Привет всем! Такая проблемка: покупал машинку, уже стоял короткий ремень, прошлое лето ездил без кандишна, в этом году решил реанимировать. Сменил подшипник на шкиве, заправил систему хладогеном, поставил длинный ремень. Давление держит, но иногда при работе слышно как буксует прижимной диск. Снял, посмотрел, а там получается что только по крайней кромке цепляет за шкив. Убрал одну шайбу регулировочную - стал диск цеплять за шкив в неработающем состоянии. Как вообще должен прилепляться этот диск? По всей поверхности или только по краю? Если полностью, то можно ли сточить край диска (возможно он прогнулся), чтобы прижимался плотнее и не повлияет ли на работу компрессора?
 
Блин, а у меня заправки хватает на 1,5 месяца, потом дует просто прохладно, а не морозит. Но дальше давление не падает. Завтра ремонтировать поеду
 
nomad сказал(а):
да , заслонка робит. вот он самый клапан или как его называют ТРВ.
2ffaebb2c9c029c50c838ac68a95b6dd.jpg

Подскажите пожалуйста номер этого ТРВ, или где можно купить в Алмате!
 
Так мне никто и не ответил можно стачивать прижимной диск или нет, но я все таки это сделал. Проточил по краю диск, только ту часть, которая цеплялась за шкив. После этого ничего не цепляет и диск стал прижиматься плотнее центральной своей частью, нет пробуксовки :D
 
подскажите че за хрень то такая((((((((((((((((((((((((((((((((((((
второй день подряд приходится очень много ездить в обед и как следствие стоять в пробках. температура за бортом показывает +40, и это в тени((((( так вот стоя в пробке кондер начинает дуть все более теплым воздухом, пока не перестает работать вообще.. стоит начать движение и проехать хотя бы сотню метров снова начинает работать и так до следующего светофора или хвоста пробки..
может кто сталкивался с подобным и как это исправить??? ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО((((((((
достаточно ли будет замены антифриза и продувки системы охлаждения??? цвет антифириза зеленый,внешне не особо то грязный.
 
а антифриз то при чём тут? он греет, а не холодит :)
могу предположить что оборотов не хватает компрессору на холостых, в движении их больше, попробуй на месте стоя нажать на газульку и поднять обороты до 2000, авось поможет
 
  • Like
Реакции: Ermek
нет.. дело не в оборотах..есть подозрения что соты радиатора забиты.. думаю промыть водой.. под напором..
еще вот вопрос.. там два радиатора, я так понимаю первый охлаждение двигателя а второй кондиционера???
 
первый, который ближе к бамперу - кондиционера
а при чём тут соты на радиаторе? вентиляторы не дуют что ли? ты же в пробке едешь не с бешенной скоростью, чтобы тебе радиатор естественным потоком воздуха обдувался достаточно
 
вентиляторы дуют., просто есть мысли что тепло плохо уходит из за забитых сот.. реально это только при температуре выше сорока, при +35-38нормально все было.. наверное мозги выключают кондер чтобы снизить нагрузку на двигатель и как следствие его охладить быстрее
 
Возможно кондер от перегрева (повышения давления) выключается, енто тот клапан что в ресивере-осушителе стоит, чисть радиаторы, оба, так как вентиляторы через оба радиатора протягивают воздух.
 
+1 У мозгов нет программы отключения кондея при перегреве.
 
значит мысль про очистку радиаторов верной была. завтра сделаю отпишусь что и как.
а вентилятор сзади радиатора можно снять?? просто сейчас смотрел и как кажется он вместе с радиатором снимается
 
можно снять вентиляторы отдельно. два болтика поверху откручиваешь, разъемы вентиляторов отсоединяешь, воздухозаборник снимаешь и аккуратно вытаскиваешь оба кулера наискосок в сторону компрессора. сам буквально недавно снимал генератор и менял радиатор, так вентиляторы в первую очередь вынул. А по теме у бати на спектре такаже хрень, тока температура еще ползет вверх. собираюсь снять радиатор и поправить все соты, так как мойщики на мойке их керхером загнули и поток воздуха не проходит нормально.
 
сегодня смотрел.. вроде все понятно.. но точно ли вентилятор держится двух верхних болтах, внизу никаких креплений нет???????7
 
4911 сказал(а):
сегодня смотрел.. вроде все понятно.. но точно ли вентилятор держится двух верхних болтах, внизу никаких креплений нет???????7
Привет! Я тоже из Астрахани, вчера помыл радиатор кондера не снимая на мойке, был забит пипец, вроде стало получше, тоже хотел сначала снимать радиатор, но кондерщики отговорили, померили давление фреона - в норме, сказали помой радиатор. PS. А жара у нас пипец.... вчера на солнце мерили +57!
 
Art001 сказал(а):
4911 сказал(а):
сегодня смотрел.. вроде все понятно.. но точно ли вентилятор держится двух верхних болтах, внизу никаких креплений нет???????7
Привет! Я тоже из Астрахани, вчера помыл радиатор кондера не снимая на мойке, был забит пипец, вроде стало получше, тоже хотел сначала снимать радиатор, но кондерщики отговорили, померили давление фреона - в норме, сказали помой радиатор. PS. А жара у нас пипец.... вчера на солнце мерили +57!

не спорю жара пипец!!!!!!!!!!!!!
 
промыл таки радиаторы.. грязи на них было много.. особенно на втором..
НО.. проблемы не ушла.. кондерпродолжает выключаться..
есть еще идеи.. или стоит попробовать полную промывку системы охлаждения и замены антифриза???
 
ответь на один простой вопрос: антифриз тут при чём? он не охлаждает воздух, а наоборот его греет
как у тебя кондиционер отключается? непосредственно компрессор перестает крутить? или всё таки компрессор работает постоянно?