ТАХ
Спасибо, но это я делал в самом начале когда думал о том что могла сдохнуть свеча или кактушка. Когда после установки новых сечей и перекидывания катушек результат оставался неизменным в плане 4 горшка, то был сделан вывод или сосет или форсунка. Для убеждения поотшелкивал еще и разьемы на форсунках 2,4,6 горшках так как до остальных не дотянуться, результат: при снятии с 2,6 изменение в работе двигателя есть, а при снятии с 4 не наблюдалось изменения. Данная проверка еще раз показала что что то с 4 горшком, хотя 1,3,5 не проверялись в плане работоспособности форсунки за неимением возможности подлезть к ним.
Почему скланяюсь к тому что сосет:
- во первых на диагностики было явно видно по показаниям Лямбды что идет подсос воздуха и форсуки второго ряда открываются по времени больше первого, дабы откоректировать смесь.
- во вторых под капотом слышу сосущий звух как будто полисос работает (утверждать что так оно и должно быть не могу, потому как раньше не обращал внимания)
Уважаемые давайте пока не будем трогать топливную часть, мне нужно только мысли по воздушной части ибо если что то с топливной, двиг сразу в топку.
Завтра попробую еще эфира плескануть вокруг, для 100% уверенности в полисосе.
Еще раз вопрос Где может еще сосать? В исключение берем все вплоть до места соединения коллектора с двигателем.