fredi сказал(а):
я её на 13ку нашу русскую поменял продавал её за 160000 поменялись без доплаты. а если двс 25DE взять мозги тоже менять надо?
Ну тогда доводи до ума,если ставить ДЕ движок,то конечно с мозгами и с косой.Дешево сердито не бывает.
 
может кто подскажет? на впускном колекторе стоит форсунка на неё шланг идёт от тнвд,я шланг от неё откручиваю включаю зажигание от туда сруя бензина,выкручиваю форсунку прикручиваю к ней этот шланг из форсы впрыск не идет? я вобще понимаю что эта форсунка служит для запуска!? или это не так?
 
fredi сказал(а):
может кто подскажет? на впускном колекторе стоит форсунка на неё шланг идёт от тнвд,я шланг от неё откручиваю включаю зажигание от туда сруя бензина,выкручиваю форсунку прикручиваю к ней этот шланг из форсы впрыск не идет? я вобще понимаю что эта форсунка служит для запуска!? или это не так?
ага,это пусковая форсунка. Зимой заливает свечи на раз...два.
Ищи поиском,точно обсуждали.
 
fredi сказал(а):
может кто подскажет? на впускном колекторе стоит форсунка на неё шланг идёт от тнвд,я шланг от неё откручиваю включаю зажигание от туда сруя бензина,выкручиваю форсунку прикручиваю к ней этот шланг из форсы впрыск не идет? я вобще понимаю что эта форсунка служит для запуска!? или это не так?
Да это пусковая форсунка,Бензин там должен быть,а впрыск не обязательно.Впрыск там будет,когда команда поступит с мозгов,в зависимости от температуры (двигателя и наружного воздуха).Как то так вроде.
 
Подскажите тут увидел из под фурсунки когда заводишь бензин подтекает может ли из-за этого плохо заводиться???
 
сегодня обноружил что вроде как бензин в масле в двс снял тнвд открутил заливную пробку от туда масло бежит,значит не от тнвд бенз в двс???
 
fredi сказал(а):
и если гофра целая это значит тнвд впорядке или там что то другое ломается???????
В ТНВД изнашиваются плунжерные пары,и он не создает нужное высокое давление.Фактически не ремонтируется,только замена,а вещь дорогая.
 
fredi сказал(а):
а из за него могла машина не заводится? ну так схватывала,хлопки но не заводиться?
Вполне,но нужно смотреть в комплексе все причины.На ТНВД нужно проверить какое давление он создает.Если сам не знашь,обратись знающим людям.Видимо ты сам не разберешься.
 
Добрый день! Обладателем Cefiro v2.5 1996г. стал не так уж давно и проблем с ней не встречал, но на днях машина стала плохо заводиться т.е. пытаешься заводить - машина маслает, но не схватывает. Так где то по 4 сеунды 3-4 раза, потом схватывает и заводиться. Даже если машина прогрета хорошо, всё равно так же заводитья. Свечи не менял, катализатор стоит родной, когда маслает -откручивал пару свечей - они залиты(прибором проверяю свечи искра хорошая, не пропадает). Так если машина заведётся, троения не ощущаеться, тяга нормальная. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. На сервис пока не хочу обращаться, много чего просят поменять а в итоге чё нить другое будет. Заранее спасибо.
 
датчики коленвала и распредвала
 
при заведённом двигателе эти датчики играют роль какую нить или они только при заводе машины. Если машина заведённая работает нормально без троения и тяга есть - значит они рабочие, или я чёт не правильно рассуждаю.
 
скорее всего дело не в датчиках...возможна проблема со впуском... проблема появилась с приходом холодов? если данный глюк заметен при изменении окружающей температуры и при условиях прогретого или холодного двигателя, то скорее всего идет большой подсос воздуха с прокладки на впускном коллекторе... прокладка резиновая, стоит между впускным коллектором и впускным пауком...