Сломался генератор. Увез его в спецсервис, поменяли коллектор, щетки, подшипник, проверели на стенде все работает. Поставил на машину нифига не работает. И почему-то лампочка на приборке не стала гореть, иногда когда крутишь стартер мерцает, а потом и мерцать перестала. Что делать снимать генератор и везти его в ремонт или может в другом может быт проблема, провода все аккуратно подцепили?
Подскажите подходит ли генератор с 32 на 33?
 
SING сказал(а):
Сломался генератор. Увез его в спецсервис, поменяли коллектор, щетки, подшипник, проверели на стенде все работает. Поставил на машину нифига не работает. И почему-то лампочка на приборке не стала гореть, иногда когда крутишь стартер мерцает, а потом и мерцать перестала. Что делать снимать генератор и везти его в ремонт или может в другом может быт проблема, провода все аккуратно подцепили?
Подскажите подходит ли генератор с 32 на 33?
Есть замечательная ссылочка у нас
Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
Там целая тьма тем про генератор, на первый раз прощаем, далее предупреждения и бан будет
 
Прошлой зимой машина стояла два месяца, завел появился вой под капотом типа как сухой подшипник пищит после 1500 об вой пропадал, покатался по сто все грешили на кондей, но ремонтировать не кто не брался мол геморно это. Через несколько дней вой пропал. Вся эта проблема как раз вылезла перед переездом на другое место жительство за 1500 км. Чтоб в дороге не заклинил я поставил ремень по короче. При замене ремня покрутил шкив кондея, вращался ровно, люфт малький был. Так и катался без кондея. После переезда подключил, но воя уже не было, ближе к зиме начал опять выть когда в пробках стоишь, отключил кондей, поменял ролик натяжной, но вой остался. Явно шумел генератор. На сто заехал не шумит. Так и прокатался. Вроде пока не шумит. Может он клинануть? И еще при нажатии на педаль тормоза бочка начинает фонить, как будто питание от нее отключатся.
 
КАК ПРОВЕРИТЬ ГЕНА ИЛИ РОЛИК ИЛИ КОНДЕР?

ПОЯВИЛСЯ ГУЛ ПОД КАПОТОМ, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ГУДИТ, ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ОН ТОЖ УСИЛИВАЕТСЯ,

ДАЖЕ ЗАВЫВАЕТ .....
 
КАК ПРОВЕРИТЬ ГЕНА ИЛИ РОЛИК ИЛИ КОНДЕР?

ПОЯВИЛСЯ ГУЛ ПОД КАПОТОМ, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ГУДИТ, ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ОН ТОЖ УСИЛИВАЕТСЯ,

ДАЖЕ ЗАВЫВАЕТ .....
Можно для начала отключить от генератора силовой плюс (только аккуратнее, не коротни им на кузов). Перестало гудеть, значит снимать генератор и наверняка на замену диодного моста. Если не перестало гудеть, снять ремешок и проверить рукой насколько легко и бесшумно вращаются ролик натяжителя и шкив на кондере, генераторе. Ну а дальше по ситуации.
P/S: и как-то не принято на форуме писать Caps Lock'ом, придёт добрый модератор и сделает ай-яй-яй.
И ещё - всё это есть на форуме, если немного попользовать поиск.
 
аккумулятор сначала снимай перед снятием силового плюса :) а то отдашь лишние 200-300 рублей за предохранитель на 120А :)
 
Сегодня потрогал - рукой не дотронишься до генератора, из-за диодного моста может так греться?

Я почти весь этот топик прочел, но в нем говориться в основном о напряжении и т.п. а у меня воет и греется((((
Кстати напряжение показывает на xx - 13,8 с ближним 13,65
 
Вчера проверил на холостых 13,9v. При 2000 об. в мин. 14,7v. Может ремень пищать?
 
Emax сказал(а):
Сегодня потрогал - рукой не дотронишься до генератора, из-за диодного моста может так греться?

Я почти весь этот топик прочел, но в нем говориться в основном о напряжении и т.п. а у меня воет и греется((((
Кстати напряжение показывает на xx - 13,8 с ближним 13,65
Скорее всего подшипникам в гене смерть пришла.
Напруга нормальная
 
Хорошо бы так и было - подшипники))))
Ну я тож склоняюсь, и что еще заметил - на холодную не гудит, нагревается и гул усиливается....
Буду на днях снимать, смотреть, отпишусь позже
 
тоже гудели подшипники
было так, заведешь секунд 5 не гудит, потом загудело, поменял - тишина
 
Вчера добрался......
Снял генератор с помощью такой то матери и 2-х часов)))))
Отнес в мастерскую, диагноз: диодный мост ну и один подшипник((((( Худшее оправдалось...

В итоге решили делать все, отдал 2000 руб. за все (без кассы) с кассой насчитали 4200...
Спасибо друзьям.

Ставил с еще большей помощью русского языка)))) Нижнюю гайку крепления генератора (квадратную) поставил вверх выступом, в итоге все закрутил и не смог надеть ремень, ролик не отпускался из-за гайки, ВЫСТУП КВАДРАТНОЙ ГАЙКИ ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ВНИЗ!!!! Думаю кому нить это сэкономить час времени и нервов!!!!
 
Emax сказал(а):
Вчера добрался......
Снял генератор с помощью такой то матери и 2-х часов)))))
Отнес в мастерскую, диагноз: диодный мост ну и один подшипник((((( Худшее оправдалось...

В итоге решили делать все, отдал 2000 руб. за все (без кассы) с кассой насчитали 4200...
Спасибо друзьям.

Ставил с еще большей помощью русского языка)))) Нижнюю гайку крепления генератора (квадратную) поставил вверх выступом, в итоге все закрутил и не смог надеть ремень, ролик не отпускался из-за гайки, ВЫСТУП КВАДРАТНОЙ ГАЙКИ ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ВНИЗ!!!! Думаю кому нить это сэкономить час времени и нервов!!!!
я в сибстартере делал за 2500р всё это))где ты делал?
 
Да ребята это точно гемор наш генератор снимать и ставить а еще более гоморно это разбирать это чудо Японской инженерной мысли! ))) нет сам гена конечно хороший но,,,,, Вот вчера снял с горем пополам и кстати не читайте мануал по этой теме там вообще какой то бред написан мол нужно кондей снимать нам что то куда то отгибать все это чушь у меня получилось так все снять! Про гул тоже согласен с rubikom у меня тоже сгорел диодный мост и был даже гул а вой! ну и подшипники заодно поменял с ними конечно отдельная история была(((((
 
конечно без снятия кондёра геморно его снять, я вот даже не представляю как там до гайки добраться если компрессор не откручивать
 
remus очень просто. Ложишься под машину лицом смотришь на генератор (шкив) видишь гайку нижнего крепления засовыешь руку после "штанов" глушителя в предполагаемое место где должен быть этот е.. болт и нащупаешь его очень скоро, берешь головку не большой удлинитель и дальше дело техники. Далее снимаешь вентиляторы с радиатора(Это просто) и высовываешь его через верх.
 
а чем тебе 4 болта кондёра то не угодили? их открутил, компрессор в сторону, открутил гайку, вытащил гену
 
Нет может ( на самом деле) это и так, но мне что то очень как то это заморочено показалось и я решил по другому это провернуть. Я просто это к тому что можно его снять не окручивая кондей. И по моему в мануале еще говорится что гену нужно как то со стороны колеса снимать вниз это конечно совсем чушь. А так конечно все способы хороши лишь бы к цели приводили.
 
Фак,,,,, сегодня возил своего генадия в ремонт у меня не только диодный мост сгорел но еще и обмотки все к чертям погорели говорят дождь виноват :( .
В итоге 5200 р.