Olzhas1988 сказал(а):Народ помогите плиз,скиньте фото как выгляжит датчик переключения скоростей,с приходом зимы он начал мозг компасировать...
вот в этом случае:Pashok сказал(а):Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
- хотя у вас цена коробок какая и сколько ремонт, работа стоит, надо знать что бы советоватьТАХ сказал(а):вот в этом случае:Pashok сказал(а):Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
- брать контракт: дешевле, быстрее, если своя коробка имеет большой пробег и ремонт обойдется дорого, гарантия маленькая, возможно взять косячную, конечно поменяют, но установка за свои деньги - очень большой плюс дешево
- ремонтировать: дорого, если пробег не громадный, есть гарантия
P.S. рассмотри разницу в цене, наличие коробок, многие берут контракт и отзывы положительны, хотя не у всех, я бы посоветовал не ремонтировать, после пробега без масла, мало что осталось, хотя если неделю работала без нареканий, то скорее всего где то частицы разрушения забили каналы, масло сейчас пахнет горелым?
ТАХ сказал(а):- хотя у вас цена коробок какая и сколько ремонт, работа стоит, надо знать что бы советоватьТАХ сказал(а):вот в этом случае:Pashok сказал(а):Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
- брать контракт: дешевле, быстрее, если своя коробка имеет большой пробег и ремонт обойдется дорого, гарантия маленькая, возможно взять косячную, конечно поменяют, но установка за свои деньги - очень большой плюс дешево
- ремонтировать: дорого, если пробег не громадный, есть гарантия
P.S. рассмотри разницу в цене, наличие коробок, многие берут контракт и отзывы положительны, хотя не у всех, я бы посоветовал не ремонтировать, после пробега без масла, мало что осталось, хотя если неделю работала без нареканий, то скорее всего где то частицы разрушения забили каналы, масло сейчас пахнет горелым?
rufa сказал(а):Доброго времени суток, у меня возникла проблема с АКПП после замены жижы (декстрон3 Митасу) и промывки ДЗ и КХХ. после прогрева авто коробка пинает при переключении назад и вперед в течении получаса, а переключение с 1 на вторую происходит на 5000-5500 оборотах, в чем дело, подскажите пожалуйста что в первую очередь проверить а то на СТО начинают надо то надо это и конечно выбивают деньги за не нужные процедуры, спасибо.[/
Что никто не скажет. канеш и контракт можно поставить просто малой кровью отделаться хочется