КХХ и ДЗ, больше негде
 
У меня еще одна мысль появилась. А может сосать между двигателем и платформой к которой крепиться впуск. коллектор? Насколько видно в описании там тоже какая то прокладка находиться.
 
Так вот вроде их номер в FAST 14035-2Y000.

Славян
Я если правильно понимаю физику, думаю что еслиб сосало до впуск. коллектора, то этоб больше влияло на стабильность оборотов ХХ. А я этого практически не замечаю, но с увереностью говорю что при отщелкивании разьемов с катушек получил следующий результат: на всех ощущается изменение работы двигателя в том числе и оборотов ХХ, кроме 4 горшка. Поэтому и складывается ощущение что сосет только в один горшок.
Надо было компрессию померить когда на диагностику заезжал ](*,) тогда бы был уверен на 100%
 
Parabola сказал(а):
... кроме 4 горшка. Поэтому и складывается ощущение...
а вот сейчас, возми катушку и свечу и поменяй с соседним цилиндром и посмотри результат. форсунка так же влияет на работу цилиндра.
 
ТАХ
Спасибо, но это я делал в самом начале когда думал о том что могла сдохнуть свеча или кактушка. Когда после установки новых сечей и перекидывания катушек результат оставался неизменным в плане 4 горшка, то был сделан вывод или сосет или форсунка. Для убеждения поотшелкивал еще и разьемы на форсунках 2,4,6 горшках так как до остальных не дотянуться, результат: при снятии с 2,6 изменение в работе двигателя есть, а при снятии с 4 не наблюдалось изменения. Данная проверка еще раз показала что что то с 4 горшком, хотя 1,3,5 не проверялись в плане работоспособности форсунки за неимением возможности подлезть к ним.
Почему скланяюсь к тому что сосет:
- во первых на диагностики было явно видно по показаниям Лямбды что идет подсос воздуха и форсуки второго ряда открываются по времени больше первого, дабы откоректировать смесь.
- во вторых под капотом слышу сосущий звух как будто полисос работает (утверждать что так оно и должно быть не могу, потому как раньше не обращал внимания)

Уважаемые давайте пока не будем трогать топливную часть, мне нужно только мысли по воздушной части ибо если что то с топливной, двиг сразу в топку.
Завтра попробую еще эфира плескануть вокруг, для 100% уверенности в полисосе.

Еще раз вопрос Где может еще сосать? В исключение берем все вплоть до места соединения коллектора с двигателем.
 
Вобщем не стал я больше эксперементировать с двигателем, а просто поменял на контрактный. Так как двигатель был убит, небыло смысла в него вкладываться и пытаться отжать последнее. Вобщем замена встала порядка 45 тыс. : двиг, коренной, жижа, приводные ремни, работа. По первым ощущениям машина даже едет бодрее, совершенно по другому работает двиг, практически не слышно цепи ГРМ. В четверг еще сделаю компьютерную диагностику движка, чтоб убедиться что двиг живой.
Ладно вобщем не в этом суть. Когда мне выташили старый двиг, я стал с него снимать все что может пригодиться, а заодно и посмотрел те прокладки что идут между двигателем и платформой для крепления впуск. коллектора. Оказалость что прокладки металические с нанесением какой то гадости типа лака ИМХО. Так вот как раз в районе 4 горшка этой гадости небыло а было что то вроде мелкого песка. Могу все же предположить что это и была причина пятерения двигателя.
 
Подскажите, если кто-то сталкивался!!! После запуска, буквально через секунду, проваливаются обороты до 500 и ниже, а затем глохнет??? Приходиться принудительно поддерживать газом 1200-1300 об/мин в течении минут пяти. В это время машина вибрирует как ненормальная, из выхлопухи звук-как у (простите за сравнение) части тела выпускающего газы)) Такое ощущение,что один(два) цилиндра просто забыли дома)).. Машина прогревается и все на этом, дальше- как будь-то ни чего и не было!! Машина-тянет, обороты-стабильны,словом все в норме. Сменил свечи-ноль эффекта, съездил на диагностику- выдает 1-й ряд, 1-й цилиндр-P0130 и 2-й ряд, 1-й цилиндр P0150,,, пишет кислородный датчик . Но на распечатанной бумажке проблему не поймешь!! Заранее благодарен!!
 
ты сначало в поиске пошарь про эти ошибки
 
а заводится так только зимой или летом тоже
 
у меня кстати тоже подобная беда(( только из выхлопной трубы ниче не вылетает)) а так вот зимой на холодную (после нескольких часов на морозе) нужно педалькой газа поддерживать обороты в течении секунд 10... летом такого не было а зимой вот появилось(( хотя предыдущий владелец говорил что у него тоже такая фигня была(((
 
КХХ КХХ КХХ, во всём виноват КХХ, по крайней мере это касается А32
 
Эдик сказал(а):
у меня кстати тоже подобная беда(( только из выхлопной трубы ниче не вылетает)) а так вот зимой на холодную (после нескольких часов на морозе) нужно педалькой газа поддерживать обороты в течении секунд 10... летом такого не было а зимой вот появилось(( хотя предыдущий владелец говорил что у него тоже такая фигня была(((
В вашем случае по-моему обычная процедура чистки клапана холостого хода и его настройка должна решить все проблемы
 
Эдик сказал(а):
у меня кстати тоже подобная беда(( только из выхлопной трубы ниче не вылетает)) а так вот зимой на холодную (после нескольких часов на морозе) нужно педалькой газа поддерживать обороты в течении секунд 10... летом такого не было а зимой вот появилось(( хотя предыдущий владелец говорил что у него тоже такая фигня была(((
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=759 Все подробно расписал, что делал. В итоге замена 14010А дала искомое.
Форма прокладок такова, что рано или поздно начнет подхватывать воздух в больших и не учтенных количествах.
14035 не менял, хотя выше они упоминаются (авт. Parabola) - металлические прокладки с графитовым напылением.
77553451.gif


viewtopic.php?f=1&t=24262
Ох и муторное это дело.
 
у мня бывает такое: стоим значицо на светофоре, машин прогрет давным давно и тут оп - обороты слегка проваливаются до 500 и чуть меньше и подтраивает чутка. бывает изредка. что может быть? на машину не жалуюсь, заводится и ездит хорошо!
 
Господа помогайте! Проблема следующая, при включении АКПП в положение D или R машина начинает подергиваться как будто траит при включении на N или P все нормально! Кто сталкивался подскажите!
 
dubler2010 проблема может быть в свечах, катушках зажигания и форсунках. если есть возможность, на диагностику, или меняем по порядку свечи, далее ищем неисправную катушку
причины пропуска зажигания на VQ20-30DE [поиск]
 
ты что под капот вообьше не заглядываеш если только на коробке понял что трясет если горит чек то катушки если нет то скорее всего свечи но может быть и подсос с машиной последнее времячто-нибуть делалось
 
Под капот то я заглядывал! Чек не горит! А тресёт только при включении положения R и D. В последенее время только поменял свечи (до замены свечей такое тоже проевлялось но редко) и датчик ДМРВ