Шланги не рвет.Повторяю.На шлангах просто стоят такие скобы , их хомутами-то трудно назвать ,которые при определённом давлении (получаются они самое слабое звено по задумке конструкторов) они просто освобождают шланг от давления,спасая тем временем сальники рейки. И причём тут рейка? Если масло фирменное на морозе дубеет? Так что заливайте Декстрон смело и ничего не бойтесь. Я заливаю BP всегда и на проверенной фирме его беру.Больше 20 лет проблем по этому поводу не было.Для Вашей информации ещё ,залито масло 5W50 у меня , при -45○С давление при запуске масла ....8 очков!!! Это так ...к информации....
И ещё для информации .На старой машине у меня рвался шланг на месте изгиба ,при покупке нового ,ниссановцы сделали в этом месте ЖЕЛЕЗНЫЙ переходник.И проблема сразу исчезла.Скажи другу своему ,пусть найдёт такой.А про давление я уже писал ,какое оно на морозе.
"а в двигателе залита минералка Ниссановская" на подогреве и дурак любой заведёт ,попробуй его без подогрева завести на минералке - у тебя просто двигатель колом станет ,и подержи на морозе хотя бы 8 часов ,чтобы полностью остыл -я посмотрю какой ты будешь герой.А можно в машину ещё в гараж поставить и выехать в за -50○С .а потом рассказывать ,как ты геройски ездил на таком морозе. Я лично в 42 без подогрева заводил ,один раз так ,второй для экперимента ,оба раза удачно.А про минералку ...расскажи эти байки другому .У 5W50 температура кристализации -30 , а у минералки ? Никакой стартер ,даже с редуктором не прокрутит коловый мотор ,а если прокрутит ,то выдавит уже все сальники твои ,давление в системе упадёт и вылезет тебе слева или справа "рука дружбы". Поздоровайся потом с ней "герой". ))На минералке он ездит зимой....в 46 ))))