Добрый день.
Касаемо моего прошлого сообщения в этой теме. Все глянул, все отлично. Но...
В общем на всякий случай заменил датчик. Глюк вроде исчез.
3 дня назад завожу, грею автомобиль, и... опять та же история с тем что стрелка температуры скачет до середины и обратно. Этот глюк не всегда, зависимость не наблюдаю. Например сегодня такой проблемы не было, спецом на этот датчик утром пялился.

Может быть это связано с ОЖ? Ибо еще одну штуку подметил, долил с месяца полтора назад на относительно холодный двигатель (была заглушена 1,5 часа, на улице +7) антифриза, в бачок расширительный - до уровня - между макс и минимум (на момент заливке уровень был на минимум). Как то утром обратил внимание, что уровень минимум. Открыл крышку на радиаторе - антифриз под завязку. Может конечно из-за того что на улице -30, антифриз скукожился =) Машину прогрел, весь день отъездил, уровень на горячею стал как раз между макс и минимумом. Сейчас ходил в магазин (машина уже простояла 4 часа без заводки, на улице -35, завтра ее заводить не планирую), уровень опять минимум, открыл крышку радиатора - под завязку. Масло чистое, выхлоп на вкус не сладкий =), дым и запах - как мне ранее подмечали, вроде адекватен, прокладку КХХ менял месяц назад (после доливки ОЖ) - течи не подмечено. Если кратко, долил, но стало буд-то не доливал. При этом ситуация с минимумом всегда стабильна и не меняется, что до доливки, что сейчас.
 
Pinkey's сказал(а):
Добрый день.
Касаемо моего прошлого сообщения в этой теме. Все глянул, все отлично. Но...
В общем на всякий случай заменил датчик. Глюк вроде исчез.
3 дня назад завожу, грею автомобиль, и... опять та же история с тем что стрелка температуры скачет до середины и обратно. Этот глюк не всегда, зависимость не наблюдаю. Например сегодня такой проблемы не было, спецом на этот датчик утром пялился.
Такая фигня была из за хренового контакта, "мамка" шибко разжата была от старости. "Папку" на датчике чуть чуть согнул винтом (совсем чуть чуть :) ) и усе.
 
подойдет ли датчика температуры двигателя от ваз 2110 к maxima a32 3.0?
 
Уменя была такая-же фигня, замена датчика не помогла. Пропаял всё на панели вокруг прибора- тоже бесполезно. Решил проблему - заменой приборной панели повышенной чёткости . Светится красиво и никаких диодов паять не надо , правда пробег перешёл с другой машины но это не так важно .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
Вот такой вот зверь установлен и исправно работает (тот что с права). Цель замены, проверка штатного, араб - все не верил что стрелка на 7.50 жить должна.
А она зараза и с с ним на том же месте... Отсюда вывод о полной взаимозаменяемости.
Цена радует, в магазинах газель волга 180р. разъем 150р. (спрашивать евро 3 BOSCH)
bosch1.jpg

bosch2.jpg
 
Добрый день коллеги по авто, купил недавно Cefiro A32 1997г Универсал, машина супер, после всех что были у меня (года 2001-2004 всякие) это супер, проблемка не большая, при запуске двигателя вентиляторы оба сразу включаются и вообще не отключаются, может датчики, но чтоб сразу оба? как то не складывается, может кто знает где искать причину. Спасибо.
 
датчик температупы ож двухконтактный
 
чек гореть должен и ошибка 13
 
remus сказал(а):
чек гореть должен и ошибка 13
Чек не обязательно будет гореть, а вот на ошибки самодиагностику надо точно сделать
 
Серёга Cefiric сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
remus сказал(а):
чек гореть должен и ошибка 13
Чек не обязательно будет гореть, а вот на ошибки самодиагностику надо точно сделать

Как это сделать?
Едем по старничке до самого верха. Там есть слово "Самодиагностика".Тыкаем туда и изучаем.
 
В общем, у меня следующая проблемка... Машина на холодную с утра заводится и сразу же глохнет. Путем выкручивания винта КХХ повышал обороты на старте и тогда не глохла. Ну, либо помогал педалью газа. При заводке обороты прогревочные сразу не выходит, а плавно где-то с 900 до 1300-1400 поднимает. 3 минуты прогрева - и заводится снова прекрасно. Грешил на ДЗ и КХХ. Поменял на контрактные, все рабочее, проверено. Отрегулированы ДЗ и ДПДЗ, настроен КХХ. В движении никаких проблем нет, обороты не плавают, провалы отсутствуют, динамика отличная, расход в норме. Подозрения мои пали на датчик температуры ОЖ. Горячо или холодно?
 
имхо холодно
прокладка ВК - вот она беда
ещё бы поглядеть на консалте TPS и КХХ
 
Хм-м... Тогда после Нового года запишусь на диагностику. Надеюсь, яростных морозов не будет в праздники, так как на прогрев ставить нельзя в такой ситуации. Спасибо за совет, remus.
 
когда обороты начинают расти медленно с 900 до 1300 - то виновата прокладка, я сам себе уже 2 раза поменял
вот позавчера поменял, и разница сразу чувствуется, машина заводится сразу, не надо крутить 1-2 секунды
на холодную не заводил, как нибудь попробую в -20 -30 завести

и кстати запишешься на диагностику, не говори диагносту ничего, посмотри что он скажет тебе интересного :)
с замены КХХ и ДЗ зря начал
КХХ проверяется легко диагностикой, с ДЗ проблем почти не должно быть, фаст может гнать, но он тоже легко проверяется
 
remus, ок! Но КХХ и ДЗ просились на замену все равно. Соленоид на fast idle залип на старой ДЗ, да и в исправности ДПДЗ были сомнения. Расход после замены упал с 20 до 14 литров моментально.
 
remus сказал(а):
когда обороты начинают расти медленно с 900 до 1300 - то виновата прокладка
У меня такая ерунда в морозы, думал что просто холодная)). Продолжается пару секунд после запуска, но на холодную не глохнет, а обороты иногда проседают на D до 500об.мин.
 
dejev, какой еще соленоид на фасте? :D
Rally, у меня до замены прокладки было так, стоит на 750, раз до 500-650 упадёт, заменил - проблем нет, плюс обороты не сразу вставали на прогревочные
замена исправляет, 2 раза уже сам заметил