверки уехали и наши стали экономить на производстве видимо.
 
iRaCeR сказал(а):
А я всегда на липучке езжу, шипы не признаю :) Даже в сильный гололед проблем нет, главное меру знать в скорости и запас интервала иметь.
Из бюджетного Йокогама IG20 понравилась, стояла на другой машине. На Кефире сейчас Бриджики, модель не помню. За прошедшую зиму не смог понять -- то ли хорошая резина, то ли неочень -- не сразу привык к массе Цефиро, шести горшкам и двум литрам после крошки-полторашки Импрезы. На следующую зиму буду брать новую резину на 15-е литье, размерность хочу выше штатной. Клиренс и так неплохой, но хочется больше. А управляемость не так важна -- зимой медленно езжу, даже по трассе быстрее 100 км/ч раза два-три за зиму. Вот на лето низкопрофильную 16 дюймов буду брать ближе к июню-июлю.
А я на шиповке Мишлен с этим не парюсь :). Поэтому липучку за зимнюю резину не считаю.
 
У меня зимняя йокохама шипы 195/65/15 но подбоксовывала при трогании с места. а так ничего. на лето взял бриджстон б250 такого же размера. нормально принцепи.
 
Slava-70 сказал(а):
А я на шиповке Мишлен с этим не парюсь :). Поэтому липучку за зимнюю резину не считаю.
Я осознанно липучку выбираю и тоже нисколько не парюсь. Тише едешь -- дальше будешь, правда? :)
 
iRaCeR сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
А я на шиповке Мишлен с этим не парюсь :). Поэтому липучку за зимнюю резину не считаю.
Я осознанно липучку выбираю и тоже нисколько не парюсь. Тише едешь -- дальше будешь, правда? :)
В этом ты прав.
На лето поставил 215*60*16, помягче и не задевает.
 
Как купил Цефиру в январе 2006 г., сразу купил зимнюю резину (Цефиро пришёл на летнем Данлопе). Шипы, Норд Фрост 5, штатной размерности 205/65 15, производитель Швеция. Отличная зимняя резина, дорогу на скорости держит отлично, по снегу гребёт, не шумная, балансировочных грузиков повесили по 5-10 г. После четырёх зим шипы сидят на местах, на передних несколько штук потерял. В общем, лучшая зимняя резина на которой приходилось ездить, ну, может быть, Хаккапелита 4-5 на таком же уровне по сочетанию всех качеств. Убедился, что доверять следует тем проиводителям, которые делают резину для себя. А зима похожая на нашу у скандинавов, по летней резине здесь выбор очень богатый: и Мишлен, и японские Данлоп, Брижстоун, и итальянские Пирелли, и Конти....
 
BEL777 сказал(а):
Как купил Цефиру в январе 2006 г., сразу купил зимнюю резину (Цефиро пришёл на летнем Данлопе). Шипы, Норд Фрост 5, штатной размерности 205/65 15, производитель Швеция. Отличная зимняя резина, дорогу на скорости держит отлично, по снегу гребёт, не шумная, балансировочных грузиков повесили по 5-10 г. После четырёх зим шипы сидят на местах, на передних несколько штук потерял. В общем, лучшая зимняя резина на которой приходилось ездить, ну, может быть, Хаккапелита 4-5 на таком же уровне по сочетанию всех качеств. Убедился, что доверять следует тем проиводителям, которые делают резину для себя. А зима похожая на нашу у скандинавов, по летней резине здесь выбор очень богатый: и Мишлен, и японские Данлоп, Брижстоун, и итальянские Пирелли, и Конти....
Так норд фрост 5 только в России же делалась. А импортная континенталь называется. А Гиславед это бюджетное отделение континенталя, специально для стран третьего мира, кому на континенталь денег не хватает. Поэтому непонятно какая Швеция. У нас вон тоже в магазинах лежат Nokia (как телефон) хаккапелита 10 :) производства якобы Германия. Так ни фины ни немцы 100% ничего о ней не знают и не имеют никакого отношения к ней.
 
Сегодня переобулся на лето. Поставил Pirelli Cinturato P7 R16 215/55. Первое, что удивило - очень комфортная, я думал будет жестковата, все-таки Pirelli. Мелкие неровности вообще незаметно проезжает. Слегка гудит на шагреневом асфальте. В остальном пока рано говорить - время покажет. Прошлый сезон ездил на Toyo.. не помню модель - капец какая жесткая и шумная была, долго к ней привыкал, но по управляемости претензий не было.

Зиму 2-й сезон отъездил на Michelin X-Ice North. Вроде один шип потерялся, хотя сегодня, когда снял, искал на каком баллоне, так и не увидел.. может нашелся. Ничего плохого про нее сказать не могу, гребет хорошо, ABS-ка сработала может пару раз за зиму. Но я как бы и не гоняю. По весне пару раз очень не кисло залетал в кратеры на дороге, грыжи не полезли, но она правда усиленная может это спасло.
 
Зимой уже 3 сезона отъездил на Хакке 4, снял на этой неделе и обалдел, все шипы на месте, даже на передних. Приятно удивлён этим фактом. Летом 3 сезон буду ездить на Бриджиках ER300, тоже исключительно доволен, дорогу держит изумительно, в меру жёсткая, к дороге прилипает.
 
А я у приятеля взял б\у шины Continental Saves Full 235/60- R16 они у него на RAV4 стояли , думал не встанут они на цифру , но всё подошло идеально , ничего не задевает и машина выше стала , что немаловажно для наших дорог и держат дорогу супер просто , вот только расход конечно увеличился с ними ! Зимой на Cordiante езжу 215\55-R16 ? тоже неплохая резина , если брать в расчёт , что она Омская ))) На сухом асфальте правда вой невыносимый от неё , а так держится на снегу неплохо !!!
 
У меня зима Бриджи 5000. Доволен всем, кроме трогания по льду. Трогается на слабую 4, а вот тормозит, что АБС за зиму 2-3 раза работала. Диски штамп родной. Размер 205*65*15
Летом исключительно Данлоп (8 баллонов имею, 4 из них на литье) 205*60*15. Жалоб совсем нет. Тока на паром плохо заезжать - низковато. Приходится всех высаживать
 
Мне очень нравится , как ведёт себя CEFIRO на низкопрофильной резине , но с нашими дорогами от этого мало удовольствия : помятые диски , грыжа на баллонах , разбитая в дребизги подвеска и т.д.....
Поэтому я предпочитаю 215/65 - R16 , конечно немножко туповата в реакциях и разгоне , тяжеловаты колёса , но зато о дисках не боюсь , да и стиральную доску наших дорог не так ощущаешь ! p.s. сзади у меня стоит резина ещё большего размера и пока не каких нареканий , мне нравится ( 235/60-R16 )
 
ZYV сказал(а):
Мне очень нравится , как ведёт себя CEFIRO на низкопрофильной резине , но с нашими дорогами от этого мало удовольствия : помятые диски , грыжа на баллонах , разбитая в дребизги подвеска и т.д.....
Поэтому я предпочитаю 215/65 - R16 , конечно немножко туповата в реакциях и разгоне , тяжеловаты колёса , но зато о дисках не боюсь , да и стиральную доску наших дорог не так ощущаешь ! p.s. сзади у меня стоит резина ещё большего размера и пока не каких нареканий , мне нравится ( 235/60-R16 )
Тоже езжу на штатном литье с резиной 205.65.15 летом и 195.65.15 - зимой, зато расход примерно одинаков в среднем круглый год, считаю самый разумный максимум-это 215/65 - R16, либо 225/65 - R16, другое по моему плохо приемлемо для наших дорог и подвески :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Мне очень нравится , как ведёт себя CEFIRO на низкопрофильной резине , но с нашими дорогами от этого мало удовольствия : помятые диски , грыжа на баллонах , разбитая в дребизги подвеска и т.д.....
Поэтому я предпочитаю 215/65 - R16 , конечно немножко туповата в реакциях и разгоне , тяжеловаты колёса , но зато о дисках не боюсь , да и стиральную доску наших дорог не так ощущаешь ! p.s. сзади у меня стоит резина ещё большего размера и пока не каких нареканий , мне нравится ( 235/60-R16 )
Тоже езжу на штатном литье с резиной 205.65.15 летом и 195.65.15 - зимой, зато расход примерно одинаков в среднем круглый год, считаю самый разумный максимум-это 215/65 - R16, либо 225/65 - R16, другое по моему плохо приемлемо для наших дорог и подвески :cool:
Так всё таки какой разумный максимум ??? 215/65-R16 или 225/65-R16 ????
 
ZYV сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Мне очень нравится , как ведёт себя CEFIRO на низкопрофильной резине , но с нашими дорогами от этого мало удовольствия : помятые диски , грыжа на баллонах , разбитая в дребизги подвеска и т.д.....
Поэтому я предпочитаю 215/65 - R16 , конечно немножко туповата в реакциях и разгоне , тяжеловаты колёса , но зато о дисках не боюсь , да и стиральную доску наших дорог не так ощущаешь ! p.s. сзади у меня стоит резина ещё большего размера и пока не каких нареканий , мне нравится ( 235/60-R16 )
Тоже езжу на штатном литье с резиной 205.65.15 летом и 195.65.15 - зимой, зато расход примерно одинаков в среднем круглый год, считаю самый разумный максимум-это 215/65 - R16, либо 225/65 - R16, другое по моему плохо приемлемо для наших дорог и подвески :cool:
Так всё таки какой разумный максимум ??? 215/65-R16 или 225/65-R16 ????
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
 
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.[/quote]
И как подвеска ? А ты на одной машине зимой , а на другой летом ? Извини конечно меня , но зачем иметь две одинаковых машины ? Может лучше одну идеальную ? Хотя не пробовал , не знаю , расскажи ......
:write:
 
ZYV сказал(а):
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
И как подвеска ? А ты на одной машине зимой , а на другой летом ? Извини конечно меня , но зачем иметь две одинаковых машины ? Может лучше одну идеальную ? Хотя не пробовал , не знаю , расскажи ......
:write:[/quote]
Да все очень просто, одна моя, а вторая жены. Моя нулевого ее 99 года. Пробовал изначально жену посадить за:Тойота карина 2000год, Королла спасио 2000год, Тойота королла 2001год, Ниссан блюберд силфи 2002 год в итоге слышал одно и то же. Нахрена мне эти шалобушки!!!!??? Хочу машину нормального размера и с нормальным багажником! Вот так у нас в семье появилась вторая цефира. К тому же по соотношению Цена-качество-стоимость ремонта-размер цефира просто идеальное авто. А по поводу идеальности, они обе идеальные. По подвеске: За весну забрякало что то спереди(думал яйца), сегодня заехал к механику, подняли на подъемнике, а там всего лишь нижняя гайка левого яйца открутилась и потерялась. Яйца целые оказались, прикрутили 1 гайку, отдал 50р и поехал довольный. Заодно все сайленты просмотрели, пыльники и стойки(как зиму пережили, морозы -40 2 месяца держались), все в порядке.