ааааа, так вон где собака порылась...Pravsha сказал(а):Насколько я для себя уяснил: в случае улавливания детонации, датчик сообщает об этом и зажигание корректируется. При сработке датчика код 34 не должен появляться, т.е. появление кода не связано с качеством бензина и от частоты сработки датчика (хотя возможно при постоянном дерьмовом/низкооктановом бензине датчик работает чаще и ресурс его быстрее так сказать изнашивается/заканчивается).
Код 34 появлется, если датчик не работает: типа плохой контакт или сам датчик накрылся, т.е. опять же качество бензина не при чем - уже "поздно пить боржоми" и пора менять датчик или восстанавливать нарушившийся контакт.
Т.е. качество бензина возможно влияет на ресурс датчика (если у него ресурс ограничен количеством сработок). Поправьте если не так.
Поправляю. Это НЕ ТАК!Pravsha сказал(а):Т.е. качество бензина возможно влияет на ресурс датчика (если у него ресурс ограничен количеством сработок). Поправьте если не так.
Оригинальный поставил?DanGer сказал(а):Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 , и это без сброса ошибок....
Он оригинал покупал за 147 зеленых.AlexCFR сказал(а):Оригинальный поставил?DanGer сказал(а):Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 , и это без сброса ошибок....
Замерь расход, будешь удивлен, так как расход врятли изменится больше чем на +-0.5 литра
ОтчаяныйMaximus сказал(а):Он оригинал покупал за 147 зеленых.
Зато я на 100% уверен, что у меня в машине всё правильно и всё работает.....AlexCFR сказал(а):ОтчаяныйMaximus сказал(а):Он оригинал покупал за 147 зеленых.
Этому девайсу красная цена 200руб
Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ
Слушайте может произведем объективный замер.
Машина с заведомо исправным ДД, измеряет свой расход.
Потом отключаем ДД и делаем замер.
Смотрим, сравниваем, делаем выводы....
Как уже сказали я уверен что у меня все правильно работает, а во-вторых эта фигня еще влияет на динамику, кроме расхода. После замены изменения расхода я не заметил, видать на 2500 это не критично. А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.AlexCFR сказал(а):Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ
Это как ???Druqn сказал(а):А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.
Это так - резкий набор скорости при необходимости. То есть идем по трассе 100-120, нужно обогнать впереди идущее транспортное средство за минимальное количество времени. Так вот за время езды с ошибкой 34, я ловил себя на том, что надо обогнать, а она не едет - очень вяло набирает скорость. Я это впервую очередь связываю с тем, что при отказе датчика, работа ECU переключается на другую, более щадящую схему - другой угол зажигания и прочее.AlexCFR сказал(а):Это как ???Druqn сказал(а):А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.
Замер на эластичность бы , при одинаковых условиях,Druqn сказал(а):Это так - резкий набор скорости при необходимости. То есть идем по трассе 100-120, нужно обогнать впереди идущее транспортное средство за минимальное количество времени. Так вот за время езды с ошибкой 34, я ловил себя на том, что надо обогнать, а она не едет - очень вяло набирает скорость. Я это впервую очередь связываю с тем, что при отказе датчика, работа ECU переключается на другую, более щадящую схему - другой угол зажигания и прочее.AlexCFR сказал(а):Это как ???Druqn сказал(а):А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.
О как сказал В идеале да, а на практике приходится отталкиваться от субъективного. Но ты же не будешь оспаривать такое утверждение, что при выведении ДД из цепи работающих датчиков, заставляет ECU устаналивать такой УЗ, заведомо не приводящий к детонации? Если это так, то опыту общения с отечественным карбюраторным автопромом, помню, что можно было вручную повернуть октан-корректор, детонации исчезали, только вот и машина становилась тупой до безобразия - прибегал к таким действам, когда вынужденно заливал 80.AlexCFR сказал(а):Замер на эластичность бы , при одинаковых условиях,
"ДД включен" vs "ДД выключен" vs "ДД от ТАЗ 2110"
Спору нет. Лучше работающий датчик, но хочется увидеть разницу.Druqn сказал(а):О как сказал В идеале да, а на практике приходится отталкиваться от субъективного. Но ты же не будешь оспаривать такое утверждение, что при выведении ДД из цепи работающих датчиков, заставляет ECU устаналивать такой УЗ, заведомо не приводящий к детонации? Если это так, то опыту общения с отечественным карбюраторным автопромом, помню, что можно было вручную повернуть октан-корректор, детонации исчезали, только вот и машина становилась тупой до безобразия - прибегал к таким действам, когда вынужденно заливал 80.