Проблема в следующем, зимой сдох стартер, отвез на ремонт. Там был вообще какой то непонятный стартер, сборный из нескольких, при чем от этой машины была только передняя часть... Поставили оригинальный с новым втягивающим, бендиксом, втулками и щетками, все остальное было в хорошем состоянии. Заводиться стала с пол оборота, как положено в общем. Отъездил так 3 месяца, началась жара и стало умирать втягивающее и машина схватывала не сразу, после нескольких секунд маслания стартера, но иногда и сразу. Опять отвез на ремонт, поставили новое втягивающее, стала заводиться, но опять же не сразу, а после масланий. В один прекрасный день стартер вообще залип во включенном состоянии, скинул клеммы, снял стартер, отвез мастерам, разобрали, все говорят отлично, он исправен. Привез поставил, все вроде нормально, на маслать все равно приходится. Сейчас жара доходит до +40 и после поездки вообще приходится нереально крутить стартером. Часто бывает что машина как будто схватывает и тут же срывается. На днях заметил что в таких ситуациях бывает несильный хлопок в глушитель и появляется запах бензина. Помогите советом, что это может быть за беда такая? месяца 2 назад менял свечи, на обычные. Может ли быть из-за них? После замены все было ок и заводилась с пол пинка, и ехала мягко.