дело в том что я не знаю мог ли он сгореть,когда я коробку пробил.....?!ТАХ сказал(а):дело не в датчике, ведь на предыдущей коробке он работал хорошо, надо искать причину в другом
естественно я заварил поддон и залил масло уровень и только после этого проехал почти 1000км.был в горахynchik85 сказал(а):и еще один момент....мне пришлось проехать почти 1000км.на коробке которую пробил работали первая и третья скорость,задняя включалась через раз(точнее долго думая и на горячую). и я когда пробил коробку и она отключилась на скорости на трассе я набрал почти максимум оборотов
просто загорелся чек и моргнул один раз индикатор поуэр.ну я больше никаких миганий не видел.Макс сказал(а):какой код показала самодианостика двигателя, точнее ECU https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 ?
Макс сказал(а):Желтым цветом на рисунке показаны контакты ('CHK' и 'IGN'), которые нас интересуют (для большинства это будет слева сверху). Далее нам понадобится небольшой кусок провода или просто металлическая канцелярская скрепка. Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор 'Check Engine'. Замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно).
Индикатор 'Check Engine' начнет мигать, последовательно показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер после последнего ресета. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки - десятки, пауза, короткие вспышки - единицы. Например, "34" будет выглядеть так:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Так раньше такого не было, и бывает так что и не загораетсяshanxaj сказал(а):Должно быть так. Типа что лампочка исправна.