и так друзья, мой маслопожиратель в конец сдох, откатал на нём 50ткм, подливая каждый раз всё больше и больше масла, итог - сдох
вернее как сдох - сдохла помпа, или прокладка на ней, чёрт его знает, не разбирал не знаю, антифриз пошёл в масло, короче у меня щас в двиге веселая смесь, только бенза там не хватает
конечно можно поменять помпу, поменять масло - но это 3-4 рубля на вскидку, а учитывая состояние двигателя - совсем неохота
тем более уже давно планировал сделать свап на коробку с ЛСД (RE4F04V от VQ20), коробка хоть и редкая, но я её нашёл
нашёл левый привод с двойной шлицовкой, тут спасибо Андрюхе Дееву, который в Красноярске проехал и купил этот редкий привод и отправил мне в Иркутск, респект
ждал когда станет чуть теплее, чтобы менять коробку, а тут мотор накрылся пи**ой, благо с деньгами было нормально, сразу заказал и щас едет VQ20 с Владика, но на 2-3 недели я пешеход ))
теперь вопросы к опытным, особенно к Андрюхе Дееву (dejev):
У меня есть гараж(не совсем тёплый только пля), 2 пары рук, куча желания сэкономить денег и получить драгоценный опыт
1. как опускать мотор вниз? я не совсем понял.
опускаем морду вниз, откручиваем всё что мешается, откручиваем продольную балку (думаю если её не открутить хрен двиг вниз выйдет) и начинаем домкратить, мотор остается внизу, а кузов поднимается вверх? правильно я понимаю или я ху*ню какую то горожу? просто если снять мотор на весу с 4х подушек то 300-400кг просто свалится на кого-нить из нас ))
2. что придётся снять? фишки всякие - понятно, привода как снять - понятно, всякие воздушные фильтра как снять - тоже понятно.
По навесному что придётся снять? ГУР мешает там? его нужно будет снимать?
объясните мне как снять мотор без стойки с лебедкой, а дальше я уже буду задавать вопрос как его обратно поставить ))
ЗЫ: dejev, Андрюх, фотки свои по свапу перезалей на радикал пожалуйста, там они хоть дольше хранятся )