Андрюха, возврашаемся назад. Напишу тут для большей ясности. Для замены 2 на 3 тебе надо:
ДВС 3 литра
АКПП 3 литра
Привод левый от 3 литра, так как скорее всего у тебя без блокировки привод, а на 3 литра чаще всего с блокировкой.
В твоём случае(Максима) менять мозги, ключи, все лечинки, иммобилайзер. Из личного опыта замены с 3 литров на 2 замки были одинаковые. Там разница по моему только в чипах, либо мой замок и замок привезенный просто был уставший.
Мозги от Цефиро замучаешься корячить. Там нету иммобилайзера. Проводки все разные полностью и салонные косы и подкапотные. Надо тебе брать мозги только от Максимы и только 3 литра, а это ещё цена как минимум от 20 тысяч с ключами и т.д.
Коробки 2 и 3 в принципе одинаковые, только на МКПП сцепление по моему другое стоит, хотя я могу ошибаться. Оставить на 3-х литровом моторе 2-х литровую коробку это убийство, ибо если не давить, то нафига тогда 3 литра ? Логично ? Логично. Драйву конечно на 3-х литрах с 2-х литровом коробкой ты словишь неописуемого. В реале разгон на 2- литровой коробке с 3-х литровым мотором почти на 1.1 секунды быстрее. Я тестил ДВС 3л+АКПП 3л разгон был за 8.9 миниальный. На той же машине с 2-х литровой коробкой 7.8. Но поверь порвёт её очень быстро. Даже года не отъездишь.
Ну и в конце концов. Бюджет составит более 100 рублей. 100%. Дешевле никак. Стоит ли ? Не проще ли всё таки 2 оставить ? На Цефиро всё проще в 59 раз из за иммобилайзера и гемора по переделке проводки. 2.5 литра тебе вообще почти никак не поставить по уму, либо же брать мозги от Максимы из-за иммобилайзера от тех же 3 литров и искать заслонку дросельную и форсунки от 3 литров и настраивать на 3-х литровом мозге всё это дело. Как то так...
P.s. Хотя можно меньше сотки денег. Найти мотор с пробегом в 250-300 тысяч на пару месяцев за 30 тысяч рублей б/у+полуживой автомат с неменьшим пробегом тоже тысяч так за 15. НА иммобилайзере не сэкономишь. Тут на до 20 рублей+работа своими руками, тогда получится около 65000.