Привет всем.
По поводу Красноярска и обслуживания.
Решил заняться машинкой на праздниках, и вот итог по сервисам:
Цитадель - не работает, как я понял какие-то юр. проблемы у них. Мож ошибаюсь.
Субару сервис (Мате Залке 24) - при словах - чистка КХХ и настройка - отказались =)
Партнёр-моторс (Шахтёров 71) - как диагносты - не понравилось. Все не уверенно, двигателя вообще не знает, больше у меня спрашивает чем сам говорит.
Пит-Стоп (Семафорная 80 и Рокоссовского 18А) - абсолютно разные конторы, на Семафорке - спецы по любым АКПП и не более, на Рокоссовского - одни из не многих кто может сделать качественную промывку топливной системы (форсунок), делают через установку (не колба).
Что, где и за сколько:
Навигатор (бывший кронштадт), на стрелке, куча всякого барахла - купил себе там топливный фильтр, передние линки - немецкие, ханса вроде, купил масленный фильтр и воздушный с пропиткой. Кроме линков - все корейское. К сожалению чеки не сохранил =(
Авто-двор (на октябрьской), позиционируют себя как спец. по Ниссанам, продают только оригинальные запчасти, на любые Ниссаны !!!, в подборе запчастей - 10 баллов из 10, молодцы. Многое есть на складе.
- Купил:
Прокладка впускного коллектора - 3 штуки, 360 руб.
Ремень ручейковый - 650 руб.
Расходомер воздуха (без трубки), так называемый МАФ - 4500 руб.
Прокладка под КХХ - забыл какой ценник.
Интересовался ценником на КХХ - 6500 руб.,срок поставки 2 недели.
- Работы:
Замена передних линков - 350+350=700 руб.
Замена прокладки регулятора Х/Х, чистка регулятора Х/Х,бутылек некой чистящей жидкости который они использовали при процедуре - 1250 руб.
Замена лобового сальника и ремня ручейкового - 500 руб.
Адаптация ДС - 400 руб.
Диагностика ДВС - 600 руб.
Все старые запчасти отдали, попутно при диагностики вылечили мне проблему с подушкой безопасности (после установки сигналки, загорелась лампа на панели, потом что-то зашаманили и лампа стала гореть следующим образом - ключ на ON - горит 7 секунд, тухнет, завожу машину - опять загорается, горит 7 сек. и тухнет), теперь все в норме.
Пользуются не консалтном, а чем-то другим, название не запомнил.
Пит-стоп, на Рокоссовского, их плюс уже рассказал, еще стоит отметить - что позвонив и чуть-чуть "поумоляв", меня записали без очереди =)
Замена топл. фильтра - 800 рублей.
Промывка форсунок - 1800 рублей.
Очень важно на промывку взять с собой новые свечи, ибо старые потом приходят в полную негодность.
Ну собственно вот.
P.S. Теперь на конец января в планах - замена прокладки впускного коллектора, покупка и замена торм. колодок, солонного фильтра, трубки от бачка ГУРа (мокрая сволочь), ремонт задних стоек (говорят есть супер спец на ст. Минино) и покупка резинок на перед внутренней стороны капота.