Хорошо, это объясняет задержку включения передачи при переводе селектора, например, из положения "parking" в положение "drive". А почему передача отключается сама по себе? Стою на тормозе, коробку не трогаю. Насколько мне известно, при нажатии на тормоз "drive" не отключается. И это проявляется только после долгого простоя (в пробке) с нажатым тормозом. Когда просто останавливаюсь на светофорах (1-2 минуты) коробка работает без нареканий.boka сказал(а):каждый пакет имеет внутри уплотнительные кольца при износе они начинают "СИФОНИТЬ" т.е. пакет не до конца сразу наполняются, как толь на полнится включается скорость
Спасибо boka! Буду проверять.boka сказал(а):alekxey такая проблема может быть только из за довления или попал мусор в "мозги"
как проверить насос и какие у него показания не знаю
я так предполагаю
К сожалению такой возможности нет. Нашел хорошего спеца у нас в городе по коробкам, на днях наведаюсь. Как узнаю в чем дело, отпишусь.boka сказал(а):alexey у тебя есть возможность покотаться с диагностом и посмотреть что меняется , какие показания при "козявке" смотри параметры особено: положение силектора, клапона скоростей, и что небуть похожее.
Сорри за флуд, но если нет кармана, то нада продать машину и кататься на автобусе или пешком здоровье развивать. ИМХОremus сказал(а):и то, что ему по карману,...
как появилась проблема с чего началась?germesnsk сказал(а):..плохо переключается с первой на вторую, переключается, в основном, в "ручном режиме",..
Изредка "забывала" переключать скорости, ооооочень редко, раз в неделю, при каждодневной езде, а потом рррраззз и все.ТАХ сказал(а):как появилась проблема с чего началась?germesnsk сказал(а):..плохо переключается с первой на вторую, переключается, в основном, в "ручном режиме",..