Значит дорога идет к разборке коробки.Кулибин сказал(а):первый раз диагностика постоянно мигала, потом показывала что все хорошо, масло менял 3 месяца назад, уровень в норме, Д перестала работать прям на ходу, при плавном разгоне после светафора
может дело быть в датчике оборотов на коробке.Кулибин сказал(а):ну это понятно, а причина? из-за чего это может быть такое? вообщем едешь на 2, включаю Д и еду нормально, притормаживаю до 40 и все, опять не едет пока 2 не включишь
Если во времени ограничен ставь контрактную коробку и не заморачивайся.Slava___ сказал(а):Всем привет. Вобщем подвижек существенных нет. Тлько третья пропала совсем. Фрикам конец...(( и не включается прямая. Т.е. 4 тую можно добиться но это не езда. Для саморучного ремонта не хватает инфы. Тошню на 1-2 всю дорогу)) Получил в полне ценный опыт- без мурзилки делать нефиг. Склоняюсь к "Челябинскому" варианту. В последвтвии думаю разобрать по винтикам. Вариант "Челябинский" только по тму, что больше 2х дней машину в простое держать не могу - работа. Но аномалия имеится, хотя уже не знаю что и думать. Либо жоско все загажено, либо все разом развалилось. Вскрытие покажет. Не судите строго. Готов здаться. Тачки на подмену во время ремонта нет.
- скачут - это, как?unclead сказал(а):прогреваю машину, врубаю D - обороты скачут и машина через секунды 2 глохнет.
Аналогично с R и 1 и 2. На P и нейтрали обороты держутся в нужном диапазоне. Выходит, что накрылась коробка и копить деньги на контрактную?
unclead сказал(а):2) Самодиганостику пытался делать, но наверное криво т.к. она вместо 1 коротких показывала у меня 16 коротких после одного длинного.
/quote] если после включения зажигания коробка подмигнула 15 раз, то ошибка в ней есть
Да так оно и было.если после включения зажигания коробка подмигнула 15 раз, то ошибка в ней есть
Это уже вопрос к электрику.Если дело в проводке,то вполне реальноunclead сказал(а):Да так оно и было.если после включения зажигания коробка подмигнула 15 раз, то ошибка в ней есть
значит попробую сегодня сделать еще раз самодиагностику. Вдруг все же получиться и узнаю точную ошибку.
Вот только чинить коробку в разы дороже чем поставить контрактную.
Всетаки удалось запустить самодиагностику коробки и она выдала код 7
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
это вообще реально починить и стоит ли того?
Или проще купить контрактную коробку?
unclead сказал(а):1) Скачут это стрелка тахометра прыгает от 300 до 1000 раза 3 и машина глохнет.
2) Самодиганостику пытался делать, но наверное криво т.к. она вместо 1 коротких показывала у меня 16 коротких после одного длинного.
3) Масло было ниже минимального, но долил почти литр . Уровень поднялся на приемлемый(между русками мин макс).
В паралельной теме предположили, что возможно проблема с бензонасосом.
Завтра повезу машину на диагностику.
Посмотрим, что она покажет