Уважаемые ЦЕФИРОВОДЫ, подскажите где какчественно могут выполнить работу по замене уплотнительного кольца маслоохладителя? Колечко у меня ужо имется!
Заранее благодарен!
 
CEFIRO-OMSK сказал(а):
Уважаемые ЦЕФИРОВОДЫ, подскажите где какчественно могут выполнить работу по замене уплотнительного кольца маслоохладителя? Колечко у меня ужо имется!
Заранее благодарен!
ну не знаю где его поменяют,но к зиме решил проверить печку и вот что там o_O :cry:
 

Вложения

  • Поворот DSC00176.JPG
    Поворот DSC00176.JPG
    94.7 КБ · Просмотры: 381
  • Поворот DSC00175.JPG
    Поворот DSC00175.JPG
    71.4 КБ · Просмотры: 381
ложения
Поворот DSC00175.JPG
просто ужас
(71.42 Кб) Скачиваний: 0
Поворот DSC00176.JPG
вот почистил
(94.7 Кб) Скачиваний: 0
расскажи как делал, что разбирал
 
У вас разные машины Евген_55. Тебе для того, чтобы снять его. Надо панель снимать. Приезжай ко мне. Сделаю это со снятием панели за 4000. Без снятия никак. Там стоит слева от радиатора кондиционера салонного белый короб. В нём стоит заслонка на забор воздуха с улицы и с салона. Вот без неё не снимешь этот корпус радиатора, а она крепится верхними болтами под панелью, так же как и эта черная хрень(в которой тело сидит). Ну или если есть желание, то сделай сам. Панель снимать будешь часов 4-5 не меньше и собирать не меньше+ко всему, что там не удобно и переломать пластик в 2 счета можно.
 
как бы задумка о снятии панели была с момента покуки так как гремят воздуховоды , но почитав как это делается досихпор не насмелюсь
 
Думай скорее пока лето. Можете еще чего сделаем тебе в добивку )))
 
подскажите пожалуйста где можно форсунки помыть качественно и недорого, может кто мыл. В шарашку неохота обращаться, типо "РНЯ"
 
Подскажите где найти хорошего автомеханика может у кого нибуть знакомые механики есть неохота машину отдавать в руки антонам всяким.
 
Цефиро 1995 г VQ 20 пробег 300000 может быть и больше год назад купил на рынке не у перекупа. Гранаты поменять, датчик детонации ,коренной сальник,лампочка аккумулятора горит, свист под капотом,заводится плохо чистить надо, по мелочи но много. Знакомый тойоту делал на сто ему сальник три раза делали бежал так что к сто у меня доверия мало у знакомых есть механик но к нему не пробится народу много за пол года расписано.Хочу найти механика который бы следил за моей машиной.
 
то, что лампочка горит и свистит под капотом это гене карачун, а все остальное к Цифиркину прямой дорогой
 
сколько новый генератор стоит? или лучше отримонтировать
 
я генератор свой починил за 270 р, диодный мост перепаял, все таки за 4500 жаба давит
 
Говорят на цефиро это болячка ГЕНЕРАТОР где у нас лучше лечить в реактор не хочу я габариты делал не горели не перед не зад на следующий день ехать надо было в ночь с меня за габариты 3700 взяли я окуел от ценника а деваться некуда было не знал где дешевле
 
ну если бы тебе не срочно нужно было, хотябы дня 2, я бы тебе перебрал генератор
 
Хотел на выходные снять генератор попробовать разобраться сам мож не в нем причина. За предложение спасибо буду иметь ввиду.
 
ПРИЕЗЖАЙ ! Я тебе хоть что с машиной сделаю. Генератор конечно я не буду перебирать. Не вижу в этом смысла(хотя в наличии он у меня есть). Если спросишь почему, я отвечу. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ врятли кто то будет ставит в генератор, а если его по уму собирать из новых оригинальных з/ч, то цена ремонта выйдет в 12-15 тысяч. А лезть и менять щетки за 500 рублей это не дело. Стартер еще можно и то... Китайские щетки дают помехи на заводку. Потому думаем, что с машиной ) Последние мои 6 Цефир ездят до сих пор без каких либо ремонтов, единственное, что кто то из покупателей взял одну катушки, а кто то замок багажника. ВСЁ. Делаю я на совесть, но долго. Делаю потому что один и аккуратно. Любой, кто делал, это подтвердит. Если конечно в моих силах ремонт, но последнее время обленился, да и зима опять сволочь. Летом лежал под этими Цефирами. Нравится мне в них колупаться. Реактор СТО нормик. Была у меня ситуёвина такая. Сколько уже только не было у меня А32, я везде подвески выкидывал. Резал их чуть ли не болгаркой, а тут думаю заеду к ним потрясусь на вибростенде. Заехал. Потресся. 600 рублей отдал, а машину то не потрясли. Я заезжал с явным люфтом в подшипниках ступиц и разбитой рулевой рейкой об этом я знал, и заехал после замены стоек на оригинал "контракт". Нечего не увидели. Единственное, что сказали, так это то, что стойки которые я поставил вчера, уже померли и надо ставить новую Каябу. Я послал их нахйу и уехал. Стойки ездят до сих пор. Могу показать карту диагностическую, где написано, что одной точно хана, а вторая еле едет. Человеку продал машину 4 месяца назад, а дело было еще раньше в Реакторе. ПРоверяют тупо работу стоек и сайлентблков. За рейку 300 рублей+-сом. За ступицы 200 рублей +-ом. Еб...в р.... такое СТО. В бегемоте даже выйти не захотели. Не мог я на словах обьяснить людям, что у меня фонит магнитола. Сделал сам за 40 минут в гараже.
p.s. Не захочешь у меня делать машину, ехай на СТО. Не хочешь на СТО, делай сам. Все равно поможем. Советом и т.д. Если есть то, что не можешь сам понять. Приезжай в любой вечер в район Ж/д вокзала. Любые диагностики, советы, внешний осмотр на предмет острых ремонтных работ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
P.s..s. Есть во мне один минус... Некоторые поломки делаю методом ТЫКА )
 
До тебя Витёк еще доехать надо я у СКК Блинова живу до Ж/Д на одном аккумуляторе не доеду. И если генератор то сколько он у тебя стоит? Коренной сальник поменять можеш?