Усе, истратил полученные по страховке деньги, по мимо покраски 2х дверей (одна дверь полная замена, вторая - ремонт) и крыла, заменил рулевую рейку, заменил обе шаровые, поменял на задних стойках пыльники, заменил тормазуху, заменил жидкость в гуре, заменил масло в двигле, поменял прокладку КХХ (с настройкой через комп), заменил сгоревшие лампочки в туманке, среднем стопаке, в подсветке заднего номера. Итого 32 000 руб. Эффект колосальный, 90% за счет замены убитой рейки (бежала с обеих сторон + стучала).
Взял на заметку - очень был удивлен мертвыми шаровыми, ведь в начале лета я меня рычаги в сборе с шаровыми на Хансу (так же в сборе брал, у официалов хансы). Вот Вам и немецкое качество. Рвутся задние пыльник на стойках, с июня уже 3й раз меняю !!!
Кузовщина - Грибус (Григорий), знаменитая личность г. Красноярска, знакомый и хороший человек. Обошлась с ним работа в 14 000 руб. За ним еще осталась покраска накладок на двери. P.S. Переднию дверь даже проклеил вибропластом и паролоном, что бы от старой по звуку не отличалась.
Подвеска - Премьер на крас. рабе, подкупило то, что они сами выбирают и катаются за запчастями по контрактникам (ну еще куча рекламы по радио 102,8), и за счет этого дают гарантию. Шаровые, рейка (7500 р., пробек якобы у авто был 23 000 км.), пыльники, масло, тормазуха, жижа в гур + работа = 16 200 руб.
Прокладка КХХ + работа + обучение, необходимые лампочки + работа - Автодвор на пограничников, обошлось в 1800 руб.
В связи с тем что деньги были страховые, по работе было куча командировок - за дешевизной и экономией не гнался.
Из желаемого осталось - хочу до НГ поменять масло в коробке на Нисанновское, как то не нравится мне кастрол. Заменить свечи на платину (скорее всего уже весной). И все еще думаю чаво делать с цепью, в Автодворе сказали - ЗАБЕЙ !