а шрусы то целые?
 
чё ещё можно сказать - сломалась у тебя АКПП, дефект скорее всего механический
 
Рычаг встает во все положения, на "N" машину докатил до обочины.
- машина на парковке стоит, или катится на всех положениях селектора?
- не проверял
 
ТАХ сказал(а):
Rodion79 сказал(а):
но наверное один вылетел, из зацепления коробки
- машина на парковке стоит, или катится на всех положениях селектора?
проверил: катится во всех положениях , даже на "Р"
еще поддомкратил, снял колесо, залез под машину и обнаружил:
(прошу прощения за дилетантские объяснения, я в машинах не очень разбираюсь)
по середине машины на границе движка и коробки "висит" болт см 10 в длину,не до конца выпал из крепления и уперся поэтому так и "висит" и под ним вал см 4-5 в диаметре (из движка в коробку), у вала оголена часть размером см 3 (чистая "хромированная" поверхность в масле) , такое ощущение что коробка отсоединилась от движка.
 
Rodion79 сказал(а):
.. под ним вал см 4-5 в диаметре...
ТАХ сказал(а):
.. но наверное один вылетел, из зацепления коробки..
скорее всего вал привода, ничего страшного, на СТО пусть собирают, а сам вспомни, когда и кто лазил в машину
 
ТАХ сказал(а):
Rodion79 сказал(а):
.. под ним вал см 4-5 в диаметре...
ТАХ сказал(а):
.. но наверное один вылетел, из зацепления коробки..
скорее всего вал привода, ничего страшного, на СТО пусть собирают, а сам вспомни, когда и кто лазил в машину

Так он АКПП менял недавно...
 
Другой сказал(а):
Ребят. Подскажите. Пару дней назад взял Цифру.
Сегодня начала глючить коробка. В один момент в движении просто вырубилась скорость как будто я на нейтралке. Потом вроде поехал но только на 1-ой скорости. Остановился постоял заглушенный. Завел - поехала. И так несколько раз пока до дома не добрался.
Позвонил в сервис - говорят что это может быть от того что давно не меняли масло и забит масл. фильт в коробке. А когда постоит - вся грязь с фильтра отпадывает и она опять норм едет временно. Правду говорят?
Дополню проблему.
Сделал полную замену масла с заменой фильтра. При снятии поддона акпп в нем была как будто очень мелкая медная пыль была o_O Магниты чистенькие.
Но машина стала ехать по другому на новом масле, скорость вроде бы не вылетает, но я это связываю с тем что у нас сейчас очень холодно и масло просто не успевает прогреватся как следует. Да и еще не ходу (на D) когда тормоз нажимаю, обороты падают до 600 на более менее прогретом авто уже.
Во всех сервисах сказали что надо вскрывать акпп и дефектовать, цена вопроса с запчастями примерно 50. 000 :(
Посоветуйте что делать?
 
Починился. Взяли рубль. Спасибо всем за помощь. Подсоединили привод, поставили подшипник. Сказали: "НеХоРоШиЙ" человек тебе коробку менял, недокрутил, не доустановил. Решил сделать самодиагностику - расстроился:21 какойто обрыв цепи зажигания. Троит. Отъездил пару дней - расход бензы резко повысился, хотя на улице морозно. Буду настраивать ХХ.
 
У меня такая же проблема.Подскажи как ты решил свою проблему??
 
Всем привет. Дайте совет как проверить работоспособность датчика оборотов акпп? ... или направьте в нужную тему, только не в поиск.
Проблема как и у многих - "54" + моргание Повер на селекторе + великоват расход и ПИНАЕСЯ на прогретой. Ошибка появляется когда проедешь километра два. Машинка битая, думаю просто неконтакт. По проверке программой Владимира в режиме мониторинга акпп - скорость постоянно 5км/ч. Менял датчик с другой цефиры, но он отличный от моего родного - двухконтактный.
Кто знает как проверить датчик дайте одсказку, жалко кровных на новый датчик. Спасибо!
 
он в панели приборов находится, на коробке датчик оборотов выходного вала
 
Всем привет! У меня вопрос назрел, из-за нерабочего датчика который в приборке находится может не работать "2 и 4" передачи?
первая-разгон-обороты до 3000-газ бросаешь-снова нажимаешь-третья, четвертая появляется только на 50 км/ч и то не всегда и ехать надо с этой скоростью папу мин чтоб 4я воткнулась, но стоит немного придавить газу сразу 3я o_O
 
Cefirist сказал(а):
............... не работать "2 и 4" передачи?
Если действитеьлно нет 2 и 4 передач, то это проблема с тормозной лентой. Но если 2 и 4 всё-таки есть, но невнятные, то причин этого может быть много.
 
Решил проблему с 1 - 2 пинком.
История болезни: Пинки на горячую с первой на вторую особо ощутимые.
Прозвонил своЁ сопротивление, заглянул в букварь и ... побежал в радиомаркет. купил 25 9ти Омных резисторов по 0.5 ватт(Ну небыло у них больше).
Собрал такую порнографию:
1.JPG

На мультиметре получилось ровно 12 Ом. По нагрузке, если не ошибаюсь, формула такая: 25х0.5=12.5 Ватт.
На свой страх и риск воткнул это ВОТ в разъем от понижающего резистора и поехал по делам.
Рывки и пинки прекратились, толчки стали мягенькими. Очень доволен результатом!
Если сборка будет греться - прийдется ещё химичить.

Ремонт обошелся в 25 рублей.
 
Доброго времени суток.Прошу прощения, если с этим вопросом уже кто-то тут обращался.По поиску не нашел.
Проблема в следующем.Почувствовал, что машина перестала переключать передачи. Сьездил на диагностику, которая не выдала никаких ошибок. Единственное что смогли сказать-машина работает нормально на первой и второй передаче.На третью не переходит.Если разгоняю на второй передаче до 4 тысяч оборотов и отпускаю газ-включается 4 передача. Но стоит снова нажать газ-скидывает до второй передачи. Может сталкивался кто-куда хоть смотреть подскажите)Книги именно по переборке коробки тоже не смог найти дельной. Нашел где в принципе указаны все ТТХ и устройство.Если кто сможет-подскажите,буду благодарен.
 
Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются.
как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6 после переключается.
у кого нить было такое? :?