Блин, такая фигня: лопнул шланг ГУР седня. поменяли, залили декстрон2. теперь вот такая картина: заводишь машинко, руль крутится на ура! даешь 2500 тысячи и более оборотов, отпускаешь педаль газа. руль перестает крутиться. Даешь ещё более 2500 оборотов. руль крутится на ура... и так далее... чтобы это значило?
 
tomsan с пустым ГУР долго ехал? возможно перепускной клапан заклинивает, попробуй промыть ГУР.
 
20 минут назад и у меня лопнул шланг ГУРа,хорошо,что я рядом стоял курил,пришлось обрезать ремень привода.какой марки декстрон туда лучше залить?
 
Лить любую жижу соответствующую характеристикам Dextron III или сам Dextron III. Как вариант можно залить синтетику - она более текучая при низких температурах, отсюда меньше вероятность разрыва шлангов высокого давления. Точно есть у Castrol,NGN, Amalie.
 
километров 5 ехал...+ грелась машина стояла минут 15....
что за перепускной клапан? где находится и чем промыть?
 
Zek625 сказал(а):
Лить любую жижу соответствующую характеристикам Dextron III или сам Dextron III. Как вариант можно залить синтетику - она более текучая при низких температурах, отсюда меньше вероятность разрыва шлангов высокого давления. Точно есть у Castrol,NGN, Amalie.
спасибо за совет,завтра поеду за жижей. :)
 
Из личного опыта могу посоветовать Шелл синтетику, До -40 проблем не возникает, руль конечно на таких температурах крутится уже тяжеловато, но шланги не лопаются.
 
olmo сказал(а):
Из личного опыта могу посоветовать Шелл синтетику, До -40 проблем не возникает, руль конечно на таких температурах крутится уже тяжеловато, но шланги не лопаются.
Я вообще одуреваю,почему он вообще лопнул-то?я сегодня катался не глуша машину часа 3-4,приехал в ПРОТКНУТЫЙ АШАН(на парковке которого дохнут сигналки любого производителя) ,заглушил своего крокодила,минут через 20 вышел из магазина, завёл машину,прикурил сигарету.И тут раздался звук ПУКА средней громкости,заглушил и под капот-там всё в мазуте.Развернулся,пошёл опять в магазин,взял когняка,буду снимать напряжение. :devilish: Извиняюсь за лирику. :oops:
P.S. немного отвлёкся,а как масло поточнее называется ты не помнишь? o_O
 
Wagon сказал(а):
...P.S. немного отвлёкся,а как масло поточнее называется ты не помнишь? o_O
Shell Donax синтетика, она идет только в литровых канистрах. Но и у нее температура застывания - 42 градуса.
 
Лью Dextron III, чтоб шланг не разрывало, просто заменил его на бронированый. 20см. за 200рэ взял. И проблеммы связанные с ГУРом ушли.
 
RomaNsur сказал(а):
Лью Dextron III, чтоб шланг не разрывало, просто заменил его на бронированый. 20см. за 200рэ взял. И проблеммы связанные с ГУРом ушли.
Ну, тут тоже надо быть осторожным. Можно не попасть с внутренним диаметром или с иным внутренним покрытием (ну типа изменение характеристики пристеночного потока) и может появиться повышенняая шумность работы ГУР-а.
 
Zek625 сказал(а):
RomaNsur сказал(а):
Лью Dextron III, чтоб шланг не разрывало, просто заменил его на бронированый. 20см. за 200рэ взял. И проблеммы связанные с ГУРом ушли.
Ну, тут тоже надо быть осторожным. Можно не попасть с внутренним диаметром или с иным внутренним покрытием (ну типа изменение характеристики пристеночного потока) и может появиться повышенняая шумность работы ГУР-а.
Вот-вот у меня после перевальцовывания шланга высокого давления теперь ГУР собака такая :D , гудит слегка :(
 
Уже второй Кефирчег ,в А32 лил Шелл,в А33 залил Мatic D,просто вальцевал шланг ,ну и ессно снимал его ,вся жидкость вытекла .Т.к не знал когда в Гуре менялось масло пред.владельцем заодно и залил ориг.жидкость ,вобщем убил 2х зайцев сменил жижу и починил шланг .
 
Продаю масла в Томске, есть у нас и Ниссановский PSF и любого другого производителя японского! Но никогда не втюхивал этот ПСФ, кому надо тот возмёт, но берут в основном Энеос Декстрон 3.
 
А вообще 3года назад залил себе Декстрон 3, до сих пор не менял, эксплуатирую уже 3 зиму каждый день и шланги ни разу не лопались, откуда такие проблему даже не знаю.
 
Народ, у меня первая машина с ГУРом. Как в нем жижу то вообще поменять? Откуда сливать? Нужно ли промывать? Хитрости какие есть?
 
Sinister сказал(а):
Лил всегда Dextron 3, а тут наткнулся на такую инфу:

- Castrol ATF TQ DIII Применение: В автоматических коробках передач и гидравлических системах
(на минеральной основе)
- Castrol ATF AMX Применение: В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления. (на синтетической основе)

Может стоит на синтетику перейти !? ))

в Сибири очень желательно синтетику заливать во все агрегаты, либо не эксплуатировать автомобиль при температуре ниже -30