Друзья напишите пожалуйста что значат такие обороты при тестировании, нашел только что 2000-2300 это нормально, из этого теста значит следует что проскальзывания в фрикцыонах нет, так или нет?
 
сегодня наконец то добился результатов само диагностики, первая попытка как то странно получилась лампочка кнопки "Power" мигала короткими импульсами постоянно не перестовая быстро быстро, вторая попытка показала все в порядке, я окончательно запутался уже
 
друзья помогите пожалуйста.совсем недавно купил Себе цифру 97год.двойка универсал.правый руль автомат.все хорошо машина вообще прелесть но вот в чем проблема переклюЧение с 1передачи на 2 происходит на 3000-3500оборотов.это нормально?если нет подскажите как проверить что можно сделать?в остальном все вроде нормально ничего ни мигает ни показывает неисправностей.заранее благодарю!
 
Cefirist сказал(а):
загорается 1 раз немного погорит и гаснет, индикаторы горят все (P,R,N,D,1,2). до этой проблемы с АКПП, Power моргал много раз, не придавал значения,а теперь локти кусаю. на СТО коробочники говорят надо вскрывать и делать а стоит это удовольствие у нас 160 тыс тенге, т.е. 32 тыс рублей+масло. выевить проблему как то не хотят(((
 
что делать?так и ездить?еще проблема в том что ни диагностику сделать ни Электрику проверить не в силах.нет у Нас таких спецов.лишь лапочки в фарах могут поменять!
 
Rics82 сказал(а):
что делать?так и ездить?еще проблема в том что ни диагностику сделать ни Электрику проверить не в силах.нет у Нас таких спецов.лишь лапочки в фарах могут поменять!
Что делать я и сам не знаю! езжу я так уже 2 месяца, все пытаюсь реанимировать акпп, расход правда бешеный где то 18-20 литров, и за город хрен поездишь страшно вдруг развалиться и встанет потом на себе тащить не хочется. А диагностику сам сделай почитай повнимательней что форумчане пишут и все поймешь, зайди в раздел самодиагностика АКПП там очень все доступно написано и нарисовано. проблема серьезная и ее надо решать :geek:
 
так вот и проблема с этой самодиагностикой!все делаю как в написании.но результата вообще нет!ничего ни моргает!вообще все по нулям
 
Rics82 сказал(а):
так вот и проблема с этой самодиагностикой!все делаю как в написании.но результата вообще нет!ничего ни моргает!вообще все по нулям
У меня тоже не получалось сначала, лампочки целые Power, O/D, Snow? у меня мигала лампа Power. в режиме самодиагностики при переключении на тормоз не жми
 
е моё и вправду была сгоревшая лампа повер.поменял сделал самодиагностику и опа,ошибка номер 2.первый длинный потом короткий и длинный!теперь вот проблема что за датчик этот скорости?и где его искать и что с ним делать?ведь на панели все приборы работают.все показывает!неужели из за него(датчик скорости)может пропасть вторая передача?ответьте пожалуйста!
 
Rics82 сказал(а):
е моё и вправду была сгоревшая лампа повер.поменял сделал самодиагностику и опа,ошибка номер 2.первый длинный потом короткий и длинный!теперь вот проблема что за датчик этот скорости?и где его искать и что с ним делать?ведь на панели все приборы работают.все показывает!неужели из за него(датчик скорости)может пропасть вторая передача?ответьте пожалуйста!
Да из-за него может, срочно меняй его! у меня были перебиты провода на нем и поздно заметил и теперь по ходу АКПП хана, Открой капот с левой стороны между кузовом и воздушным фильтром смотри вниз там провода на акпп идут, там стоят 2 датчика на спидометр и второй датчик (скорости или оборотов). Спидометр вобще работает? фото щас нет возможности выложить.

тут посмотри: viewtopic.php?f=1&t=23451&hilit=%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%A1+%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
 
Cefirist сказал(а):
Открой капот с левой стороны между кузовом и воздушным фильтром смотри вниз там провода на акпп идут, там стоят 2 датчика на спидометр и второй датчик (скорости или оборотов). Спидометр вобще работает? фото щас нет возможности выложить.
э? какие там 2 датчика? один там датчик, и он оборотов, датчик скорости стоит в приборке
тахометр на основании датчков коленвала работает, просьба не путать
 
remus сказал(а):
Cefirist сказал(а):
Открой капот с левой стороны между кузовом и воздушным фильтром смотри вниз там провода на акпп идут, там стоят 2 датчика на спидометр и второй датчик (скорости или оборотов). Спидометр вобще работает? фото щас нет возможности выложить.
э? какие там 2 датчика? один там датчик, и он оборотов, датчик скорости стоит в приборке
тахометр на основании датчков коленвала работает, просьба не путать
тогда загадка!!! у меня 2 датчика стоят в коробке! как получиться сфотаю , выложу. вот один на спидометр идет проверял его , отключил спидометр не робит, второй отключаешь который под ланжироном левым стоит не чего не происходит. что за второй тогда у меня? напомню акпп с блоком диффа у меня. может для него какая приблуда?
 
вот блин путаница!кто нибудь ответит по существу?где этот датчик?как выглядет?стоит ли менять? И вообще у меня то спидометр работает!мужики помогите советом или Фото!не пинайте
 
Rics82 сказал(а):
вот блин путаница!кто нибудь ответит по существу?где этот датчик?как выглядет?стоит ли менять? И вообще у меня то спидометр работает!мужики помогите советом или Фото!не пинайте
Спокойствие без нервов! :cool: я с такой коробкой 2 месяца катаюсь, но это не дело канешно! :geek:
 
в общем вот!сейчас просканировали электронику!показало разрыв цепи или короткое замыкание датчика скорости!теперь включаю R а сканер показывает P!ВСЕостальное показывает нормально!теперь трогаемся едем.сканер показывает нормальное переклюЧение 1.2.3.4 а Сама машина переключается с 1 на 3 и потом 4.в чем проблема?Электрик говорит по Электрике все нормально.значит причина в механике.сними мозги принеси я почищу.дайте пожалуйста совет таки ли это?и вообще что делать по этому поводу!очень прошу ответьте
 
коробка диагностирует неисправность ИМЕННО датчика оборотов, который считает обороты какого то выходного вала АКПП, я не механик, потому точно сказать не могу сказать что там за вал
...тут можно долго философию разводить что есть датчик оборотов, а что есть датчик скорости, лично я считаю так, ДАТЧИК ОБОРОТОВ АКПП считает количество оборотов выходного вала АКПП в единицу времени, в свою очередь информация с него подаётся в приборную панель где некий вторичный прибор, зовущийся ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, вычисляет по табличным значениям внешнего диаметра размера резины(типа 205х65х15) С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОГРЕШНОСТЬЮ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ! именно АВТОМОБИЛЯ! потому он и зовётся датчиком скорости. поэтому те кто ставят нестандартные диски имеют отличающиеся от действительности показания скорости на спидометре (проверяют на GPS, радаре)
по метрологическим понятиям измерение скорости автомобиля у нас производится косвенным методом, т.е. измеряется одна величина, а на основании этого значения вычисляется другая

теперь по ошибкам:
ошибка 54 при самодиагностике двигателя это ошибка просто панели приборов, либо пропайка, либо замена
ошибка "датчик скорости АКПП" при самодиагностике АКПП- это ошибка датчик оборотов АКПП, данный датчик находится за левой боковой защитой двигателя, держится болтом М6, и сцуко стоит он 4000р