Acid Burn сказал(а):
ZYV сказал(а):
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
И как подвеска ? А ты на одной машине зимой , а на другой летом ? Извини конечно меня , но зачем иметь две одинаковых машины ? Может лучше одну идеальную ? Хотя не пробовал , не знаю , расскажи ......
:write:
Да все очень просто, одна моя, а вторая жены. Моя нулевого ее 99 года. Пробовал изначально жену посадить за:Тойота карина 2000год, Королла спасио 2000год, Тойота королла 2001год, Ниссан блюберд силфи 2002 год в итоге слышал одно и то же. Нахрена мне эти шалобушки!!!!??? Хочу машину нормального размера и с нормальным багажником! Вот так у нас в семье появилась вторая цефира. К тому же по соотношению Цена-качество-стоимость ремонта-размер цефира просто идеальное авто. А по поводу идеальности, они обе идеальные. По подвеске: За весну забрякало что то спереди(думал яйца), сегодня заехал к механику, подняли на подъемнике, а там всего лишь нижняя гайка левого яйца открутилась и потерялась. Яйца целые оказались, прикрутили 1 гайку, отдал 50р и поехал довольный. Заодно все сайленты просмотрели, пыльники и стойки(как зиму пережили, морозы -40 2 месяца держались), все в порядке.[/quote]
Я про размерность шин и подвеску спрашивал , значит дороги у вас не плохие , я свою убил , теперь полностью её делать буду , хотя на высокопрофильной резине ездил ....
 
ZYV сказал(а):
Acid Burn сказал(а):
ZYV сказал(а):
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
И как подвеска ? А ты на одной машине зимой , а на другой летом ? Извини конечно меня , но зачем иметь две одинаковых машины ? Может лучше одну идеальную ? Хотя не пробовал , не знаю , расскажи ......
:write:
Да все очень просто, одна моя, а вторая жены. Моя нулевого ее 99 года. Пробовал изначально жену посадить за:Тойота карина 2000год, Королла спасио 2000год, Тойота королла 2001год, Ниссан блюберд силфи 2002 год в итоге слышал одно и то же. Нахрена мне эти шалобушки!!!!??? Хочу машину нормального размера и с нормальным багажником! Вот так у нас в семье появилась вторая цефира. К тому же по соотношению Цена-качество-стоимость ремонта-размер цефира просто идеальное авто. А по поводу идеальности, они обе идеальные. По подвеске: За весну забрякало что то спереди(думал яйца), сегодня заехал к механику, подняли на подъемнике, а там всего лишь нижняя гайка левого яйца открутилась и потерялась. Яйца целые оказались, прикрутили 1 гайку, отдал 50р и поехал довольный. Заодно все сайленты просмотрели, пыльники и стойки(как зиму пережили, морозы -40 2 месяца держались), все в порядке.
Я про размерность шин и подвеску спрашивал , значит дороги у вас не плохие , я свою убил , теперь полностью её делать буду , хотя на высокопрофильной резине ездил ....[/quote]
Нет, в этом году уже плохие дороги. В прошлом году отличные были и зимой тоже хорошие, а вот за весну все разбились. Яма на яме и водой все затоплены. Я просто ездил как можно быстрее по ним. Резина широкая и получается эффект аквапланирования без проваливания колеса в яму с водой. А если 40 ехать по этим же ямам то сильно долбит. Да и плюс к тому что подвеска идеальная была, японец все поменял перед продажей с аука, пробег всего 105 тыс. сейчас, в аукционнике 80тыс. Итого 25 тыс по России. Еще ничего не делал в подвеске, все целое. Вот у жены поменял пару сайлентов, шаровую и яйца за год, тоже считаю что недорого(с учетом того что ямы она паталогически объезжать не умеет и все их соберет на дороге :D ).
 
Не говори дароги ужас у нас))))) я разбил стойку с шаровой из за них. хотя не думаю что они были идеал уже. но теперь ямки большие 5км ч еду)))
 
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.[/quote]

Это же вредно на 17 ставить заводом не больше 16 рекоминдуется. они тяжелей будут и расход больше. если конечно более другую подвеску поставить.
 
Acid Burn сказал(а):
Так норд фрост 5 только в России же делалась. А импортная континенталь называется. А Гиславед это бюджетное отделение континенталя, специально для стран третьего мира, кому на континенталь денег не хватает. Поэтому непонятно какая Швеция. У нас вон тоже в магазинах лежат Nokia (как телефон) хаккапелита 10 :) производства якобы Германия. Так ни фины ни немцы 100% ничего о ней не знают и не имеют никакого отношения к ней.
Откуда такие глубокие познания об автомобильной продукции? Сразу видно - крупный специалист по шинам.
Acid Burn сказал(а):
У меня на одной машине 235/45 R17 лето и 225/45 R17 зима.
Особенно по выбору приемлимой размерности шин для Цефиры.....
 
Катаюсь на Yokohama AVS sport v102 235/45 R17. Отличная шина. Вот только износостойкость 20-25 тыс. Собираюсь брать Yokohama ADVAN sport v103.
 
Acid Burn сказал(а):
Так норд фрост 5 только в России же делалась. А импортная континенталь называется. А Гиславед это бюджетное отделение континенталя, специально для стран третьего мира, кому на континенталь денег не хватает. Поэтому непонятно какая Швеция.
Да, хотелось бы внести поправку. Шины Gislaved никогда не делались в России. Это независимый шведский производитель покрышек, который был в 2005 году (годом могу ошибаться) приобретён шинным гигантом Continental. Родной завод Gislaved находится в Швеции (что логично :) ), но сейчас их начали делать и на заводах Continental в других странах. В прежние годы зимние шины Gislaved на равных соперничали с шинами Continetal, но после утраты независимости, для исключения внутрикорпоративной конкуренции, им отводится роль более дешёвых шин. В основном это делается за счёт применения менее сложных составов резины, что делает их дешевле, но ведёт к некоторой потере своих качеств. Вцелом шины Gislaved являются одними из лучших зимних шин и уступают материнским и некоторым другим лидерам совсем немного и всегда рекомендуются автомобильными изданиями, проводящими сравнительные испытания, для покупки.
 
NOKIAN HAKKA i3 205\65 R15 брал по 3100р. руб 2 года назад. Очень сбалансированная шина. Торможение, устойчивость на мокрой дороге очень хорошо. С аквапланированием борится на ура. Торможение на сухом асфальте несколько позднее, что то вроде ощущения запаздывания при замедлении.
 
лето toyo proxes t1r 215/55 r16 обалденная резина сезон откатал а она как новая дорогу держит классно (ну правда прошел может тыщ 10 на ней) :)
зима нордмастер 195\65 r15 езжу 3 зимы на этой машине и пол зимы на старой (но не нравится она слишком шумная) просто осталась от старой машины при чем между старой и новой машиной она лежала 1,5года в гараже думал за пару зим ушатается и буду менять, а она зараза еще в норме o_O шипы все целые следующую зиму тоже на ней начинать буду а там посмотрим
 
Поставил на лето Ханкок К715 оптимо 205/70 R15 с целью увеличить клиренс и чтобы было помягче.
По сравнению с летней медео 195/65 R15 (дубовой, но крепкой) стала воловее в поворотах ;) и прочих реакциях на поворот руля, стала намного мягче :D , все мелкие неровности плавно проглатываются, и устойчивость на прямой стала лучше. Тише стало намного, ухудшение динамики разгона почти неощутимо. Это все ощущения по городу - по трассе пока не ездил.
Кто еще ставил резину 205/70 R15? какие ощущения по сравнению с 16 радиусом на 215, 225 шириной?
 
Есть пара впросов:
1. Какую все-таки резину на зиму брать - липучку или шипы ??? Писал кто-то, что для такой тяжелой машины лучше шипы
2. Какой размер R-15 смотрится на цифре симпатичнее 205/65 или 205/70 ?? Я склоняюсь к 205/70 (мне пока трудно судить, спереди стоит на 70, сзади на 60 :)) )
 
DesantniK-242 сказал(а):
Есть пара впросов:
1. Какую все-таки резину на зиму брать - липучку или шипы ??? Писал кто-то, что для такой тяжелой машины лучше шипы
2. Какой размер R-15 смотрится на цифре симпатичнее 205/65 или 205/70 ?? Я склоняюсь к 205/70 (мне пока трудно судить, спереди стоит на 70, сзади на 60 :)) )
205/65/15 штатные.Лучше ставить их.Я работаю в сфере продажи шин.Если хочешь научных объяснений,ищи в гугле и яндексе.там полно инфы.
Для зимы,если ездишь по асфальту -тогда нешиповка(Шипы на чищеном зимнем асфальте практически как летняя резина)
Если ездишь по снегу(насту),льду - лучше шипов не найти.
 
В зависимости от региона канечно )) В европе запрещены шипы ваще ))
Стоит гисловед норд фрост 5 на зиму на R15, и на асфальте и на снегу нареканй нет, резина мягкая очень, получается как липучка + шипы.. за 2 года ушло 5 шипов..
Советую по мягкости трогать резину руками, жене приобретали, взяли амтел, нежели бриджстоун..
 
да кстати забыл отписать, за два сезона на NF5 вылетело по одному шипу на ведущих колёсах.
 
6 лет на амтеле откатался, восторг от неё
 
Славян сказал(а):
6 лет на амтеле откатался, восторг от неё
Может и для Казахстана она нормальная делается,но то что у нас продают(Амтел,Кама и т.п) оставляет желать самого самого лучшего.За последний год на шиномонтажке насмотрелся на нее всякую разную.По амтелу можно целую книгу написать,какие на ней грыжи и трещины появляются после года(двух) эксплуатации.
 
alekom777 сказал(а):
Может и для Казахстана она нормальная делается,но то что у нас продают(Амтел,Кама и т.п) оставляет желать самого самого лучшего.За последний год на шиномонтажке насмотрелся на нее всякую разную.По амтелу можно целую книгу написать,какие на ней грыжи и трещины появляются после года(двух) эксплуатации.
одинаково делают. Просто эксплуатировать их нормально надо. 2 колеса стер, купил 2 новых, те которые раньше были на задок кинул. Итог 6 лет откатал задок и не одной шишки и грыжи. Передок уже по хуже качества был, но тоже 3 года прожил. Они и сейчас нормальные, но решил хаккапелиту купить на будущую зиму, Амтел соседу отдал, он счастливый как ребенок. Там протектора еще прим. 6-7мм
 
я на амтеле три зимы откатал пиал выше просто каждый сезон перед и зад местами меняю для равномерного износа его единственный минус это шум
 
да, шум капец какой. Гудящий подшипник отдыхает