Всем привет. У меня проблема с АКПП после удара по поддону.
Год назад наехал днищем на куски колотого бетона и замял поддон АКПП (на скорости 60 км/ч). Через пару дней катания заметил как из него капает ATF. Поддон был заменён на целый, ATF был долит к старой жиже и с того момента возникла следующая проблема: в пробке, на низкой скорости, на сбросе газа пропадала передача (неважно, 1, задняя, или вторая в режиме "snow"). Если газануть до 1500-2000 об/мин, то передача включалась обратно, иногда даже с пробуксовкой колёс. Так было целый год и проблема возникала только когда машина прогреется.
Сейчас же это происходит и на холодную. Можно завести машину, поставить на ручник, включить режим "D" и наблюдать, как коробка то включает скорость, то скидывает в нейтраль. Циклично.
После прогрева пропадание скорости возникало только при сбросе газа на низкой скорости до 5-10 км/ч. На более высоких скоростях все тип-топ, тянет отлично, переключает превосходно.
Масло в коробке по уровню в норме, разве что только после "прогона" селектора передач на щупе пузырьки.
Самодиагностика АКПП показывает ошибку №3 (дроссельная заслонка), но датчик исправен, напряжение на закрытой ДЗ 0.42В.При открытии ДЗ где то на 0.62В возникает гудение типа трансформатора где то в районе АКПП.
КХХ исправен и настроен. ХХ - 750 об/мин.
Так же последнее время переключение 1-2 передачи после прогрева стало очень плавным, никогда такого не было. Всегда был толчок, а тут...
Удар с трещиной пришелся на самый край поддона, по центру, где фильтр-нет вогнутостей. Может ли что то произойти с коробкой именно от удара/сотрясения?