Pravsha сказал(а):
Насколько я для себя уяснил: в случае улавливания детонации, датчик сообщает об этом и зажигание корректируется. При сработке датчика код 34 не должен появляться, т.е. появление кода не связано с качеством бензина и от частоты сработки датчика (хотя возможно при постоянном дерьмовом/низкооктановом бензине датчик работает чаще и ресурс его быстрее так сказать изнашивается/заканчивается).

Код 34 появлется, если датчик не работает: типа плохой контакт или сам датчик накрылся, т.е. опять же качество бензина не при чем - уже "поздно пить боржоми" и пора менять датчик или восстанавливать нарушившийся контакт.

Т.е. качество бензина возможно влияет на ресурс датчика (если у него ресурс ограничен количеством сработок). Поправьте если не так.
ааааа, так вон где собака порылась...
спасибо за ликбез!
 
Pravsha сказал(а):
Т.е. качество бензина возможно влияет на ресурс датчика (если у него ресурс ограничен количеством сработок). Поправьте если не так.
Поправляю. Это НЕ ТАК! :)
Не вводите в заблуждение остальных.
 
Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 o_O , и это без сброса ошибок....
 
DanGer сказал(а):
Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 o_O , и это без сброса ошибок....
Оригинальный поставил?
Замерь расход, будешь удивлен, так как расход врятли изменится больше чем на +-0.5 литра :)
 
AlexCFR сказал(а):
DanGer сказал(а):
Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 o_O , и это без сброса ошибок....
Оригинальный поставил?
Замерь расход, будешь удивлен, так как расход врятли изменится больше чем на +-0.5 литра :)
Он оригинал покупал за 147 зеленых.
 
Maximus сказал(а):
Он оригинал покупал за 147 зеленых.
Отчаяный :)
Этому девайсу красная цена 200руб :)
Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ :)

Слушайте может произведем объективный замер.
Машина с заведомо исправным ДД, измеряет свой расход.
Потом отключаем ДД и делаем замер.

Смотрим, сравниваем, делаем выводы....
 
AlexCFR сказал(а):
Maximus сказал(а):
Он оригинал покупал за 147 зеленых.
Отчаяный :)
Этому девайсу красная цена 200руб :)
Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ :)

Слушайте может произведем объективный замер.
Машина с заведомо исправным ДД, измеряет свой расход.
Потом отключаем ДД и делаем замер.

Смотрим, сравниваем, делаем выводы....
Зато я на 100% уверен, что у меня в машине всё правильно и всё работает.....
 
AlexCFR сказал(а):
Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ :)
Как уже сказали я уверен что у меня все правильно работает, а во-вторых эта фигня еще влияет на динамику, кроме расхода. После замены изменения расхода я не заметил, видать на 2500 это не критично. А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.
 
AlexCFR сказал(а):
Druqn сказал(а):
А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.
Это как ???
Это так - резкий набор скорости при необходимости. То есть идем по трассе 100-120, нужно обогнать впереди идущее транспортное средство за минимальное количество времени. Так вот за время езды с ошибкой 34, я ловил себя на том, что надо обогнать, а она не едет - очень вяло набирает скорость. Я это впервую очередь связываю с тем, что при отказе датчика, работа ECU переключается на другую, более щадящую схему - другой угол зажигания и прочее.
 
Druqn сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Druqn сказал(а):
А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.
Это как ???
Это так - резкий набор скорости при необходимости. То есть идем по трассе 100-120, нужно обогнать впереди идущее транспортное средство за минимальное количество времени. Так вот за время езды с ошибкой 34, я ловил себя на том, что надо обогнать, а она не едет - очень вяло набирает скорость. Я это впервую очередь связываю с тем, что при отказе датчика, работа ECU переключается на другую, более щадящую схему - другой угол зажигания и прочее.
Замер на эластичность бы , при одинаковых условиях,
"ДД включен" vs "ДД выключен" vs "ДД от ТАЗ 2110"
:devilish:
 
AlexCFR сказал(а):
Замер на эластичность бы , при одинаковых условиях,
"ДД включен" vs "ДД выключен" vs "ДД от ТАЗ 2110"
:devilish:
О как сказал :) В идеале да, а на практике приходится отталкиваться от субъективного. Но ты же не будешь оспаривать такое утверждение, что при выведении ДД из цепи работающих датчиков, заставляет ECU устаналивать такой УЗ, заведомо не приводящий к детонации? Если это так, то опыту общения с отечественным карбюраторным автопромом, помню, что можно было вручную повернуть октан-корректор, детонации исчезали, только вот и машина становилась тупой до безобразия - прибегал к таким действам, когда вынужденно заливал 80.
 
Druqn сказал(а):
О как сказал :) В идеале да, а на практике приходится отталкиваться от субъективного. Но ты же не будешь оспаривать такое утверждение, что при выведении ДД из цепи работающих датчиков, заставляет ECU устаналивать такой УЗ, заведомо не приводящий к детонации? Если это так, то опыту общения с отечественным карбюраторным автопромом, помню, что можно было вручную повернуть октан-корректор, детонации исчезали, только вот и машина становилась тупой до безобразия - прибегал к таким действам, когда вынужденно заливал 80.
Спору нет. Лучше работающий датчик, но хочется увидеть разницу.
Ну или хотя бы разницу между ДД от 2110 и оригиналом, если есть.