Думаю настало время обратиться в клубный автосервис. Проблема следующая: заменил двигатель на контракт, при этом авто хорошо тянет только до 3000-3500 об, потом тяга очень слабая, на трассе идет не более 140. Обращался уже в несколько СТО, в том числе и где ставил двиг(автотаун). Говорят все нормально, так она и должна ехать))) Прям поразили меня этим!!! Осциолограмма идеальная, на подсос смотрели, свечи/катушки норм, форсы чистые, компрессия идеальная, виас на ходу срабатывает после 5000 об(не знаю нормально ли это, но никакого подхвата нет при этом), бензонасос/фильтр новый, Maf рабочий, к тому же пробовали ставить другие, ничего не меняется, каты все выбиты, стоят обманки, дроссель обучен(к тому же пробовал ставить обратно свой старый эффекта нет), дпдз отрегулирован, ХХ в норме. Старый двиг ехал нормально, так что мозги думаю можно исключить. Из нюансов только то что на холодную троит/пятерит, как прогреется все норм. А так работает как часики, и тянет на низах достойно. Вопрос в следующем, будете браться за авто, от которого все отмахиваются и ничего не предлагают? Думаю обычной диагностикой дело не обойдется, к тому же сканером ничего не удается увидеть.