rufa сказал(а):
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с АКПП после замены жижы (декстрон3 Митсу) и промывки ДЗ и КХХ. после прогрева авто коробка пинает при переключении назад и вперед в течении получаса, а переключение с 1 на вторую происходит на 5000-5500 оборотах, в чем дело, подскажите пожалуйста что в первую очередь проверить а то на СТО начинают надо то надо это и конечно выбивают деньги за не нужные процедуры, спасибо.
Замена жижи в АКПП тут не при чем похоже, раз мыли ДЗ и ХХ, то их надо обязательно регулировать, особенно если датчик положения дросселя снимался и сам ДЗ, отсюда и пинок и завышенные обороты переключения, вот статьи есть
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
ТАХ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Pashok сказал(а):
Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
вот в этом случае:
- брать контракт: дешевле, быстрее, если своя коробка имеет большой пробег и ремонт обойдется дорого, гарантия маленькая, возможно взять косячную, конечно поменяют, но установка за свои деньги - очень большой плюс дешево
- ремонтировать: дорого, если пробег не громадный, есть гарантия
P.S. рассмотри разницу в цене, наличие коробок, многие берут контракт и отзывы положительны, хотя не у всех, я бы посоветовал не ремонтировать, после пробега без масла, мало что осталось, хотя если неделю работала без нареканий, то скорее всего где то частицы разрушения забили каналы, масло сейчас пахнет горелым?
- хотя у вас цена коробок какая и сколько ремонт, работа стоит, надо знать что бы советовать
Спасибо за ответы. Масло сегодня смотрел - паленым пахнет.
Узнавал насчет ремонта сегодня: снять-поставить - 300$ и запчастей $ на 400-500.
Насчет купить б/у - 500$+работа 150$.
 
Всем привет. Недавно сделал самодиагностику АКПП и вылезла ошибка 10: "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали". Стал проверять проводку (По мануалу), но или я что-то не так делаю, или хз почему, но ничего толком не прозвонилось. Далее: нужно ли снимать узел клапанов, чтобы проверить данный клапан?, если да, то какие могут возникнуть трудности при разборке-сборке? Я владею машиной недавно, до этого ездил только на механике. Если можно напишите по пунктам что и как делать.... И еще, у меня при переключении 1-2 не то что пинок, а что-то похожее на 5-6 ЖЕСТКИХ УДАРОВ, потом только включается 2, причем и на холодную и на прогретой АКПП тоже самое. Может ли из-за этого клапана такое быть или причина в другом? Заранее благодарю, жду советов...

P.S. авто nissan cefiro 1995г. 2.0л, АКПП
 
сначала одно скажут потом другое.и в конце концов скажут покупайте контрактную коробку и все.я уже сколько прошу выслать подробное фото по интересующим вопросам.нн
 
Rics82 сказал(а):
сначала одно скажут потом другое.и в конце концов скажут покупайте контрактную коробку и все.я уже сколько прошу выслать подробное фото по интересующим вопросам.нн
тут чё тебе сервис что ли который с тебя только бабло выбить пытается? в чём претензия то?
 
kaktuz-kz сказал(а):
Всем привет. Недавно сделал самодиагностику АКПП и вылезла ошибка 10: "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали". Стал проверять проводку (По мануалу), но или я что-то не так делаю, или хз почему, но ничего толком не прозвонилось. Далее: нужно ли снимать узел клапанов, чтобы проверить данный клапан?, если да, то какие могут возникнуть трудности при разборке-сборке? Я владею машиной недавно, до этого ездил только на механике. Если можно напишите по пунктам что и как делать.... И еще, у меня при переключении 1-2 не то что пинок, а что-то похожее на 5-6 ЖЕСТКИХ УДАРОВ, потом только включается 2, причем и на холодную и на прогретой АКПП тоже самое. Может ли из-за этого клапана такое быть или причина в другом? Заранее благодарю, жду советов...

P.S. авто nissan cefiro 1995г. 2.0л, АКПП
сам подумай, у тебя очевидная проблема есть, устраняй сначала её,
как у тебя АКПП в аварийный режим с 3 скоростью ещё не свалилась...
 
kaktuz-kz сказал(а):
Всем привет. Недавно сделал самодиагностику АКПП и вылезла ошибка 10: "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали". Стал проверять проводку (По мануалу), но или я что-то не так делаю, или хз почему, но ничего толком не прозвонилось. Далее: нужно ли снимать узел клапанов, чтобы проверить данный клапан?, если да, то какие могут возникнуть трудности при разборке-сборке? Я владею машиной недавно, до этого ездил только на механике. Если можно напишите по пунктам что и как делать.... И еще, у меня при переключении 1-2 не то что пинок, а что-то похожее на 5-6 ЖЕСТКИХ УДАРОВ, потом только включается 2, причем и на холодную и на прогретой АКПП тоже самое. Может ли из-за этого клапана такое быть или причина в другом? Заранее благодарю, жду советов...

P.S. авто nissan cefiro 1995г. 2.0л, АКПП
Найди хорошего электрика,пусть прозвонит проводку,резистор(на чашке за корпусом воздушного фильтра),ну и сам линейный соленоид.Чтобы прозвонить соленоид в коробку лезть не надо,звонится на разъеме.
 
senior sanches сказал(а):
kaktuz-kz сказал(а):
Всем привет. Недавно сделал самодиагностику АКПП и вылезла ошибка 10: "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали". Стал проверять проводку (По мануалу), но или я что-то не так делаю, или хз почему, но ничего толком не прозвонилось. Далее: нужно ли снимать узел клапанов, чтобы проверить данный клапан?, если да, то какие могут возникнуть трудности при разборке-сборке? Я владею машиной недавно, до этого ездил только на механике. Если можно напишите по пунктам что и как делать.... И еще, у меня при переключении 1-2 не то что пинок, а что-то похожее на 5-6 ЖЕСТКИХ УДАРОВ, потом только включается 2, причем и на холодную и на прогретой АКПП тоже самое. Может ли из-за этого клапана такое быть или причина в другом? Заранее благодарю, жду советов...

P.S. авто nissan cefiro 1995г. 2.0л, АКПП
Найди хорошего электрика,пусть прозвонит проводку,резистор(на чашке за корпусом воздушного фильтра),ну и сам линейный соленоид.Чтобы прозвонить соленоид в коробку лезть не надо,звонится на разъеме.

понижающий резистор рабочий: показывает 12,5 Ом. По поводу соленоида, как я делал: нашел разъем с 8 ножками, который подходит к коробке(там было рядом еще 2 разьема), и как написано в мануале проверил сопротивление между "4" клеммой и землей: результат - 0. Я так понимаю нужно мерять на том конце разьема, который идет в коробку, я так и делал, а если мерять на другом конце, то показывает положенное сопротивление (у меня около 3 Ом). Опять же далее (по мануалу) если сопротивление не показало, как у меня, то нужно снимать узел управляющих клапанов
 
Ну тогда попадос как минимум на блок соленоидов,отдельно он не идет.Ценник по 10тык.Проще наверное контракт.
 
здравствуйте.в общем такая проблема:вчера ехал по городу,остановился на светофоре,после попытки поехать моя цефиро тупо газовала,но не ехала,выключил полностью,включил,переключил на передачу,она немного проехала и опять встала тупо газуя движком,т.к давил на педаль газа,что это может быть и если проблема с акпп где выгоднее взять контрактную?нахожусь в перми.заранее благодарю.
 
goldsee сказал(а):
... где выгоднее взять контрактную?нахожусь в перми. заранее благодарю.
что за машина такая? в твоем профиле?
= Nissan Cefiro A31 1998 2.0 =
- где купить АКПП решай сам, интернет есть? соорентируешься
 
я спрашивал что может быть за проблема,может быть не сама коробка полетела?
 
goldsee сказал(а):
я спрашивал что может быть за проблема,может быть не сама коробка полетела?
А что может полететь кроме коробки?Разве что привода прокручиваться.
 
Ребят. Подскажите. Пару дней назад взял Цифру.
Сегодня начала глючить коробка. В один момент в движении просто вырубилась скорость как будто я на нейтралке. Потом вроде поехал но только на 1-ой скорости. Остановился постоял заглушенный. Завел - поехала. И так несколько раз пока до дома не добрался.
Позвонил в сервис - говорят что это может быть от того что давно не меняли масло и забит масл. фильт в коробке. А когда постоит - вся грязь с фильтра отпадывает и она опять норм едет временно. Правду говорят?
 
здравствуйте , такой вопрос , однажды пропала задняя скорость , потом попробовал минут через 10 при этом не глуша двигатель она появилась и около 500 км все было в порядке , после поездки со скоростью 90 - 100 около 50 км въехал в город и тут на светофорах почувствовал что коробка начала тупить , проявлялось это так : стою на светофоре даю газу поехал начинается переключение с 1 на 2 и такое ошушение что когбудто "буксует сцепление " обороты повышаются до 5500 _ 6000 об. толчок происходит и так все скоростя , приехал домой поменял масло со снятием поддона почистил магниты , промыл фильтр , залил масло оригинал (Nissan matic D) отрегулировал уровень масло , толчки и завышение оборотов при переключение не прекратились , проехал опять по трассе около 60 км со скоростью около 100 - 120 остановился заглушил , завожу минут через 30 начинаю трогаться переключение с первой на вторую , еду на второй , думал щас переключится на 3 ю , а нет тут то было она обратно переключатся на 1 и все больше не хочет не на какие переключать (( ваше беда , пробую заднию включается едет нормально , включаю D едет ток на первой , включаю D с режимом снег трогается со второй сразу переключается на 1 , и все опять не на какие не переключается , все на всех режимах пробовал все одно и тоже , единственное только если включаешь режим 2 то появляется 2 скорость , на всех остальных только первая (( самодиагностику делал показало что все впорядке , замер сопротивления датчика оборотов делал вроде в норме , сопротивление понижающего резистора тоже в норме , еще при включения зажигания ( на заглушенном ДВС) если перешел кивать коробку то на D и R секунд по 5 звук "тррррррр" раньше не знаю был или нет что то не обращал внимания , что это все может быть ??? или просто заменить акпп на контрактную и не заморачиваться ))) заранее спасибо откликнувшимся
 
У меня проблема проблема: Вылетает в нейтраль.
На холодную все ок. Когда на горячую при движении в пробке, при очередной остановке может вылететь(где то циклов 5 троганье - торможение). Иногда с D на R переключаешь, передача задняя не включается, т.е. пищалка запищала естессно, а передача не включилась(как будто нейтралка). В обоих случаях помогает подгазовка до 1500-2000 оборотов, после чего происходит легкий пинок и машина едет, так же помогает перевод селектора обратно в положение Р , с последующим переводом его в D или R
Сделал полную замену масла аппаратом(хоть на старом всего 30 тыс. отьездил) не помогло. Уровень держит, течей нет, уровень в норме.
В ветке по описанию наиболее подходит по симптомам "наедалово" датчика скорости , того что стоит справа под защитным кожухом АКПП. Сходятся ли мои симптомы лишь с этим датчиком или все намного серьезнее???
З.Ы. рядом с ним еще датчик положения включенной передачи(с которым вилка включения взаимодействует), может он хандрит?
 
Вовчиккк сказал(а):
У меня проблема проблема: Вылетает в нейтраль.
На холодную все ок. Когда на горячую при движении в пробке, при очередной остановке может вылететь(где то циклов 5 троганье - торможение). Иногда с D на R переключаешь, передача задняя не включается, т.е. пищалка запищала естессно, а передача не включилась(как будто нейтралка). В обоих случаях помогает подгазовка до 1500-2000 оборотов, после чего происходит легкий пинок и машина едет, так же помогает перевод селектора обратно в положение Р , с последующим переводом его в D или R
Сделал полную замену масла аппаратом(хоть на старом всего 30 тыс. отьездил) не помогло. Уровень держит, течей нет, уровень в норме.
В ветке по описанию наиболее подходит по симптомам "наедалово" датчика скорости , того что стоит справа под защитным кожухом АКПП. Сходятся ли мои симптомы лишь с этим датчиком или все намного серьезнее???
З.Ы. рядом с ним еще датчик положения включенной передачи(с которым вилка включения взаимодействует), может он хандрит?
у меня точь в точь, но жаба душит платить за него 4000р
 
А32 1996г VQ20
Торопился и поехал на не прогретой машине.
Через 1 км остановился на светофоре и дальше машина не поехала. При нажатии на газ одновременно с оборотами растет скорость на спидометре и что удивительно крутится счетчик километража, а машина стоит на месте. При переключении в положение "Р" послышался треск (как будто что то крутилось в коробке и остановилось с треском) Самодиагностика коробки выдала ошибку 1 - коротк. замыкание или разрыв цепи датчика оборотов, при последующей самодиогностике ошибок не выявлено( коробка 1-10, по общей - 55) Проверил уровень масла - чуть ниже нормы (5 мм) Скорости не переключаются, как будто в коробке нет масла вообще. Коробка контрактная - менял 5 месяцев назад.
 
Если спидометр работает, то значит, вторичный вал АКПП вращается. Возможно, где-то после вторичного вала разрыв крутящего момента, что-то сломалось.