Mankind

Цефировод
Здраствуйте.
Искал поиском похожее. Ненашёл)

Вобщем проблема такая.. Моторчик крутит отлично, не шумит, поток воздуха слаб а также не особо тёплый..

Подскажите пожалуйста что мне нужно прочистить и где. Салонного фильтра на моей модели нету) есть какаянибудь ссылочка чтобы посмотреть мою систему воздуховода?)

Заранее благодарен)
 
У меня абсоютно такая же проблема салонный фильтр правда я сам убрал. Воздух дует слабовато и теплый. Грешу на воздух в системе . т.к. был момент когда антифриз закончился в бачке и ведать туда воздух попал. Лечиться заменой антифриза.
 
Ммм.. Спасибо)) интересная статья... сделаю выводы и чтонибудь придумаю)
 
Насчёт замены антифриза.. Мой антифриз прошёл 7000км.. пока не убывал и в норме досихпор))
Стоитли его менять??

Как я понял та статья в основном о переделки печки)) Ух как ето сложно, я не особо в таком понимаю.. )
Как я понял чистка воздуховодов не поможет?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Помню даже химией промывали - не помогло, в основном Серега (Gans) озабочен этой проблемой,
у него севернее на 600 км. и холоднее чем у нас, а печка неалё...
Вот рядышком обсуждается: Срочно нужен номер радиатора печки А33 ЦЕФИРА
Радиатор заказал, как и всегда, будет полный фотоотчет о проделанном)))
Что касается "слабого ветра", то на 99% уверен проблема в забитом радиаторе кондея, через него проходит весь поток, в моделях без фильтра уже много говорилось о том что перед радиатором собирается пыльный тромб. Короче если мотор печки гудит как пылесос, а ветра нет, только чистка радиатора кондея поможет, конечно если фильтров нет, иначе - замена фильтров.
а вот фото печки А32, на первых 3-х фото виден радиатор (испаритель) кондея, он расположен между вентилятором и модулем печки:
http://fotoplenka.ru/users/cefiro/37835 ... nImageLink
 
Кстати не только кондея, думаю до радиатора печки тоже много грязи долетает. Возможно, что как раз эта причина плохой производительности печки - забитость ячеек радиатора снаружи. Пока еще ни кто не осилил снятие радиатора печки, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль. Радиатор кондея я чистил, помогло не сильно.
 
Подскажите не образованому.
Где находится салонный фильтр на А32 ????
 
Добрый день ! А я долил антифриз, и печка стала хуже греть.... может было у кого ?!
 
dux сказал(а):
Добрый день ! А я долил антифриз, и печка стала хуже греть.... может было у кого ?!
Скорее всего доливка антифриза тут ни при чем, нужно копать глубже: радиатор печки, термостат, завоздушенность системы охлаждения.
 
dux сказал(а):
Добрый день ! А я долил антифриз, и печка стала хуже греть.... может было у кого ?!
Было именно так, долил ОЖ и печке пипец. Вывод такой, в ОЖ японской есть присадки, которые локализуют мелкие утечки, так вот они при смешивании с некоторыми ОЖ сворачиваются и забивают радиатор печки. Промывка не помогла, так что номер радиатора 271404Y800 на А33 уже в работе...
 
Если чистый антифриз долил, то может быть. Было у меня такое, заменили антифриз, стала печка хуже греть, когда замерили, оказалось что мне развелм на -59. Развели до - 40 и все стало нормально. У антифриза теплоотдача ниже чем у воды, поэтому чем меньше он разведен, тем холоднее печка дует. В подтверждение к этому другу летом в мотоцикл залили чистый антифриз, мотор стал в пробках сильно греться. Развели водой и все стало нормально.
 
Что касается теплоемкости то здесь все нормально, ОЖ взял с теплоемкостью выше чем у воды, да и во время промывки на воде чистой отдача аналогичная, т.е. без разницы, что на воде, что на хорошем антифризе. Не в этой теме я уже говорил что подобную проблему на Тайоте помогал решить и после замены радиатора, старый разломали, в каналах был гелеобразный "холодец", чистыми остались и работали всего пара каналов, а так как там расположение радиатора отличается от нашего, у нас весь поток проходит через радиатор потом заворачивается почти на полный оборот и смешивается, а там сразу за радиатором в каналы подавался и то что грелась только часть радиатора, то в разные направления поток был разной температуры, в ноги пассажира ледяной, в лицо теплый и т.д. У нас он хорошо перемешивается после радиатора, от этого он просто холодный и чем меньше обороты вентилятора, тем больше прогревается воздух, хотя бы по тому, что теплопроводности алюминиевого радиатора хватает. Так вот собственно сам этот гель мы пробовали чем угодно растворять и без результата. У меня возможно отложения другого вида, но собственно это мало что меняет. Коль уж не помогла промывка, увы, осталось только заменить радиатор.
Вот осталось единственное сомнение, заказал я родной "япончиский" радиатор, а хотелось заказать европейский и затем просто перевернуть на нем патрубки, они на болтах. И мне кажется, что у европейцев он может производительностью отличаться, но опасаясь что может и размер отличаться - заказал родной, тем более, что мой родной радиатор, одну поездку при -43 грел вполне сносно, а после смешивания с отечественным антифризом перестал греть в течении одного дня.