Что касается теплоемкости то здесь все нормально, ОЖ взял с теплоемкостью выше чем у воды, да и во время промывки на воде чистой отдача аналогичная, т.е. без разницы, что на воде, что на хорошем антифризе. Не в этой теме я уже говорил что подобную проблему на Тайоте помогал решить и после замены радиатора, старый разломали, в каналах был гелеобразный "холодец", чистыми остались и работали всего пара каналов, а так как там расположение радиатора отличается от нашего, у нас весь поток проходит через радиатор потом заворачивается почти на полный оборот и смешивается, а там сразу за радиатором в каналы подавался и то что грелась только часть радиатора, то в разные направления поток был разной температуры, в ноги пассажира ледяной, в лицо теплый и т.д. У нас он хорошо перемешивается после радиатора, от этого он просто холодный и чем меньше обороты вентилятора, тем больше прогревается воздух, хотя бы по тому, что теплопроводности алюминиевого радиатора хватает. Так вот собственно сам этот гель мы пробовали чем угодно растворять и без результата. У меня возможно отложения другого вида, но собственно это мало что меняет. Коль уж не помогла промывка, увы, осталось только заменить радиатор.
Вот осталось единственное сомнение, заказал я родной "япончиский" радиатор, а хотелось заказать европейский и затем просто перевернуть на нем патрубки, они на болтах. И мне кажется, что у европейцев он может производительностью отличаться, но опасаясь что может и размер отличаться - заказал родной, тем более, что мой родной радиатор, одну поездку при -43 грел вполне сносно, а после смешивания с отечественным антифризом перестал греть в течении одного дня.