получается вся проблема в нем?
 
а думаешь самодиагностика тебе лжёт? :D
либо обрыв цепи, либо неисправность датчика
 
:LOL:
давайте выясним: Вы знаете где находится левая боковая защита двигателя?
если знаем то домкратим левое колесо, откручиваем колесо (думаю что гайки нужно сорвать до домкрачивания не надо упоминать), видим боковую защиту двигателя, она держится на клипсах и на болтах М6, всё это дело откручиваем аккуратно, убираем пластиковую защиту, видим типа железной крышки АКПП, в верхней части торчит датчик с проводом, закрепленный болтом М6, откручиваем, отцепляем фишку и представьте себе датчик демонтирован!!!
зЫ: ей богу как в детском саду :D
 
ну а я всего 2 года, чуть больше
но поверьте в начале тоже получал в ответ либо тишину либо посылы в поиск ))
 
еще раз спасибо что не пНули!просто реально в нашем городе не к кому обратится!а если и есть то Себе дороже!завтра попробую поменять.надеюсь все будет ок.обязательно Отпишусь по результату
 
Народ помогите плиз,скиньте фото как выгляжит датчик переключения скоростей,с приходом зимы он начал мозг компасировать...
 
59a0e8968795.jpg
 
Помогите разобратся в чем проблема! Поменял коробку(А32 1995 2,0) нет 4 скорости. Переставил мозги со старой коробки у которой была 4-ая скорость, никаких сдвигов нет. Мозги перебрал, промыл, притер....... нет четвертой и все!!!!! Сканирование выдало ошибку "датчик температуры жидкости" эту ошибку устранили, а 4-ой все равно нет.
 
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с АКПП после замены жижы (декстрон3 Митасу) и промывки ДЗ и КХХ. после прогрева авто коробка пинает при переключении назад и вперед в течении получаса, а переключение с 1 на вторую происходит на 5000-5500 оборотах, в чем дело, подскажите пожалуйста что в первую очередь проверить а то на СТО начинают надо то надо это и конечно выбивают деньги за не нужные процедуры, спасибо.
 
Всем привет.
Недавно пробил коробку, сразу не заметил, только по приезду домой. Сразу подставил емкость - за ночь стекло около 2-2,5литров. Заварил поддон, почистил от мусора, залил новое масло. Спустя примерно месяц - стала себя неадекватно вести - на 3, 4й передаче при попытке разгона - повышает обороты, а ехать быстрее не собирается. Пошел на обгон, надавил - она обороты до 6 тысяч подняла, а на пониженную не переключилась.
 
Pashok сказал(а):
Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
вот в этом случае:
- брать контракт: дешевле, быстрее, если своя коробка имеет большой пробег и ремонт обойдется дорого, гарантия маленькая, возможно взять косячную, конечно поменяют, но установка за свои деньги - очень большой плюс дешево
- ремонтировать: дорого, если пробег не громадный, есть гарантия
P.S. рассмотри разницу в цене, наличие коробок, многие берут контракт и отзывы положительны, хотя не у всех, я бы посоветовал не ремонтировать, после пробега без масла, мало что осталось, хотя если неделю работала без нареканий, то скорее всего где то частицы разрушения забили каналы, масло сейчас пахнет горелым?
 
ТАХ сказал(а):
Pashok сказал(а):
Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
вот в этом случае:
- брать контракт: дешевле, быстрее, если своя коробка имеет большой пробег и ремонт обойдется дорого, гарантия маленькая, возможно взять косячную, конечно поменяют, но установка за свои деньги - очень большой плюс дешево
- ремонтировать: дорого, если пробег не громадный, есть гарантия
P.S. рассмотри разницу в цене, наличие коробок, многие берут контракт и отзывы положительны, хотя не у всех, я бы посоветовал не ремонтировать, после пробега без масла, мало что осталось, хотя если неделю работала без нареканий, то скорее всего где то частицы разрушения забили каналы, масло сейчас пахнет горелым?
- хотя у вас цена коробок какая и сколько ремонт, работа стоит, надо знать что бы советовать
 
ТАХ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Pashok сказал(а):
Может подскажете, кто нибудь, что делать. ремонт или контрактную брать?
вот в этом случае:
- брать контракт: дешевле, быстрее, если своя коробка имеет большой пробег и ремонт обойдется дорого, гарантия маленькая, возможно взять косячную, конечно поменяют, но установка за свои деньги - очень большой плюс дешево
- ремонтировать: дорого, если пробег не громадный, есть гарантия
P.S. рассмотри разницу в цене, наличие коробок, многие берут контракт и отзывы положительны, хотя не у всех, я бы посоветовал не ремонтировать, после пробега без масла, мало что осталось, хотя если неделю работала без нареканий, то скорее всего где то частицы разрушения забили каналы, масло сейчас пахнет горелым?
- хотя у вас цена коробок какая и сколько ремонт, работа стоит, надо знать что бы советовать

коробас прмерно от300$ до 500$ ;)
и ремонт вроде так же
 
rufa сказал(а):
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с АКПП после замены жижы (декстрон3 Митасу) и промывки ДЗ и КХХ. после прогрева авто коробка пинает при переключении назад и вперед в течении получаса, а переключение с 1 на вторую происходит на 5000-5500 оборотах, в чем дело, подскажите пожалуйста что в первую очередь проверить а то на СТО начинают надо то надо это и конечно выбивают деньги за не нужные процедуры, спасибо.[/
Что никто не скажет. канеш и контракт можно поставить просто малой кровью отделаться хочется ;)