Сейчас приезжал специалист из сервиса. Под зарядил аккумулятор и все завелось, датчики не горят. Сказал возможно дело в кондеи надо заправлять и в аккумуляторе- надо поменять. Реально это?
 
Привет всем! Ребят нужен совет! Седня столкнулся со странной проблемой, с которой ни разу не сталкивался! короче седня начала пропадать динамика, обороты не поднимались выше 1500 в движении провалы, то едет то не едет, педаль в полу. Остановился, прогазовал - плохо отзывается на педаль газа, обороты не поднимались свыше 4000....Первая мысль на днях заправлялся и возможно вместе с бензином залетела грязь из конистр (заливал по темноте, поэтому грязь могла проскочить в бак) и налипла на сетку грубой очистки в баке (такое было уже 1,5 года назад)! думаю ну ладно доеду до дома вытащу бензонасос с фильтром отмою и все дела!!!!! ....ага наивный.....поехав домой разворачиваюсь на стоянке и тут она у меня заглохла!!! Я включаю зажигание снова и ТИШИНА!!!! стартер не крутит, табло горит тускло....ну думаю на стартере щетки залипли! постучал по нему.....поворачиваю ключь тишина!! o_O ..идеи кончаются..Как мог сесть акум не стого не сего??? ...(предохранители проверил целые). ладно, прикуриваю, заводится с пол пинка! работает ровно от "соседней машины"..скинул провода, поблагодарил человека он уехал.. поработала минуты 2 и заглохла! включаю тут же зажигание опять тишина!!! o_O ...короче на галстуке друг дотащил до дома..вот не знаю в какую сторону копать! ....неужели это Генадий помер и я ездил на аккуме и он просто сел в 0?????? и провалы оборотов и динамики это нехватка напряжения на бензонасосе из садившегося аккума и отсутствия зарядки от гены??????????...что делать?? снимать гену?? или всетаки проверить сеточку в баке???...щас акум на зарядке стоит! С геной ниразу за 2 года владения не сталкивался.
 
НАрод привествую, а у меня наоборот- ЗАРЯДКА есть а лампочка не гаснет. Как горит при вклбючении зажигания, так и остается. А так же вопросительный знак снизу. Проверяю все норм, в генератор не лез. В чем может быть проблема?)))
 
love4470 сказал(а):
НАрод привествую, а у меня наоборот- ЗАРЯДКА есть а лампочка не гаснет. Как горит при вклбючении зажигания, так и остается. А так же вопросительный знак снизу. Проверяю все норм, в генератор не лез. В чем может быть проблема?)))

Как мне опыт подсказывает....Скорее всего гена. Так как если просто аккум садится, она НЕ ЗАГЛОХНЕТ СРАЗУ. Может плохо/через раз дает зарядку, а потом тупо ПЕРЕСТАЕТ ее давать, а машинке то работать надо на чем то.... Итог: Проверить и затянуть норм клеймы аккума, на заведенном двигателе проверить сколько идет на аккум напряжение. На малых оборотах и на повышенных допкстим. Я бы уже от сюда плясал.
 
love4470 сказал(а):
love4470 сказал(а):
НАрод привествую, а у меня наоборот- ЗАРЯДКА есть а лампочка не гаснет. Как горит при вклбючении зажигания, так и остается. А так же вопросительный знак снизу. Проверяю все норм, в генератор не лез. В чем может быть проблема?)))

Как мне опыт подсказывает....Скорее всего гена. Так как если просто аккум садится, она НЕ ЗАГЛОХНЕТ СРАЗУ. Может плохо/через раз дает зарядку, а потом тупо ПЕРЕСТАЕТ ее давать, а машинке то работать надо на чем то.... Итог: Проверить и затянуть норм клеймы аккума, на заведенном двигателе проверить сколько идет на аккум напряжение. На малых оборотах и на повышенных допкстим. Я бы уже от сюда плясал.
Че за дела ??? o_O Подожди немного и тебе ответят,или тебе так интересней :D
 
love4470, похоже у тебя : 1)повышенное напряжение бортовой сети, если 15в и выше показывает, значит хана регулятору напряжения в генераторе. 2) Обрыв цепи
 
Да тут один вариант - Заряжай акум, заводи и сразу меряй напряжение вольтметром, по вольтметру ты определишь состояние генератора.
 
love4470 сказал(а):
НАрод привествую, а у меня наоборот- ЗАРЯДКА есть а лампочка не гаснет. Как горит при вклбючении зажигания, так и остается. А так же вопросительный знак снизу. Проверяю все норм, в генератор не лез. В чем может быть проблема?)))

А сколько вольт выдаёт? Если больше 14.7 будет гореть всегда.
 
demonnnnn, меряешь напряжение на аккумуляторе, должно быть 12,8В, после заводишь авто и меряешь напряжение опять на аккумуляторе, должно быть примерно от 14,0-14,4В
 
Сегодня поставил заряженный аккум и съездил к электрику померить напряжение. показывает на заведенном 12,4-12,5 В и когда газанул заслонкой скакнуло до 14 В!!! Вопрос сам снять смогу гену без ямы???
 
лесинкой выкладываешь кирпичи под передние колеса до двух рядов, наезжаешь на них, дальше пенку на землю и дерзай.
 
опасно только это, заезжать на такие "эсткады" и лазать под машиной
 
ни чего там не опасно, кирпичи поперек колеса и все, упасть авто не реально, а вот с 2-х домкратов легко. Если страшно, можно в один ряд, места хватит, если небольшой комплекции.
 
love4470 сказал(а):
НАрод привествую, а у меня наоборот- ЗАРЯДКА есть а лампочка не гаснет. Как горит при вклбючении зажигания, так и остается. А так же вопросительный знак снизу. Проверяю все норм, в генератор не лез. В чем может быть проблема?)))
А зарядка ТОЧНО есть? Как определил? Сколько вольт выдаёт генератор на холостом ходу?
Замерь напряжение на генераторе (а не на аккумуляторе) при 1500 об. двигателя, если напряжение больше 15,5 В - 100% реле-регулятор (интегралка).
В мануале подробно описан алгоритм проверки неисправностей генератора.
 
MaxV6 сказал(а):
я клему скидываю, двигатель глохнет :D
поэтому померять напряжение не могу :(
на заведенном двигателе нельзя скидывать клему!!!!
 
Dan4o89 сказал(а):
MaxV6 сказал(а):
я клему скидываю, двигатель глохнет :D
поэтому померять напряжение не могу :(
на заведенном двигателе нельзя скидывать клему!!!!
Dan4o89, посмотри, какого года это послание! :LOL: У человека уж, поди, и машины этой нету.
 
Узнал в магазине цены на генератор. дубликатный какой то 4340р. произ-во Китай или корея или тайвань хрен его знает! диодный мост в оригинале на заказ 4500р.! вот и немогу определиться потрашить старого гену или может купить новый??? буду делать в автосервисе. самому негде
 
еще вопрос а какой предохранитель смотреть надо под капотом? в салоне все проверил целые!....а то тут товарищь говорит посмотри сначала предохранитель под капотом.