чо то слишком много инфы
МАФ на VQ20DE показывает на холостых 0,95-1.05
ДПДЗ - все таки 0.48, у меня на обоих двигателях, в том числе на контрактном, и зачем ты его чистил?!
КХХ - как проверить? а хз, сопротивления обмоток мерить, и не должен щелкать
бензонасос от 10ки - как то не айс, я бы лучше контракт поставил за те же деньги
свечи - всегда ездил на НЖК иридий, проблем с ними ваще никаких, ставил обычные с 0.8 зазором, как работала машина не понравилось, выбросил
обороты ХХ 700-750, если выше это уже ненормально, КХХ должен щелкать

в общем инфы много, нифига не понятно )
 
remus сказал(а):
чо то слишком много инфы
МАФ на VQ20DE показывает на холостых 0,95-1.05
ДПДЗ - все таки 0.48, у меня на обоих двигателях, в том числе на контрактном, и зачем ты его чистил?!
КХХ - как проверить? а хз, сопротивления обмоток мерить, и не должен щелкать
бензонасос от 10ки - как то не айс, я бы лучше контракт поставил за те же деньги
свечи - всегда ездил на НЖК иридий, проблем с ними ваще никаких, ставил обычные с 0.8 зазором, как работала машина не понравилось, выбросил
обороты ХХ 700-750, если выше это уже ненормально, КХХ должен щелкать

в общем инфы много, нифига не понятно )


Все как есть изложено распределить трудно что куда :(

ДПДЗ у меня изначально была до чистки смотрел 0,22- КХХ щелкал , выставлял 0,48 Если смотреть по другому мульти то всплеск вольт идет от 0,50-0,51 не зависимо как ты его крутишь.
КХХ чистил собрал ,щелкает бывает успокаивается но потом опять на холостых .
согласен лучше конктракт поставить ,но не я просто покупал ,пока работает черт с ним ,видно что не такое как положено давление но лучше чем вообще не какое .
Свечи есть и оригинал просто почистить надо да зазор выставить ,проверить хотел поставил обычные пока катаюсь на них .

Так получается у меня МАФ мертвый ? он на холостых показывает от 1,14 на заглушенной машине в положение ОН 0,22
 
ну я на двух машинах смотрел был около 1В, +- 0.05
но это при условии что температура ОЖ 90С, обороты ХХ 700-750 и машина в принципе исправна ))

если КХХ щелкает это означает что он полностью закрыт и еще хочет закрыться, т.е. в системе где то подсос, нужно устранять
на исправном моторе на ХХ нормальный процент открытия КХХ это 4-8%, а у тебя 0%, потому и обороты завышены (800-900)

после настройки ДПДЗ нужно ключом туда-сюда 20 раз, делалось ?