опишу свою проблему. когда машина еще не сильно прогрелась да и воздух на улице еще не горячь коробка переключается на ура. т.е проезд лежачего полицейского происходит с переключением 3 на 1 скорость ввиду замедления. когда уже днем стоит жара и еще двиг прогретый на том же лежачем полицае коробка переключается не на 1 а на 2. скорость в обоих ситуациях одинаковая. могут ли влиять как то датчики оборотов и скорости на переключение в этих ситуациях ?
 
Разве в этом есть что-то криминальное? На некоторых махинах, пока не прогреется двигатель и коробка, скорости не хотят переключаться выше 2 передачи. Ездил на тоете рейнджер, которая только с Японии пришла, так там именно такая штука и была.
 
не , я имею ввиду что едиш например на 4 и тормозиш практически до 0 , а она вместо того чтобы включить 1 едет на 3 или на 2. хотя поидее должна на 1 переключить ведь скорость то маленькая
 
33 цефира. АКПП не переключается выше первой передачи после того как, автомобиль(АКПП) прогреется.
Принудительно включаю 2 зимним режимом.
Жидкость поменяна.После диагностики выявлена проблема - неисправность соленоида гидроцилиндра, его замена ничего не дала.
Что подскажете?
 
был сегодня на диагностике: выдал ошибку 0016 TCC. Соленоиды под замену ((( заказал за 6 тыс ( что делать, ибо ездить невозможно так. Датчик скорости ошибки не показал, правда в момент диагностики передачи нормально втыкались, доехал до работы по пробищам и уже на подъезде опять 2-ая не втыкается еле докатил


Подскажите кроме прокладки поддона АКПП, масла в автомат и самих соленоидов на Nissan Cefiro A33 для снятия плиты и замены соленоидов нужны какие то расходники (сальники, прокладки) ?
Кто может подробно расписать всю процедуру ибо буду менять соленоиды сам.
 
Продожаю мучаться с включением передач с рывком. Смотрел у друга на киа соренто как включаются передачи, примерно схоже с моей ситуацией, но только рывок при переключении настолько минимальный что его нет почти совсем, рывком то даже не назовешь. Решил я посмотреть блок управления АКПП какие сигналы на него приходят, распечатал с компа распиновку, параметры. Добрался до авто, ага думаю щас все узнаем, начал разбирать торпеду, блок АКПП должен быть там, ан нет, разобрал и его там НЕ НАШЕЛ, а нашел какуюто прозрачную коробку из оргстекла из двух блоков, а где блок АКПП осталось для меня загадкой. если кто подскажет буду рад.
вот фото этого блока который нашел http://fotki.yandex.ru/users/new-energo/?ncrnd=7044
 
arbat3000 сказал(а):
а где блок АКПП осталось для меня загадкой. если кто подскажет буду рад.
А где ты его искал то, если не ошибаюсь блок управления АКПП в салоне находится, за центральной частью консоли и пепельницей, прикручен одним болтом кажется
 
вот там и искал, нашел 2 коробки, одну которую описал и вторую маленькую с пачку сигаретную из белого полупрозрачного пластика.
 
Второй год езжу коробка работает не так как должна: Стоишь в пробке в положении D надо ехать отпускаю тормоз она как в положении N газуешь где то до 1,5-2,5 оборотов в зависимости как скоро надо ехать включается первая передача рывок и поехал и так уже два года. Так и езжу жду когда придется контрактную ставить!
 
Слава72 сказал(а):
Второй год езжу коробка работает не так как должна: Стоишь в пробке в положении D надо ехать отпускаю тормоз она как в положении N газуешь где то до 1,5-2,5 оборотов в зависимости как скоро надо ехать включается первая передача рывок и поехал и так уже два года. Так и езжу жду когда придется контрактную ставить!
в точности такая же ситуация
 
я зимой поменял, никаких изменений
датчик скорости или оборотов думаю вот проверить
 
скажите, на А32 датчик оборотов стоит? и какой артикул у него?
 
31935-8E006 Датчик скорости Nissan

прочитайте, мне помогло просто его "потеребил".
Думаю, что когда мне меняли помпу, что-то не так воткнули или не полностью....
 
смотрю на экзисте - не ставится этот артикул на А32
 
32702-32U00 - а вот такой стоит датчик скорости
а ещё же вроде датчик оборотов должен стоять?