Здравствуйте. У меня стрелка датчика температуры в последнее время судорожно дергается Сhek не горит.. Подскажите пожалуйста из за чего это происходит и как с этим бороться?
 
EvgeniyTV сказал(а):
Здравствуйте. У меня стрелка датчика температуры в последнее время судорожно дергается Сhek не горит.. Подскажите пожалуйста из за чего это происходит и как с этим бороться?
ИМХО разбери панель приборов и почисти контакты на плате - наиболее частая причина глюков.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
Здравствуйте. У меня стрелка датчика температуры в последнее время судорожно дергается Сhek не горит.. Подскажите пожалуйста из за чего это происходит и как с этим бороться?
ИМХО разбери панель приборов и почисти контакты на плате - наиболее частая причина глюков.
Спасибо за совет в выходные буду пробовать.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
Здравствуйте. У меня стрелка датчика температуры в последнее время судорожно дергается Сhek не горит.. Подскажите пожалуйста из за чего это происходит и как с этим бороться?
ИМХО разбери панель приборов и почисти контакты на плате - наиболее частая причина глюков.
мне это не помагло.
 
может быть на самом датчике клемма отошла, проверьте.
 
DossimXaN сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
Здравствуйте. У меня стрелка датчика температуры в последнее время судорожно дергается Сhek не горит.. Подскажите пожалуйста из за чего это происходит и как с этим бороться?
ИМХО разбери панель приборов и почисти контакты на плате - наиболее частая причина глюков.
мне это не помагло.
Плохой контакт или неисправность температурного датчика.
 
С этой неисправностью я езжу уже год. На 32 кузове прибор крепится на болтиках, можно отвернуть почистить и всё собрать на место. На 33 панель не разбирается , прибор впаян в плату я пропаял всё вокруг него, заменил одноконтактный датчик всё безуспешно.Стрелка зашкаливает или ложится к нулю. Выход один буду менять панель целиком. Может у тебя что получится, отпишись потом. Удачи.



NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
Как сам наблюдал со своей машинкой, до -30 заводится нормально со второго поворота ключа на старт, если ночью было -30 и меньше, то все АХТУНГ мля, бубны свечи - ничего не помогает, так вот и думаю что именно датчик с двумя контактами просто перестает работать при таких температурах, или не знает что делать, просто заливает свечи и всё.

Если прогреваю машину (как сегодня при -35-37 ночью, каждые 2 часа по 10 минут) все ОК, заводится с полпинка видать охлаждающая жидкость не до конца успевает остывать и датчик все-таки правильную смесь подает.

Это все мои рассуждения ИМХО, но решения этой проблемы я НЕ НАШЕЛ, поэтому жгу бензин по ночам и дням в морозы (ща в Новосибе -30 днем).
Готов принять участие в обсуждении этой проблемы.

ЗЫ И вообще уже много раз слышал что Ниссаны после -30 без прогрева не заводятся, кто на что грешит, но больше всего на мозги из-за датчика температуры.
 
Emax сказал(а):
И вообще уже много раз слышал что Ниссаны после -30 без прогрева не заводятся, кто на что грешит, но больше всего на мозги из-за датчика температуры.
Ну не знаю, моя и после 30 без прогрева нормально заводится, и Примьера заводилась.
 
Emax сказал(а):
Как сам наблюдал..
Готов принять участие в обсуждении этой проблемы.ЗЫ И вообще уже много раз слышал что Ниссаны после -30 без прогрева не заводятся, кто на что грешит, но больше всего на мозги из-за датчика температуры.
вот тебе ещё информация к размышлению правда не в тему, но прочитать все страницы стоит, у нас стоит с завода 0,47 мкФ
Конденсатор
 
Ребята читайте внимательно тему. Речь идёт об одноконтактном датчике температуры , работа которого влияет только на показания стрелочного прибора на панели. А вы тут про какую-то ночь с бубнами....




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
gavrilov сказал(а):
DenReCOM сказал(а):
Огромное спасибо за такую ценную информацию. Откуда такой "скан"?

Не за что ;) .
Качал " Nissan Maxima 2000" отсюда


http://www.clubmaxima.ru/?manualdownload.htm
скажите а на русском языке есть мануал?Дайте пожалуйста ссылочку!Заранее благадарен :o
 
Конечно есть в разделе download
 
Мужики у меня тоже проблемка нарисовалась. Тока у меня немного подругому происходит. АКБ средней паршивости. Чистка КХХ и прочего проводилась весной(по словам предыдущего хозяина авто; прогревочные 1300 - 1350 - наверно чистить пора опять). Что имеем... А имеем температуру воздуха от - 25 до -30. Заводится в любые морозы с пол оборота
(сегодня было - 33), но вот беда - работает 1.5 - 2 секунды, причем толи на 3, толи на 4 цилиндрах. Я подхватываю педалью и так грею машину. Примерно через 3 минуты подхватит горшок, через еще 2-3 остальные заработают. Итого через 4-5 минут после начала запуска машина сама держит обороты, даже не на всех горшках.
Собственно вопрос: как исправить (особенно то, что троит)? Мои мысли сводятся только к тому, что тут могут быть 2 причины: температурный датчик и прокладки под коллектором.
Кто что думает? Что более вероятно или и то и другое?
ЗЫ. Если температурный датчик вывернуть много антифриза потеряю?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Если температурный датчик вывернуть много антифриза потеряю?
давление сбрось открыв пробку радиатора, потом снова ставь и снимай, вытечет примерно 100 гр. моё мнение прокладка всасывающего виновата.
 
Народ, а сопротивление на нем мерить - снимать надо? Или фишку скинуть и на 2 клемы вольтметр подключать? Сопротивление между чем мерять то?
 
Уважаемый, учите физику, этот датчик это обычное термосопротивление, при изменении температуры оно просто меняет свое сопротивление и мерить его, т.е. сопротивление, надо на тех двух контактах, которые там есть. А вот другой термодатчик, с одним контактом, тот мерится на массу.