радиатор не мой , нашел фото на форуме из темы про чисткуremus сказал(а):махнатый
Шланг явно под замену.Там же давление порядка 12атм создается.шланг армированный.так что-замена.серега1984 сказал(а):Не знал в какую тему написать, в общем ситуация такая, колхозил на свою машинку защиту пластиковую и нечаяно саморезом проткнул шланг компрессора кондиционера (который снизу), разумеется он сразу зашипел и фрион вышел, в связи с чем вопрос, можно ли как-нибудь реанимировать этот шланг или только новый покупать?
Спасибо, но пользоваться поиском умею. Думаю ничего страшного не будет если будет отдельная тема с моей проблемой, т.к. решения такой проблемы не нашел, перелопатив несколько тем.Славян сказал(а):Копать нужно нужно было начинать от сюда - viewtopic.php?f=1&t=20233
Есть аж 9 тем по кондеру, нафиг создавал новую?
По теме: откуда мастера узнали что в сисеме есть фрион? Если они "люди Х" то канечно увидели (рентгеновское зрение или еще какой дар).
Чтоб узнать остаток фриона его нужно выкачать из системы.
Заправить грамм фриона и посмотреть на работу кондера
а правила зачем писали viewtopic.php?f=1&t=8244 , или всем нельзя, а тебе можно? Славян прав и вопрос решай в этой теме куда перенес.Tvitty сказал(а):...Думаю ничего страшного не будет если будет отдельная тема с моей проблемой, т.к. решения такой проблемы не нашел...
Нормальные мастера выкачают фреон и посмотрят на него. В систему можно накачать обычного воздуха и копрессор будет работать и включаться. Принцип у него такой, работать только тогда когда есть давление.Tvitty сказал(а):Мастера подключали манометры к системе. После чего сказали мол чтоб посмотреть чистоту системы перед заменой компрессора нужно выпустить фрион и посмотреть трубки. Выпустили фрион, посмотрели трубки, там чисто, сказали кирдык компрессору иди покупай контракт.