Jerrycs сказал(а):
Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются.
как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6 после переключается.
у кого нить было такое? :?

подскажите пожалуйста в какой теме копаться? :write:
ну или ссылку) столько прочитал, а симптомов ненашел
 
Jerrycs сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются.
как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6 после переключается.
у кого нить было такое? :?

подскажите пожалуйста в какой теме копаться? :write:
ну или ссылку) столько прочитал, а симптомов ненашел
Само диагностику АКПП делал? но лучше подключить сканер и прокатиться думаю покажет в чем причина
 
Cefirist сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются.
как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6 после переключается.
у кого нить было такое? :?

подскажите пожалуйста в какой теме копаться? :write:
ну или ссылку) столько прочитал, а симптомов ненашел
Само диагностику АКПП делал? но лучше подключить сканер и прокатиться думаю покажет в чем причина

самодиагностика ничего не показала, есть одна особенность, это происходит когда стрелка уровня топлива почти на минимуме( на нижнем делении)
 
Ну тогда все понятно, у меня тоже так было только еще глохла иногда(был помят бак и забора бензина не хватало), посмотри топливный бак на предмет вмятен даже не больших, у меня с снаружи видно было небольшую вмятину,а внутри из-за нее сильно подняло пластмассовую коробочку в которой бензонасос стоит и сам насос разщелкнулся и стоял криво, при разгоне бензин как будто закончился. Вытащил бензонасос засунул деревянную палку в бак и кувалдой херачил только не сильно бить и осторожно. Может и в чем то другом дело но у меня такая проблема была
 
AZM сказал(а):
Да у меня тоже не сильно, всего около сантиметра, но влияет это сильно.
AZM, подскажи, на каком СТО делал?
 
Всем привет ,решил сделать самодиагностику АКПП , никаких сигналов диагностика не подает ,не моргает овердрайв,так же не моргает кнопка POWER .
решил сделать диагностику из-за того что неадекватно работает АКПП после того как протер ДЗ, т.е просто тряпочкой протер и все,при этом АКБ был снят ,фишки не трогал,единственное что аккуратно открыл заслонку и протер ее с обеих сторн ,и все .после этого начался трабл . Переключается нормуль,1-2-3-4 ,НО , на скрости 100-120 км/ч ,не всегда вкл.блокировка ,т.е машина едет 110 км/ч, но при этом ощущение что ее держат за зад,потом через энное время она едет веселей ,потом опять затуп . Сканер ошибок не показал почему то . С чего начать борьбу с этой проблемой ??
1)Промыть ДЗ со снятием блока ДЗ
2)не промывать ДЗ,а попробовать выставить заново ДПДЗ
3)Купить новый ДПДЗ ,и ессно отрегулировать .
Напрягает такая езда ,т.е еду на 4 й ,но очень натужно она едет .Вкл.овер.драйв обороты подскакиевают . Т.е не включается блокировка гидротрасформатора я так понимаю
 
Ребята, выручайте, недавно стал счастливым владельцем цифры А32, и сразу проблема, дергается на светофоре, потраивает, по двигателю ошибок не (код 55), сделал диагностику коробки и показал код 7 (Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора), подскажите, неужели коробка накрылась? Живу в Уфе, может кто сервис посоветует. Заранее спасибо.
jenik77@yandex.ru 8-987-243-22-99 Просьба огромная, напишите решение проблемы.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Всем привет ,решил сделать самодиагностику АКПП , никаких сигналов диагностика не подает ,не моргает овердрайв,так же не моргает кнопка POWER .
решил сделать диагностику из-за того что неадекватно работает АКПП после того как протер ДЗ, т.е просто тряпочкой протер и все,при этом АКБ был снят ,фишки не трогал,единственное что аккуратно открыл заслонку и протер ее с обеих сторн ,и все .после этого начался трабл . Переключается нормуль,1-2-3-4 ,НО , на скрости 100-120 км/ч ,не всегда вкл.блокировка ,т.е машина едет 110 км/ч, но при этом ощущение что ее держат за зад,потом через энное время она едет веселей ,потом опять затуп . Сканер ошибок не показал почему то . С чего начать борьбу с этой проблемой ??
1)Промыть ДЗ со снятием блока ДЗ
2)не промывать ДЗ,а попробовать выставить заново ДПДЗ
3)Купить новый ДПДЗ ,и ессно отрегулировать .
Напрягает такая езда ,т.е еду на 4 й ,но очень натужно она едет .Вкл.овер.драйв обороты подскакиевают . Т.е не включается блокировка гидротрасформатора я так понимаю
блокировка гидротрансформатора включается на скорости около 60км/ч
Ps: Я по городу езжу с выключенным ОД
 
Евгений87 сказал(а):
Ребята, выручайте, недавно стал счастливым владельцем цифры А32, и сразу проблема, дергается на светофоре, потраивает, по двигателю ошибок не (код 55), сделал диагностику коробки и показал код 7 (Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора), подскажите, неужели коробка накрылась? Живу в Уфе, может кто сервис посоветует. Заранее спасибо.
jenik77@yandex.ru 8-987-243-22-99 Просьба огромная, напишите решение проблемы.
свечи, катушки
 
ТО alekom777
Так оно и есть ,а вот на скростях 100-и выше начинается х.з что ,причем проблема плавающая . Вчера снял коричневую фишку с ДПДЗ ,одел обратно .Попытался сделать самодиагностику АКПП,диагностика не запускается,не моргают POWER или OD Off .
Думаю надо глянуть напряжение на ДПДЗ ,в 2010 году после промывки Блока ДЗ и КХХ ,я выставлял в сервсисе с электриком 0.48 . Мысль у меня такая ,что даже протерев ДЗ ,параметры уже убежали . Ну и как вариант ,т.к я снимал стартер ,может тронул какие датчики на АКПП,хотя там в районе стратера кроме разъемов больше ничего и нет .
Хотя все таки спрошу,где находится датчик скорости на АКПП ??? Мож и правда он балдеет,после того как его тронул . Снимал стартер сам,аккуратно работал ,спешить некуда было ,но мало ли .
 
на А33 ДПДЗ же вроде не по напряжению выставляется, а по щупам
на А32 на коробке два датчика:
1. датчик скорости. идёт только на спидометр, машина без него едет как обычно, скорости переключаются нормально, только спидак не работает, стоит под стартером
2. датчик оборотов. от него зависят переключения, от него тупит АКПП, стоит в районе левого переднего колеса, под защитой
 
У меня А33 .выставляли ДПДЗ по напряжению ослабляли винтики и поворачиваешь его по оси , и на тестетере видно изменение напряжения ,мы выставили 0.48 .
 
Гаврилов миллион раз писал что на А33 ДПДЗ выставляется по щупам, методика есть на сайте
0,48 это для А32 напряжение :)
 
remus ,глянь личку
 
X-MaldeR сказал(а):
kos3 сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.
Невнимательно ты читал расшифровку сигналов самодиагностики. Там нигде не написано что это ошибка соленоида или ДПДЗ. Там написано, что ошибка ЦЕПИ соленоида или чего-либо ещё. А ЦЕПЬ включает в себя как сам соленоид, так и проводку, разъёмы. Вот это всё и надо проверять. Скорее всего плохой контакт в разъёмах или где-нибудь проводок надломился. А просто так менять соленоиды не нужно. Так что получается, что твои мастера в общем правы.

УРА! проблема оказалась не в соленоидах! Прозвонили все соленоиды всю проводку до компа, меряли напругу слушали как работают солениоды нигде нет проблем всё в идеале!
Оказалось что умер понижающий резистор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кое как его подлечили временно ибо он тупо сгнил, всё проблемы нет!!! переключения стали очень очень мягкими!!!!! Оказывается он очень сильно влияет на пинки коробки! Плюс проверил старые соленоиды которые менял год назад дак они полностью рабочие !!!!!!

Выходит что если у вас ошибка в виде обрыв в цепи соленоидов не торопитесь тратить кучу денег на покупку новых соленоидов и их замену и подтяжку ленты В первую очередь проверяем понижающий резистор, и только потом всю проводку.

Кстати соленоиды проверяются прекрасно не снимая поддон коробки через проводку.


КАК?!?!? Как ты проверял соленоиды не снимая их? Опиши подробнее пжлста. Я тут на вопрос затевал следующего содержания (ответа по сути так и не получил):
Все ли соленоиды в АКПП должны щёлкать "туда-обратно"? Прозванивая, обнаружил, что первые три щёлкают только в одну сторону, а обрано нет, тишина. Два последних щёлкают без вопроса туда-обратно. После первоначального целчка, при подаче повторно + на контакты первых соленоидов (через незначительное время) щелчка не происходило вообще (ни в одну сторону).
Так и должно быть или все должны весело щёлкать туда-обратно?
Вопрос в замене косы соленоидов.
Вот с учётом этого всего, пжлста, можно описать процедуру проверки? Ну или даже еще подробнее)
 
remus сказал(а):
Гаврилов миллион раз писал что на А33 ДПДЗ выставляется по щупам, методика есть на сайте
0,48 это для А32 напряжение :)
Долго я мудохолся, выставлял по хорошим щупам - проверял их штангилем. Выставил на отлично по всем проверкам мануала. Смотрю в TECU2 - 028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 --- 0,480 Вольт. Совпадение или всё-таки на А33 такое-же значение? :rolleyes:
 
Получается выставляя идеально по щупам получаем 0.48 В , или выставляя 0.48В пробуем щупами приходим к идеалу
 
Cefiro 56 сказал(а):
Получается выставляя идеально по щупам получаем 0.48 В , или выставляя 0.48В пробуем щупами приходим к идеалу

Нет не так.
Выставляем по щупам, проверяем напряжение - пределы 0,15 - 0,85В (!)
Это для А33!!!!
 

Вложения

  • Напряжение на POSITION SENSOR.jpg
    Напряжение на POSITION SENSOR.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 4 398
чтото стала подтупливать АКПП - сделал самодиагностику - 10 вспышек - всё ок.
подключил ноут - DDL_Reader сначала показывает ошибок нет - но после некоторого времени считываю ошибки и вот что мне выдал:
0
0
unknown error 32
и ещё один раз выдал чтото типа ошибки 31 - или not responding module 31
после выключения зажигания всё опять по нулям...
SPEED AT - показывает нормальную скорость (как по спидометру)
VEHICLE SPEED - всегда 0 но заметил что на ходу иногда чтото показывает... дак вот не могу понять - это датчик оборотов или датчик скорости? спидометр то нормально показывает, ошибок ECU нет.. Просто по мануалу и в программе названия датчиков не сходятся..
неужели попал на 4 кр :(