Такая же фигня! На Холдодном движке на холостых не троит.

Троит на прогретой на холостных на P и на D тоже при нажатой педали тормоза. Свечи меняные (простые) КХХ почистил на днях - не то. Блин не знаю чо уже делать
 
Было тоже самое, снял фишку с КХ и отрегулировал его , левая или правая не помню, после этого поставил свечи NGK BKR5EY и все в норме, кстати пользуюсь диагностическим переходником под consult через ноут так обороты скачут в диапазоне 10-20 об мин. на выходных займусь этим.
 
у меня а32 vq20 наяала троить. почитал форум, поездил по сто - толку мало :cry: решил найти проблему методом исключения! чек не горит , значит не датчики! поменял свечки (поставил тойотовские от МАРКа), - ни каких изминений) загнал на чистку инжектора, и, пока чистили инжектор (через аппарат) нашли проблему :D прокладка впускного коллектора деформировалась!! из-за этого не работали 2 целиндра!!!! поменяли, и все ОК
 
троение - это подсос воздуха! прокладку надо менять! ничего сложного!
 
Моя слегка троила когда купил, совсем немного.
Вчера решил поменять свечи, купил обычные NGK.
Когда доставал катушки в переднем ряду случайно отломал на одной трубочку :|
Поставил ее на место, клеить ничем не стал, прижал и прикрутил.
Когда откручивал задний ряд в первом колодце было много масла, которое стекло в цилиндр...
Поставил все свечи, прикрутил катушки, завел, повалил белый дым и троение жоское было. Пргазовал выхлоп стал чистым, но легкое троение даже на парковке чувствуется, на Драйве сильнее, и тупить машинка стала маленька со старта...
Че терь делать низнаю, катушку искать другую из-за этой трубки и клапанную крышку придеца снимать, менять прокладку свечную...
 
mr_vegas сказал(а):
..катушку искать другую из-за этой трубки и клапанную крышку придеца снимать, менять прокладку свечную...
да катушку искать другую, зачем снимать крышку - непонятно.
 
У меня сейчас тоже подергивает на хх на D. Связано это с уменьшением зазора на 0,8 мм так как катушки дохли на 1,1 мм (VQ25Di) тема обсуждается на форуме. Бензин 92 воспламенение хуже, попробую заправить 95 или 98. (А троит либо 1если чек то катушки, 2 свечи, 3 подсос прокладки, 4 и главное бензин (заправляйтесь на проверенных заправках как проверить 1 сравнить название заправки с чеком 2 налейте бензин в стекляную банку цвет бледно желтый и без осадков 3 спросите у оператора азс паспорт качества).
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Для начала почитай за что отвечает кислородный датчик.
датчик конечно верно отвечает за состояние смеси богатая-бедная, но у меня недавно такаяже беда началась и кроме лямбда-зонда ошибок нет. пока выхожу переходом на сверх звуковые скорости. на время исчезает.
 
Бензин поменял и сразу ровно стала работать.
 
Бензин поменял и сразу ровно стала работать.
 
почисти форсунки должно пройти! одна маленько ссыт вот и подтраивает! я винсом собираюсь помыть! самодельную установку сделал,сам буду мыть! получится и друзьям помою!
 
сегодня промыл фарсунки ВИНСОМ на самодельном аппарате! эффект потрясающий!
 
у нас сегодня -30 завелась после промывки как летом! с первого раза! винс творит чудеса! :) :) :) :) :) :)
 
geny_solikamsk, вы представитель компании wyns ? :D
 
я мыл себе, 2 банки, прямо "афигительного" эффекта не заметитил
 
форсунки мыть надо, и желательно не реже одного раза в 40-50 тыс, способы есть разные, мыть можно и Лавром - так же хорошие отзывы
 
по ходу дела я нашёл причину неустойчивой работы на хх! Это низкое давление в топливной системе! Заткнул обратку в бак,и машина заработала! на свечах уже не белый нагар а кирпичный!
думаю три причины!
1.топ.насос сдыхает(давление мало даёт!) кстати он такойже как на таз или волга!
2.не работает регулятор давления и он постоянно в бак бенз сливает!
3.вакуумный шланчик регулятора не туда вставлен ( у меня их под дросселем целая куча.и ошибиться не сложно!
1 этап: проверю давление в магистрали! 3 атм должно быть!
2 этап: регулятор давления топлива проверить!
ребята подскажите как проверить регулятор давления! и долго ли можно будет ездить с заглушенной обраткой!??? и от чего он может подойти?
 
geny_solikamsk сказал(а):
по ходу дела я нашёл причину неустойчивой работы на хх! Это низкое давление в топливной системе! Заткнул обратку в бак,и машина заработала! на свечах уже не белый нагар а кирпичный!
думаю три причины!
1.топ.насос сдыхает(давление мало даёт!) кстати он такойже как на таз или волга!
2.не работает регулятор давления и он постоянно в бак бенз сливает!
3.вакуумный шланчик регулятора не туда вставлен ( у меня их под дросселем целая куча.и ошибиться не сложно!
1 этап: проверю давление в магистрали! 3 атм должно быть!
2 этап: регулятор давления топлива проверить!
ребята подскажите как проверить регулятор давления! и долго ли можно будет ездить с заглушенной обраткой!??? и от чего он может подойти?
Еще бы рассмотрел вариант,что клапан обратки не держит нужное давление.
замена клапана обратки
 
Всем добрый день! Вот и у меня затроил(запятерил) движок. Сначало было предположение что кирдыкнулась свеча или катушка, но поменяв свечи и поперекидывав катушки понял что все работоспособно. При снятии разьемов с катушек определил, что при снятии с 4 горшка не наблюдаются изменения(искра есть). Стал грешить на форсунку так как когда снимаешь с нее разьем тоже нет никаких изменений. Еще после прочтения добавилась мысль, что где то сосет. Не став мучить мозги поехал на диагностику, там подтвердили что идет подсос. Но чтобы его найти нужно ставить дым машину, а это еще бабло (которое мне жалко вкладывать в убитый двиг), поэтому отказался. В этот же день разобрал впускной коллектор все почистил и поставил новые прокладки, собрал и вот оно счастье (оказалось что Х.....). Изменений никаких не произошло, двиг так же троит(пятерит). Но при этом я отчетливо слышу под капотом что работает полисос(то есть где то сосет воздух).
ВОПРОС В СТУДИЮ. Где может еще сосать? В исключение берем все вплоть до места соединения коллектора с двигателем.