Всем доброго времени суток, у меня такая проблема - купил осенью Ниссан максима 1995г мех. а32 . Сразу поменял свечи на нгк платину, масло и фильтра. Как позже узнал предыдущий (ие) хозяин поменял Двигатель с 3х(VQ30DE) на 2х(VQ20DE) литровый. Осенью заводился более менее нормально а с понижением температуры стал заводится хуже. Стартер крутит хорошо но совершенно не схватывает при температуре ниже -10. даже при т. ниже 0 приходилось заводить с нажатием газа и крутить стартер секунд 20 . Отвез на диагностику, мастер подцепится к блоку не смог, пытался в ручную найти неисправность. Долгими усилиями пришел к выводу что неправильно работает МАФ, стоит не родной датчик температуры ДВС и проводка с блоком остались от 3х литрового двигателя (от старого хозяина остался старый блок, но после проверки номера оказалось что для 2х литрового, продиагностировав с этим блоком тоже толком не получалось, как он объяснил что проводка не подходит и изза этого выдавало неправильные показания датчика дросселя, если я правильно запомнил ) Теперь я не знаю датчик температуры и МАФ одинаковые на этих двигателях или нет , и какие брать изза этих проблемах с проводкой... омг вроди все правильно запомнил, заранее сори если какую то чушь написал я новичек в этом деле