4911 сказал(а):подскажите че за хрень то такая((((((((((((((((((((((((((((((((((((
второй день подряд приходится очень много ездить в обед и как следствие стоять в пробках. температура за бортом показывает +40, и это в тени((((( так вот стоя в пробке кондер начинает дуть все более теплым воздухом, пока не перестает работать вообще.. стоит начать движение и проехать хотя бы сотню метров снова начинает работать и так до следующего светофора или хвоста пробки..
может кто сталкивался с подобным и как это исправить??? ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО((((((((
Miha74 сказал(а):4911 сказал(а):подскажите че за хрень то такая((((((((((((((((((((((((((((((((((((
второй день подряд приходится очень много ездить в обед и как следствие стоять в пробках. температура за бортом показывает +40, и это в тени((((( так вот стоя в пробке кондер начинает дуть все более теплым воздухом, пока не перестает работать вообще.. стоит начать движение и проехать хотя бы сотню метров снова начинает работать и так до следующего светофора или хвоста пробки..
может кто сталкивался с подобным и как это исправить??? ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО((((((((
Такая же фигня!!! На ходу работает. Останавливаешься - примерно секунд через 30 кондер отключается! Трогаешься - включается! Не могу понять причину! Радиаторы чистые, давление в норме. Куда еще лезть?
В первую очередь визуально осмотреть на целостность трубки и радиатор, убедиться, что нет болтающихся фишек под капотом, проверить давление в системе. Лучше всего на аппарате. Можно еще попробовать закоротить датчик давления фреона, если компрессор включится, значит стопудово нет давления. Только я хз как это сделать, поищи, тут где-то было...BMG сказал(а):После кузовного ремонта перестал включаться кондиционер, компрессор не включается. Машина несколько недель простояла со снятой минусовой клемой. Куда смотреть?
ищи разъем в районе радиатора с одним проводомigor419 сказал(а):... есть только небольшой проводок - подскажите куда его подключить.
fred1 сказал(а):Я из ИЗРАИЛЯ,и за бортом +35,что делать?