+1 к сервису. Понюхай масло для начала. А потом уже за замену подумай.
 
Kolik85 сказал(а):
Помогите, пожалуйста, что может быть? Прихожу к машине с утра завожу все нормально греется до отметки С потом переключаю акпп в положения D и она сразу заглохла , завожу опять акпп в положения D обороты держит но не едет потом когда подымаешь обороты до 3000-4000 тыс то она потихоньку она начинает двигаться и разгонятся . Потом мотор прогревается до нужной температуры и все работает, как часики как и не было нечего даже не знаю, что делать? на сервисе сказали жижу сменить или акпп меняй!
Медленно и вдумчиво читаем эту тему, параллельно вот это сделать надо
Для начала можно сделать самодиагностику https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Это тоже для всех писано ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ
 
Kolik85 сказал(а):
Помогите, пожалуйста, что может быть? Прихожу к машине с утра завожу все нормально греется до отметки С потом переключаю акпп в положения D и она сразу заглохла , завожу опять акпп в положения D обороты держит но не едет потом когда подымаешь обороты до 3000-4000 тыс то она потихоньку она начинает двигаться и разгонятся . Потом мотор прогревается до нужной температуры и все работает, как часики как и не было нечего даже не знаю, что делать? на сервисе сказали жижу сменить или акпп меняй!
вот еще один)похожа на мою проблема но иначе...у меня наоборот как прогреется глохнуть начинает.вот у Алексей из новосиба как у тебя беда один в один...пытается ее решить вроде,спроси у него)
 
а что спрашивать))) попробуй сделать .. почисти гидромозги как тут, можешь не сам, а на сто... кто коробками занимается (http://sylphy.ru/index.php?newsid=429), и жижу на ниссан флинд матик д поменяй.. ну или ставь новую коробку.. всё остальное уже делали, не помогло.... о результате отпешись.. у нас троём только такая беда..))
 
вот и мои пять копеек.история такая-гдето в ноябре машина когда хорошо прогреется движок при остановке на включенной скорости резко падали обороты и глохла...причем болезнь прогрессировала,после уже просто до рабочей прогреется,втыкаешь скорость и она глохнет.....ну я в сервис-в итоге прочищена вся топливная,кхх и дз,новый бензонасос бош от ваз 2110,новые свечи бош платино-иридиевые чтоли какие-то и фильтра...не помогло нифига,сказали-ну все,точно коробка...мне посоветовали одного мол тока он возьметься(и правда город у нас маленький,отдаленный,чинить машину обычно проблемно)ну он взялся..чето то там гидромозги мыл,мозги менял и еще чета..в итоге грит ну она не глохнет но теперь скорости включаются с задержкой(а раньше то все ок было)мол надо ремонтить коробку и напугал большими цифрами или еще большими за контракт.ездить на такой практически невозможно-страшно как то...когда прогреется еще более менее если спокойно.....едешь,отпустил газ,снова даешь обороты возросли и потом включилась скорость.остановился на тормозе,отпустил не едет потом пару секунд и опп..включилась....диагностика ошибки у спеца сегодня показала-электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора....узнал номер другого спеца набрал объяснил-он говорит мол что задержка и это все скорей всего от неправильной сборки..да и мозги смотреть над..мол если че другие может ставить придется и попросил узнать у этого горе мастера че конкретно он делал особенно с мозгами,а про ошибку сказал что типа из за этого не может быть задержек а вот то что глохла это да....вот так...у кого какие соображения??я уже прям молюсь что таки отделаюсь малой кровью.сорри за кучу букав
 
Доброго времени суток, друзья! У меня проблема несколько другая: Стою в пробке на D+тормоз. Тормоз отпускаю - не едет, чуть газу дал - поехала, но с рывком. Такое ощущение, что передача выключается сама, а потом таким же таинственным образом включается. Что бы это могло быть?
 
Добрый день! Сдавая назад что то как сильно стукнет, включаю d а машина не едит! Скоростя включаются а машина стоит даже если газуешь! Одновременно загорелся датчик типа нет зарядки!Подскажите что может быть!!!!!! на форуме по Моей теме ничего не нашел, а почитав пришел к выводу что коробка умирает потихоньку,а у Меня даже не дергала ниче, всегда переключались скоростя нормально!!!!!Думаю мож там просто что то оторвалось!
 
Мужики извините если не в тему в эту, но обещал отписатсь, по поводу коробки. Ни чего серъездного не было а была вот такая хр...нь (были обломки старого привода вмести с пальцем, куски ответной части) в общем одна пластмаса и пару железок. А не переключалась потаму что, хомутик со старого сломанного привода спидометра попал на палец преключения скоростей (был зажат между корпусом коробки и сами механизмом переключения и все :D
 

Вложения

  • 4544555555.jpg
    4544555555.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 2 737
4e nikto ne znaet??? ili mojet otpisat'sya????
 
у меня такой вопрос: после замены масла в двигателе,коробка начала сразу пинаться по жесткому!)раньше был толчок но я к нему же привык,а сейчас очень сильно пинается!может это быть из за того что я залил в двигатель не 5 -ку а 10-ку Мобил?типа адаптация идет и через несколько дней пройдет?
 
Farel сказал(а):
у меня такой вопрос: после замены масла в двигателе,коробка начала сразу пинаться по жесткому!)раньше был толчок но я к нему же привык,а сейчас очень сильно пинается!может это быть из за того что я залил в двигатель не 5 -ку а 10-ку Мобил?типа адаптация идет и через несколько дней пройдет?
От замены масла в двигателе с 5-ки на 10-ку коробка сильнее пинаться не будет. Вопрос - а масло сливал точно с двигателя, сливные пробки не перепутал?
Может раньше в коробке была синтетика, а залил полусинтетику? Что залил?
 
Erbol сказал(а):
Добрый день! Сдавая назад что то как сильно стукнет, включаю d а машина не едит! Скоростя включаются а машина стоит даже если газуешь! Одновременно загорелся датчик типа нет зарядки!Подскажите что может быть!!!!!! на форуме по Моей теме ничего не нашел, а почитав пришел к выводу что коробка умирает потихоньку,а у Меня даже не дергала ниче, всегда переключались скоростя нормально!!!!!Думаю мож там просто что то оторвалось!
Скорее всего механическое повреждение коробки, планетарку срезало и т.д., т.к. удар это неспроста. Вскрывать. Проверить еще что ни один привод не крутится, а то может привод из гранаты вывалился. Хотя тогда бы спидометр показывал. Диагностика скорее всего ничего не даст.
 
МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО И НА ХОЛОСТЫХ И НА ХОДУ. ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА НЕ ВКЛЮЧАЮ ОВЕРДРАЙВ .(ра-33 -VQ25)ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ОВЕРДРАЙВ НАЧИНАЕТ ПОДЕРГИВАТЬСЯ.ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.(ПРИ ЭТОМ ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ).НЕМОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ВСЕ В ИДЕАЛЕ И НЕТ НИКАКИХ ПРОВАЛОВ ОБОРОТОВ НА МЕСТЕ ПРИ РАСГАЗОВКЕ. КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?
 
Zek625 сказал(а):
Farel сказал(а):
у меня такой вопрос: после замены масла в двигателе,коробка начала сразу пинаться по жесткому!)раньше был толчок но я к нему же привык,а сейчас очень сильно пинается!может это быть из за того что я залил в двигатель не 5 -ку а 10-ку Мобил?типа адаптация идет и через несколько дней пройдет?
От замены масла в двигателе с 5-ки на 10-ку коробка сильнее пинаться не будет. Вопрос - а масло сливал точно с двигателя, сливные пробки не перепутал?
Может раньше в коробке была синтетика, а залил полусинтетику? Что залил?

все оказалось проще простого,тока я седня потерял целый день матаясь туда сюда да еще и за комп. диагностику отдал деньги...после замены прокладки клапанной крышки,сто-шники просто забыли нормально зафиксировать защелку дроссельной заслонки,под капотом,из за этого и пиналась коробка.......т.е. она как бы там стоит воткнутая,но не до конца...а я уж испугался,когда на комп. диагностике мне компутер выдал датчик положения дроссельной заслонки и датчик детонации...
итог:потерянные время,нервы и деньги...а все дело было в какой то обычной защелке... ](*,)
 
Антон Н сказал(а):
remus сказал(а):
Erbol сказал(а):
4e nikto ne znaet??? ili mojet otpisat'sya????
уровень масла то проверил? есть оно в коробке?
Я масло полностью поменял, я посмотрел там всякая хр..нь плавала, и купил новое.
maslo menyal vse norma bilo
 
MVS сказал(а):
Erbol сказал(а):
Добрый день! Сдавая назад что то как сильно стукнет, включаю d а машина не едит! Скоростя включаются а машина стоит даже если газуешь! Одновременно загорелся датчик типа нет зарядки!Подскажите что может быть!!!!!! на форуме по Моей теме ничего не нашел, а почитав пришел к выводу что коробка умирает потихоньку,а у Меня даже не дергала ниче, всегда переключались скоростя нормально!!!!!Думаю мож там просто что то оторвалось!
Скорее всего механическое повреждение коробки, планетарку срезало и т.д., т.к. удар это неспроста. Вскрывать. Проверить еще что ни один привод не крутится, а то может привод из гранаты вывалился. Хотя тогда бы спидометр показывал. Диагностика скорее всего ничего не даст.
i 4e delat'? razbirat'?
 
У меня старый привод спидометра разволился и ответная часть, там все заьилось пластмассой, от этого не включалась 1 и 2, кусок пластмасы попал в сам механизм переключения ,масло слили вытащили всю хрень ,и в масле всякие остатки плавали, надо было цедить :D ,я решил не желеть и поменял масло
 
Приветствую, уважаемые цифироводы! Прочитал все посты этой темы, поиск копал, но ответа не нашел... Заметил за своей машиной следущее: после длительной стоянки на морозе при движении на 4-й передаче обороты держатся почти 3000 при скорости 100 км/ч. o_O Когда коробка прогреется (минут через 5-10), обороты при той же скорости 2500. Сначала думал, что 4-я не включатся, но при выключении ОД коробка переключается на 3-ю. Думается мне, что это тупит соленоид блокировки ГТ... Но что с ним может такое быть? Примерзает что ли? Или проблема все-таки в другом? Самодиагностика АКП ошибок не выдала. И еще кажется, что на холодную машина прет сильнее :rolleyes: