Jerrycs сказал(а):Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются.
как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6 после переключается.
у кого нить было такое? :?
Само диагностику АКПП делал? но лучше подключить сканер и прокатиться думаю покажет в чем причинаJerrycs сказал(а):Jerrycs сказал(а):Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются.
как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6 после переключается.
у кого нить было такое? :?
подскажите пожалуйста в какой теме копаться? :write:
ну или ссылку) столько прочитал, а симптомов ненашел
Cefirist сказал(а):Само диагностику АКПП делал? но лучше подключить сканер и прокатиться думаю покажет в чем причинаJerrycs сказал(а):Jerrycs сказал(а):Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются.
как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6 после переключается.
у кого нить было такое? :?
подскажите пожалуйста в какой теме копаться? :write:
ну или ссылку) столько прочитал, а симптомов ненашел
AZM, подскажи, на каком СТО делал?AZM сказал(а):Да у меня тоже не сильно, всего около сантиметра, но влияет это сильно.
блокировка гидротрансформатора включается на скорости около 60км/чCefiro 56 сказал(а):Всем привет ,решил сделать самодиагностику АКПП , никаких сигналов диагностика не подает ,не моргает овердрайв,так же не моргает кнопка POWER .
решил сделать диагностику из-за того что неадекватно работает АКПП после того как протер ДЗ, т.е просто тряпочкой протер и все,при этом АКБ был снят ,фишки не трогал,единственное что аккуратно открыл заслонку и протер ее с обеих сторн ,и все .после этого начался трабл . Переключается нормуль,1-2-3-4 ,НО , на скрости 100-120 км/ч ,не всегда вкл.блокировка ,т.е машина едет 110 км/ч, но при этом ощущение что ее держат за зад,потом через энное время она едет веселей ,потом опять затуп . Сканер ошибок не показал почему то . С чего начать борьбу с этой проблемой ??
1)Промыть ДЗ со снятием блока ДЗ
2)не промывать ДЗ,а попробовать выставить заново ДПДЗ
3)Купить новый ДПДЗ ,и ессно отрегулировать .
Напрягает такая езда ,т.е еду на 4 й ,но очень натужно она едет .Вкл.овер.драйв обороты подскакиевают . Т.е не включается блокировка гидротрасформатора я так понимаю
свечи, катушкиЕвгений87 сказал(а):Ребята, выручайте, недавно стал счастливым владельцем цифры А32, и сразу проблема, дергается на светофоре, потраивает, по двигателю ошибок не (код 55), сделал диагностику коробки и показал код 7 (Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора), подскажите, неужели коробка накрылась? Живу в Уфе, может кто сервис посоветует. Заранее спасибо.
jenik77@yandex.ru 8-987-243-22-99 Просьба огромная, напишите решение проблемы.
X-MaldeR сказал(а):kos3 сказал(а):Невнимательно ты читал расшифровку сигналов самодиагностики. Там нигде не написано что это ошибка соленоида или ДПДЗ. Там написано, что ошибка ЦЕПИ соленоида или чего-либо ещё. А ЦЕПЬ включает в себя как сам соленоид, так и проводку, разъёмы. Вот это всё и надо проверять. Скорее всего плохой контакт в разъёмах или где-нибудь проводок надломился. А просто так менять соленоиды не нужно. Так что получается, что твои мастера в общем правы.X-MaldeR сказал(а):Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.
УРА! проблема оказалась не в соленоидах! Прозвонили все соленоиды всю проводку до компа, меряли напругу слушали как работают солениоды нигде нет проблем всё в идеале!
Оказалось что умер понижающий резистор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кое как его подлечили временно ибо он тупо сгнил, всё проблемы нет!!! переключения стали очень очень мягкими!!!!! Оказывается он очень сильно влияет на пинки коробки! Плюс проверил старые соленоиды которые менял год назад дак они полностью рабочие !!!!!!
Выходит что если у вас ошибка в виде обрыв в цепи соленоидов не торопитесь тратить кучу денег на покупку новых соленоидов и их замену и подтяжку ленты В первую очередь проверяем понижающий резистор, и только потом всю проводку.
Кстати соленоиды проверяются прекрасно не снимая поддон коробки через проводку.
Долго я мудохолся, выставлял по хорошим щупам - проверял их штангилем. Выставил на отлично по всем проверкам мануала. Смотрю в TECU2 - 028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 --- 0,480 Вольт. Совпадение или всё-таки на А33 такое-же значение?remus сказал(а):Гаврилов миллион раз писал что на А33 ДПДЗ выставляется по щупам, методика есть на сайте
0,48 это для А32 напряжение
Cefiro 56 сказал(а):Получается выставляя идеально по щупам получаем 0.48 В , или выставляя 0.48В пробуем щупами приходим к идеалу