Доброго времени суток.
Покурил весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Подскажите пожалуйста, проблема такая. Взял Максиму а33, 3 литра, с проблемной АКПП, изначально не включалась 4-я скорость, и на холодной и на горячей коробке, хотя когда включал ОД при езде накатом, вроде как обороты падали и как бы четвертая включалась, но по факту едет только на 3-ей скорости и обороты при 60 км/ч 3000 - 4000, уже не помню. При включениях скоростей нет ни каких рывков, с первой на вторую переключает без рывка, при переводе в разные положения P, R, D, N, 1, 2 без рывков и ударов, все мягенько. Масло в АКПП розоватое, без запаха гари.( может была замена перед продажей, не знаю). Машина по Вину 09.2001 года, пробег 246 т., но судя по салону машина очень уставшая и пробег наверняка скрученный. Самодиагностика не показывает ошибок, один длинный и 10 коротких.
Потом отдал машину мастеру для замены ходовой и ГУРА (гудел сильно, поставил Б/У с 2-х литровой А33, думаю не в нем дело). Так вот, выезжаю от мастера, а АКПП до второй включает все хорошо, потом когда должно быть переключение на 3-ю скорость, обороты начинают расти, давлю на педаль газа , сначала машина едет накатом, потом машина начинает подхватываться только на 4-5 тыс. оборотах, как будто сбрасывает опять на первую??? и где-то на 5500-6000 оборотах, опять вроде как идет переключение, но тоже стрелка остается в зоне 4-6 тыс оборотов.
Поехал к электрику, подключил сканер говорит все в порядке, я ему не сказал , что проблема с АКПП думал сканер и так покажет ошибки. Потом начитавшись, понял что АКПП надо проверять на ходу, приехал на второй день, поехали кататься со сканером, проехали сто метров, говорит разворачивайся, все понятно, АКПП не видит Дроссельной заслонки. Оставляй машину, завтра будем разбираться. Звонит на следующий день и говорит ошибка ТСС, то есть механическая.
Расстроенный поехал к спецам по АКПП, говорят говорят буксует третья передача, сбрасывается на нетраль. Повторюсь, по ощущениям включается опять первая, но я не спец((. Четвертая так и не включается. Говорят надо вскрывать АКПП, ремонт будет стоить от 60 тыс. рублей ((. Сгорели фрикционы, короче надо менять все в куче, так как АКПП единый организм., и по другому гарантии не дадут, надо будет чуть ли не писать расписку, что сам отказался менять все скопом. Подготавливаю себя к контрактной коробке.
Может была у кого такая проблема?
И кстати, здесь многие говорят взял контракт АКПП за 8, за 10, за 15 тысяч рублей...... Я меньше 30 000 не нашел... может заодно подскажете где заказывали контракт АКПП или это только на Цефиры и а33 2-х литровые.
Заранее благодарен всем за ответ.