спасибо за совет,завтра поеду за жижей.Zek625 сказал(а):Лить любую жижу соответствующую характеристикам Dextron III или сам Dextron III. Как вариант можно залить синтетику - она более текучая при низких температурах, отсюда меньше вероятность разрыва шлангов высокого давления. Точно есть у Castrol,NGN, Amalie.
Я вообще одуреваю,почему он вообще лопнул-то?я сегодня катался не глуша машину часа 3-4,приехал в ПРОТКНУТЫЙ АШАН(на парковке которого дохнут сигналки любого производителя) ,заглушил своего крокодила,минут через 20 вышел из магазина, завёл машину,прикурил сигарету.И тут раздался звук ПУКА средней громкости,заглушил и под капот-там всё в мазуте.Развернулся,пошёл опять в магазин,взял когняка,буду снимать напряжение. Извиняюсь за лирику.olmo сказал(а):Из личного опыта могу посоветовать Шелл синтетику, До -40 проблем не возникает, руль конечно на таких температурах крутится уже тяжеловато, но шланги не лопаются.
Shell Donax синтетика, она идет только в литровых канистрах. Но и у нее температура застывания - 42 градуса.Wagon сказал(а):...P.S. немного отвлёкся,а как масло поточнее называется ты не помнишь?
1 литр, т.е. как раз канистра, только не забудь что нужна синтетика.Wagon сказал(а):а сколько литров её надо?
Ну, тут тоже надо быть осторожным. Можно не попасть с внутренним диаметром или с иным внутренним покрытием (ну типа изменение характеристики пристеночного потока) и может появиться повышенняая шумность работы ГУР-а.RomaNsur сказал(а):Лью Dextron III, чтоб шланг не разрывало, просто заменил его на бронированый. 20см. за 200рэ взял. И проблеммы связанные с ГУРом ушли.
Вот-вот у меня после перевальцовывания шланга высокого давления теперь ГУР собака такая , гудит слегкаZek625 сказал(а):Ну, тут тоже надо быть осторожным. Можно не попасть с внутренним диаметром или с иным внутренним покрытием (ну типа изменение характеристики пристеночного потока) и может появиться повышенняая шумность работы ГУР-а.RomaNsur сказал(а):Лью Dextron III, чтоб шланг не разрывало, просто заменил его на бронированый. 20см. за 200рэ взял. И проблеммы связанные с ГУРом ушли.
Sinister сказал(а):Лил всегда Dextron 3, а тут наткнулся на такую инфу:
- Castrol ATF TQ DIII Применение: В автоматических коробках передач и гидравлических системах
(на минеральной основе)
- Castrol ATF AMX Применение: В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления. (на синтетической основе)
Может стоит на синтетику перейти !? ))