Замена жижи в АКПП тут не при чем похоже, раз мыли ДЗ и ХХ, то их надо обязательно регулировать, особенно если датчик положения дросселя снимался и сам ДЗ, отсюда и пинок и завышенные обороты переключения, вот статьи естьrufa сказал(а):Доброго времени суток, у меня возникла проблема с АКПП после замены жижы (декстрон3 Митсу) и промывки ДЗ и КХХ. после прогрева авто коробка пинает при переключении назад и вперед в течении получаса, а переключение с 1 на вторую происходит на 5000-5500 оборотах, в чем дело, подскажите пожалуйста что в первую очередь проверить а то на СТО начинают надо то надо это и конечно выбивают деньги за не нужные процедуры, спасибо.
Спасибо за ответы. Масло сегодня смотрел - паленым пахнет.ТАХ сказал(а):- хотя у вас цена коробок какая и сколько ремонт, работа стоит, надо знать что бы советоватьТАХ сказал(а):вот в этом случае:Pashok сказал(а):Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
- брать контракт: дешевле, быстрее, если своя коробка имеет большой пробег и ремонт обойдется дорого, гарантия маленькая, возможно взять косячную, конечно поменяют, но установка за свои деньги - очень большой плюс дешево
- ремонтировать: дорого, если пробег не громадный, есть гарантия
P.S. рассмотри разницу в цене, наличие коробок, многие берут контракт и отзывы положительны, хотя не у всех, я бы посоветовал не ремонтировать, после пробега без масла, мало что осталось, хотя если неделю работала без нареканий, то скорее всего где то частицы разрушения забили каналы, масло сейчас пахнет горелым?
Может подскажешь, где?Dan4o89 сказал(а):коробас прмерно от300$ до 500$
и ремонт вроде так же
тут чё тебе сервис что ли который с тебя только бабло выбить пытается? в чём претензия то?Rics82 сказал(а):сначала одно скажут потом другое.и в конце концов скажут покупайте контрактную коробку и все.я уже сколько прошу выслать подробное фото по интересующим вопросам.нн
сам подумай, у тебя очевидная проблема есть, устраняй сначала её,kaktuz-kz сказал(а):Всем привет. Недавно сделал самодиагностику АКПП и вылезла ошибка 10: "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали". Стал проверять проводку (По мануалу), но или я что-то не так делаю, или хз почему, но ничего толком не прозвонилось. Далее: нужно ли снимать узел клапанов, чтобы проверить данный клапан?, если да, то какие могут возникнуть трудности при разборке-сборке? Я владею машиной недавно, до этого ездил только на механике. Если можно напишите по пунктам что и как делать.... И еще, у меня при переключении 1-2 не то что пинок, а что-то похожее на 5-6 ЖЕСТКИХ УДАРОВ, потом только включается 2, причем и на холодную и на прогретой АКПП тоже самое. Может ли из-за этого клапана такое быть или причина в другом? Заранее благодарю, жду советов...
P.S. авто nissan cefiro 1995г. 2.0л, АКПП
Найди хорошего электрика,пусть прозвонит проводку,резистор(на чашке за корпусом воздушного фильтра),ну и сам линейный соленоид.Чтобы прозвонить соленоид в коробку лезть не надо,звонится на разъеме.kaktuz-kz сказал(а):Всем привет. Недавно сделал самодиагностику АКПП и вылезла ошибка 10: "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали". Стал проверять проводку (По мануалу), но или я что-то не так делаю, или хз почему, но ничего толком не прозвонилось. Далее: нужно ли снимать узел клапанов, чтобы проверить данный клапан?, если да, то какие могут возникнуть трудности при разборке-сборке? Я владею машиной недавно, до этого ездил только на механике. Если можно напишите по пунктам что и как делать.... И еще, у меня при переключении 1-2 не то что пинок, а что-то похожее на 5-6 ЖЕСТКИХ УДАРОВ, потом только включается 2, причем и на холодную и на прогретой АКПП тоже самое. Может ли из-за этого клапана такое быть или причина в другом? Заранее благодарю, жду советов...
P.S. авто nissan cefiro 1995г. 2.0л, АКПП
senior sanches сказал(а):Найди хорошего электрика,пусть прозвонит проводку,резистор(на чашке за корпусом воздушного фильтра),ну и сам линейный соленоид.Чтобы прозвонить соленоид в коробку лезть не надо,звонится на разъеме.kaktuz-kz сказал(а):Всем привет. Недавно сделал самодиагностику АКПП и вылезла ошибка 10: "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали". Стал проверять проводку (По мануалу), но или я что-то не так делаю, или хз почему, но ничего толком не прозвонилось. Далее: нужно ли снимать узел клапанов, чтобы проверить данный клапан?, если да, то какие могут возникнуть трудности при разборке-сборке? Я владею машиной недавно, до этого ездил только на механике. Если можно напишите по пунктам что и как делать.... И еще, у меня при переключении 1-2 не то что пинок, а что-то похожее на 5-6 ЖЕСТКИХ УДАРОВ, потом только включается 2, причем и на холодную и на прогретой АКПП тоже самое. Может ли из-за этого клапана такое быть или причина в другом? Заранее благодарю, жду советов...
P.S. авто nissan cefiro 1995г. 2.0л, АКПП
что за машина такая? в твоем профиле?goldsee сказал(а):... где выгоднее взять контрактную?нахожусь в перми. заранее благодарю.
А что может полететь кроме коробки?Разве что привода прокручиваться.goldsee сказал(а):я спрашивал что может быть за проблема,может быть не сама коробка полетела?
у меня точь в точь, но жаба душит платить за него 4000рВовчиккк сказал(а):У меня проблема проблема: Вылетает в нейтраль.
На холодную все ок. Когда на горячую при движении в пробке, при очередной остановке может вылететь(где то циклов 5 троганье - торможение). Иногда с D на R переключаешь, передача задняя не включается, т.е. пищалка запищала естессно, а передача не включилась(как будто нейтралка). В обоих случаях помогает подгазовка до 1500-2000 оборотов, после чего происходит легкий пинок и машина едет, так же помогает перевод селектора обратно в положение Р , с последующим переводом его в D или R
Сделал полную замену масла аппаратом(хоть на старом всего 30 тыс. отьездил) не помогло. Уровень держит, течей нет, уровень в норме.
В ветке по описанию наиболее подходит по симптомам "наедалово" датчика скорости , того что стоит справа под защитным кожухом АКПП. Сходятся ли мои симптомы лишь с этим датчиком или все намного серьезнее???
З.Ы. рядом с ним еще датчик положения включенной передачи(с которым вилка включения взаимодействует), может он хандрит?