fred1

Цефирёнок
09.03.2009
21
0
11
48
Irael
заправил газ,поменял вентиля,проверил предохранители(два по 7.5)
ставлю 18 градусов меньше уже нет,но невижу что кондей пашет(есть какая-та лампочка что сообщает об этом/), слесарь сказал что компресор не работает где еще можно посмотреть?
Когда включил кондей должна сработать муфта компрессора и включиться вертушки
вот именно этого непроисходит!!!!!!!
что делать? где рыть????
 
Может температура за бортом низкая, там защита от этого есть. Иначе диагностика климата.
 
там есть датчик температурный, стоит рядом с радиатором, посмотри к нему провод должен быть подключен сигнал на кондёр с него идёт.- как вариант
 
диагностику делал как написанно форуме,не показала ни одной ошибки!!!

Тогда датчик скорее всего в норме. Не включается - значит срабатывает блокировка - по температуре (это вряд ли) и по давлению (нет фреона или проблемы в испарителе - где клапан). Фреон проверь тупо нажав на ниппель, механику компрессора проверь замкнув вручную клеммы на реле, которое его включает ( на 5-7 сек не более!). Если включается, не разваливается и не верещит, скорее всего все-таки с фреоном проблемы. И еще - диагностика не только ошибки кажет, но и дает посмотреть показания датчиков - они реальные?
 
allert сказал(а):
диагностику делал как написанно форуме,не показала ни одной ошибки!!!

Тогда датчик скорее всего в норме. Не включается - значит срабатывает блокировка - по температуре (это вряд ли) и по давлению (нет фреона или проблемы в испарителе - где клапан). Фреон проверь тупо нажав на ниппель, механику компрессора проверь замкнув вручную клеммы на реле, которое его включает ( на 5-7 сек не более!). Если включается, не разваливается и не верещит, скорее всего все-таки с фреоном проблемы. И еще - диагностика не только ошибки кажет, но и дает посмотреть показания датчиков - они реальные?
Я же писал что поменял нипиля на трубках,закачал фреон,после этого мастер сказал включи кондей проверить,а он не пашет!!!!!!!есть схема электрическая и потклучения всех приблуд на кондей????
 
fred1 сказал(а):
allert сказал(а):
диагностику делал как написанно форуме,не показала ни одной ошибки!!!

Тогда датчик скорее всего в норме. Не включается - значит срабатывает блокировка - по температуре (это вряд ли) и по давлению (нет фреона или проблемы в испарителе - где клапан). Фреон проверь тупо нажав на ниппель, механику компрессора проверь замкнув вручную клеммы на реле, которое его включает ( на 5-7 сек не более!). Если включается, не разваливается и не верещит, скорее всего все-таки с фреоном проблемы. И еще - диагностика не только ошибки кажет, но и дает посмотреть показания датчиков - они реальные?
Я же писал что поменял нипиля на трубках,закачал фреон,после этого мастер сказал включи кондей проверить,а он не пашет!!!!!!!есть схема электрическая и потклучения всех приблуд на кондей????
ЛОШАРА твой мастер
Хладагент R134a закачивается так: вакуумирется система охлаждения, заливается 150-200 гр спец. масла, подключается через перепускные вентили емкость с хладагентом и заводится двигатель. На 2000 оборотах компрессор кондиционера сам (САМ!!!) закачивает хладаент в систему. Давление, до которого надо закачивать его, написано на наклеечке под капотом.
Почему мастер лошара: если компрессор кондея изначально не работал, то КАК он "заправил" его? Если он, типа "придумал" новый способ заправки кондея Н.Максима, то покажи ему мануал, скачанный тут на сайте. Там описан правильный способ заправки кондея.
И ещё, если неисправен компрессор кондиционера (не срабатывает эл.магнитная муфта, или клинит сам насос, или перекошена прижимная пластина), то нефиг пытаться заливать туда R134a.
 
  • Like
Реакции: Mednik
И ещё, если неисправен компрессор кондиционера (не срабатывает эл.магнитная муфта, или клинит сам насос, или перекошена прижимная пластина)
можно ли это проверить визуально или надо снимать все патраха????????
 
fred1 сказал(а):
И ещё, если неисправен компрессор кондиционера (не срабатывает эл.магнитная муфта, или клинит сам насос, или перекошена прижимная пластина)
можно ли это проверить визуально или надо снимать все патраха????????
Что значит потроха? Вы вобще видели компрессор кондиционера на своей машине?
Достаточно поддомкратить машину, снять левое колесо, боковую пластиковую защиту... и всё - вот он компрессор, эл. магнитная муфта. К ней идёт ОДИН проводок. Заводите двигатель, включаете кнопку кондея в салоне и смотрите на реакцию муфты компрессора. Если реакции нет, то цепляете на + аккуммулятора провод через отдельный предохранитель и подаёте "вручную" питание на муфту через разъём. Если эффекта нет - то компрессору кирдык.
 
Baralgin сказал(а):
fred1 сказал(а):
И ещё, если неисправен компрессор кондиционера (не срабатывает эл.магнитная муфта, или клинит сам насос, или перекошена прижимная пластина)
можно ли это проверить визуально или надо снимать все патраха????????
Что значит потроха? Вы вобще видели компрессор кондиционера на своей машине?
Достаточно поддомкратить машину, снять левое колесо, боковую пластиковую защиту... и всё - вот он компрессор, эл. магнитная муфта. К ней идёт ОДИН проводок. Заводите двигатель, включаете кнопку кондея в салоне и смотрите на реакцию муфты компрессора. Если реакции нет, то цепляете на + аккуммулятора провод через отдельный предохранитель и подаёте "вручную" питание на муфту через разъём. Если эффекта нет - то компрессору кирдык.
больше спасибо всем учасником,через пару дней отчет!
:у меня климат контроль,то-есть если включаю 18 градусов кондей должен работать?
простите за делетанство......
 
Если нажимаешь AUTO или обдув лобового стекла(кнопка с лампочкой) и температура за бортом выше -2 .
 
всем спасибо,всё работает,Просто Я лашара когда мыл двигло,сбил клему осушителя,поставил на место и всё заработало!!!!!!
Ксатате мастер клялся и божился что надо заправлять на неработаешем компрессоре,принёс ему ноту а он говорит что я дол....б,ну спорить не стал ведь уже работает!
 
Вчера поменял компрессор, был перебит провод от муфты к фишке. Заколхозил как надо, поставил компрессор, завел - муфта не срабатывает. Без фреона она должна включаться или надо заправлять?
 
saruman_vkgtu сказал(а):
Вчера поменял компрессор, был перебит провод от муфты к фишке. Заколхозил как надо, поставил компрессор, завел - муфта не срабатывает. Без фреона она должна включаться или надо заправлять?
Надо заправлять
 
Раха ) пока попробую со старого муфту снять и подшипник поменять, а то выл как тамбовский волк ))
 
У меня тоже выл подшипник кондея. Попытка его замены провалилась. Мне его два года назад меняли в сервисе, неужели таков его срок?! (Не в-е-р-ю !!!). Этим летом им не пользовался и начинал подумывать: а на кой хрен он мне вообще нужен? Ответ на этот вопрос возник сам собой, после того, как муфта никаким образом не желала сниматься (а иначе до подшипника не добраться). Короче демонтировал я его, поставил более короткий ремень (сразу на генератор) 890 мм, правда с роликом-натяжителем пришлось повозиться. Всё, нет больше у меня этой бесполезной для меня штуки. Проблема с подшипником исчезла раз и навсегда, заодно и у ремня ресурс увеличится.