Да все очень просто, одна моя, а вторая жены. Моя нулевого ее 99 года. Пробовал изначально жену посадить за:Тойота карина 2000год, Королла спасио 2000год, Тойота королла 2001год, Ниссан блюберд силфи 2002 год в итоге слышал одно и то же. Нахрена мне эти шалобушки!!!!??? Хочу машину нормального размера и с нормальным багажником! Вот так у нас в семье появилась вторая цефира. К тому же по соотношению Цена-качество-стоимость ремонта-размер цефира просто идеальное авто. А по поводу идеальности, они обе идеальные. По подвеске: За весну забрякало что то спереди(думал яйца), сегодня заехал к механику, подняли на подъемнике, а там всего лишь нижняя гайка левого яйца открутилась и потерялась. Яйца целые оказались, прикрутили 1 гайку, отдал 50р и поехал довольный. Заодно все сайленты просмотрели, пыльники и стойки(как зиму пережили, морозы -40 2 месяца держались), все в порядке.[/quote]Acid Burn сказал(а):И как подвеска ? А ты на одной машине зимой , а на другой летом ? Извини конечно меня , но зачем иметь две одинаковых машины ? Может лучше одну идеальную ? Хотя не пробовал , не знаю , расскажи ......ZYV сказал(а):У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
:write:
Я про размерность шин и подвеску спрашивал , значит дороги у вас не плохие , я свою убил , теперь полностью её делать буду , хотя на высокопрофильной резине ездил ....[/quote]ZYV сказал(а):Да все очень просто, одна моя, а вторая жены. Моя нулевого ее 99 года. Пробовал изначально жену посадить за:Тойота карина 2000год, Королла спасио 2000год, Тойота королла 2001год, Ниссан блюберд силфи 2002 год в итоге слышал одно и то же. Нахрена мне эти шалобушки!!!!??? Хочу машину нормального размера и с нормальным багажником! Вот так у нас в семье появилась вторая цефира. К тому же по соотношению Цена-качество-стоимость ремонта-размер цефира просто идеальное авто. А по поводу идеальности, они обе идеальные. По подвеске: За весну забрякало что то спереди(думал яйца), сегодня заехал к механику, подняли на подъемнике, а там всего лишь нижняя гайка левого яйца открутилась и потерялась. Яйца целые оказались, прикрутили 1 гайку, отдал 50р и поехал довольный. Заодно все сайленты просмотрели, пыльники и стойки(как зиму пережили, морозы -40 2 месяца держались), все в порядке.Acid Burn сказал(а):И как подвеска ? А ты на одной машине зимой , а на другой летом ? Извини конечно меня , но зачем иметь две одинаковых машины ? Может лучше одну идеальную ? Хотя не пробовал , не знаю , расскажи ......ZYV сказал(а):У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
:write:
Откуда такие глубокие познания об автомобильной продукции? Сразу видно - крупный специалист по шинам.Acid Burn сказал(а):Так норд фрост 5 только в России же делалась. А импортная континенталь называется. А Гиславед это бюджетное отделение континенталя, специально для стран третьего мира, кому на континенталь денег не хватает. Поэтому непонятно какая Швеция. У нас вон тоже в магазинах лежат Nokia (как телефон) хаккапелита 10 производства якобы Германия. Так ни фины ни немцы 100% ничего о ней не знают и не имеют никакого отношения к ней.
Особенно по выбору приемлимой размерности шин для Цефиры.....Acid Burn сказал(а):У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
Да, хотелось бы внести поправку. Шины Gislaved никогда не делались в России. Это независимый шведский производитель покрышек, который был в 2005 году (годом могу ошибаться) приобретён шинным гигантом Continental. Родной завод Gislaved находится в Швеции (что логично ), но сейчас их начали делать и на заводах Continental в других странах. В прежние годы зимние шины Gislaved на равных соперничали с шинами Continetal, но после утраты независимости, для исключения внутрикорпоративной конкуренции, им отводится роль более дешёвых шин. В основном это делается за счёт применения менее сложных составов резины, что делает их дешевле, но ведёт к некоторой потере своих качеств. Вцелом шины Gislaved являются одними из лучших зимних шин и уступают материнским и некоторым другим лидерам совсем немного и всегда рекомендуются автомобильными изданиями, проводящими сравнительные испытания, для покупки.Acid Burn сказал(а):Так норд фрост 5 только в России же делалась. А импортная континенталь называется. А Гиславед это бюджетное отделение континенталя, специально для стран третьего мира, кому на континенталь денег не хватает. Поэтому непонятно какая Швеция.
205/65/15 штатные.Лучше ставить их.Я работаю в сфере продажи шин.Если хочешь научных объяснений,ищи в гугле и яндексе.там полно инфы.DesantniK-242 сказал(а):Есть пара впросов:
1. Какую все-таки резину на зиму брать - липучку или шипы ??? Писал кто-то, что для такой тяжелой машины лучше шипы
2. Какой размер R-15 смотрится на цифре симпатичнее 205/65 или 205/70 ?? Я склоняюсь к 205/70 (мне пока трудно судить, спереди стоит на 70, сзади на 60 ) )
Может и для Казахстана она нормальная делается,но то что у нас продают(Амтел,Кама и т.п) оставляет желать самого самого лучшего.За последний год на шиномонтажке насмотрелся на нее всякую разную.По амтелу можно целую книгу написать,какие на ней грыжи и трещины появляются после года(двух) эксплуатации.Славян сказал(а):6 лет на амтеле откатался, восторг от неё
одинаково делают. Просто эксплуатировать их нормально надо. 2 колеса стер, купил 2 новых, те которые раньше были на задок кинул. Итог 6 лет откатал задок и не одной шишки и грыжи. Передок уже по хуже качества был, но тоже 3 года прожил. Они и сейчас нормальные, но решил хаккапелиту купить на будущую зиму, Амтел соседу отдал, он счастливый как ребенок. Там протектора еще прим. 6-7ммalekom777 сказал(а):Может и для Казахстана она нормальная делается,но то что у нас продают(Амтел,Кама и т.п) оставляет желать самого самого лучшего.За последний год на шиномонтажке насмотрелся на нее всякую разную.По амтелу можно целую книгу написать,какие на ней грыжи и трещины появляются после года(двух) эксплуатации.