а нет возможности как нить дедовским методом проверить работоспособность катушки? ну просто осцифолограмму снимать - эт осцелограф нужен... его конечно нету... да и проблемы проявляются на ХОРОШО прогретой машине в режиме (тормоз+"D")
Хотелось бы как нить замерить сопративление, напряжение, на слух, ну хоть как нить определить - какая именно катушка не работает!
в 95% случаях такие подергивания - результат умирающей катушки. хочется узнать, как определить, КАКАЯ ИММЕННО катушка умирает :(
 
дедовский способ-это купить 2 новых катушки и вставлять их по очереди вместо тех что есть, так и сможешь вычислить
 
Решил проблему периодической вибрации на "D". Сначала думал катушки. Оказалось, две форсунки лили струей. Промыл со снятием рампы, вибрация пропала. Промывка wyns'ом не помогала. Довести распыл до идеала так и не удалось, напрашивается замена двух форсунок по 4000р.
 
СЧитаю что в 85% неустойчивый периодические провалы хх связаны с тандемом свеча-катушка. Нет искры (она слаба) и воспламенение слабое и следствие потеря мощности.
А может быть проверить изоляцию катушки пробовать мегаомметром.... :rolleyes:
Только там напруга до 1000В, зато проводку кабельных цепей и обмотки двигателей только им измеряют на пробой изоляции.. :rolleyes:
А сопротивление катушек Цэшкой мерить можно. А есть ещё кучи эл.приборов как по связи, так и по электрике.
Есть тут электрики? Прошу откомментировать.
 
Re: Троит

Сообщение K-Alex630 » 13.12.2008 14:39
Ещё момент на катушке две обмотки (1 холодная и 2 горячая искра ) так вот когда работает 1 искра сильней и её хватает .


Понимаю что дата пред поста 13.12.2008 14:39 но ... Если у катушки две обмотки (1 холодная и 2 горячая искра ) возможно ли поменять провода разЪема который одет на катушку с горячей на холодную добившись таким образом улучшения работы катушек. Очевидно что на холодную катушка работает гораздо меньше чем на горячую. Вариант??? :idea:
 
Всем привет. Была проблема троила на светофоре.... Парился долго - все перемыл, форс - vins - не помогло, потом снимали и мыли (при мне ) не помогло... Короче все делал, (даже две катушки купил новые) , но.... оказалось на резинке(которая на свечу отдевается) маленькая незаметная дырочка которая пробивала. Тутже нашел от типа сдохшей катушки нормальную - поставил и все пропало. Просмотрите все 6 - полюбому гдето пробивает...
 
Liss сказал(а):
Re: Троит

Сообщение K-Alex630 » 13.12.2008 14:39
Ещё момент на катушке две обмотки (1 холодная и 2 горячая искра ) так вот когда работает 1 искра сильней и её хватает .


Понимаю что дата пред поста 13.12.2008 14:39 но ... Если у катушки две обмотки (1 холодная и 2 горячая искра ) возможно ли поменять провода разЪема который одет на катушку с горячей на холодную добившись таким образом улучшения работы катушек. Очевидно что на холодную катушка работает гораздо меньше чем на горячую. Вариант??? :idea:

Не совсем правильно. У катушки есть первичная обмотка (Низковольтная) и вторичная (Высоковольтная). Менять провода местами ни в коем случае нельзя!
 
Как проверить катушки на пробой при работающем моторе? Пробовал смотреть ночью под капот (предварительно сняв пластиковые крышки двигателя) молний не заметил, щупал пробником в момент провалов лампочка не реагировала. Что еще можно попробовать?
 
Где-то в постах читал: что бы увидеть пробой берут леску 1мм. или световоды от светильников, вставляют в свечную шахту ставят катушку, конец лески должен торчать снаружи, заводят и смотрят в темноте на конец лески, если пробивает будет видно.
 
ardashev сказал(а):
Где-то в постах читал: что бы увидеть пробой берут леску 1мм. или световоды от светильников, вставляют в свечную шахту ставят катушку, конец лески должен торчать снаружи, заводят и смотрят в темноте на конец лески, если пробивает будет видно.


Думал о таком варианте, наверное стоит попробовать. Завтра собираюсь поставить платину с зазором 1.1, посадить кхх на герметик. К стати когда менял ДД снимал гофру с ДЗ и возможно порвал её. Самодиагностика показывает 55 :D . Попробую получше рассмотреть катушки на предмет пробоя или микротрещин. Как выглядит катушка которую шьет?
 
ДОБРОЙ НОЧИ ЦИФРОВОДЫ! С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ БОРЮСЬ ВТОРОЙ МЕСЯЦ, МЕНЯЛ СВЕЧИ, КАТУШКИ НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, СТАЛ СМОТРЕТЬ ВСЕ. НАШЕЛ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРВАЯ ДАТЧИК КИСЛОРОДА У МЕНЯ СОВСЕМ ОТКОЧЕРЫЖЕН. Т.Е ТОРЧАТ КОНЦЫ ПРОВОДОВ. ВТОРОЕ ЧТО Я ЗАМЕТИЛ, ЭТО ТО ЧТО РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК СЫРЫЕ! КТО ЗНАЕТ МОГУТ ЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВЫЗВАТЬ ТРОЕНИЕ ДВС ПОД НАГРУЗКОЙ.
 
Для начала почитай за что отвечает кислородный датчик. Дальше. Чем тебе не нравится цвет разьема форсунок ? И троение может быть вызвано по механической части. Клапана, поршневая. Залив свечей и т.д. И как ты катушки проверял ? Подергивания на месте есть ? Расход масла ? Расход бензина ? Как пуск и т.д. Ты бы описал подробнее проблему.
 
maa931 сказал(а):
ДОБРОЙ НОЧИ ЦИФРОВОДЫ! С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ БОРЮСЬ ВТОРОЙ МЕСЯЦ, МЕНЯЛ СВЕЧИ, КАТУШКИ НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, СТАЛ СМОТРЕТЬ ВСЕ. НАШЕЛ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРВАЯ ДАТЧИК КИСЛОРОДА У МЕНЯ СОВСЕМ ОТКОЧЕРЫЖЕН. Т.Е ТОРЧАТ КОНЦЫ ПРОВОДОВ. ВТОРОЕ ЧТО Я ЗАМЕТИЛ, ЭТО ТО ЧТО РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК СЫРЫЕ! КТО ЗНАЕТ МОГУТ ЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВЫЗВАТЬ ТРОЕНИЕ ДВС ПОД НАГРУЗКОЙ.

Была такая же история! Стою на светофоре, селектор на D нога на тормозе, машину колбасит, на P и N почти не заметно! Перепробовал все, свечи, катушки, заливать бенз на других заправках и с более высоким октановым числом, ничего не помогало! Проблему решил промывкой топливной системы! Сначала просто залил промывку в бак, буквально через 50 км увидел результат, вибрация стала меньше и разгон улучшился! Далее заехал на сервис промыл инжектор и форсунки, заменил топливный фильтр и все как рукой сняло!
 
$eRJ сказал(а):
Проблему решил промывкой топливной системы! Сначала просто залил промывку в бак, буквально через 50 км увидел результат, вибрация стала меньше и разгон улучшился!
вот в бак не советую, лить кроме бензина ничего, от киснут смолы и грязь и прямо через фильтр в форсунки, в новой машине, да можно.
 
доброго времени суток! Да, тоже на днях стала подтраивать. Обо всем по порядку. Заливал обычно второй бенз. Все было в порядке. По натуре не гонщик, езжу спокойно. При своей манере езды, обороты больше 3500 почти не поднимались. Они как то медленно позли по возрастающей и машинка плавно разгонялась. При достижении определенной скорости коробка переключалась на большую передачу. Все как у всех. Но тут, решил залить пятого. По дороге на работу заправился, все ок. Ехал с работы, заметил небольшое подтраивание при нажатии на тормоз. При этом в процессе торможения в конце пути торможения обороты как бы проваливаются до 500 потом прыгают вверх до 700 и когда тормозной путь завершен, устанавливаются в норму на 650. В процессе стоянки и удержании ноги на тормозе ощущается небольшое подтраивание. Обороты при этом не прыгают. Думаю ладно, бенз говно, искатаю, ливану опять второго. На следующий день, как обычно прогрел, поехал и не узнал машину. При обычном нажатии на педаль газа, обороты подпрыгивают выше 2000 и машина ускоряется как будто пинка под зад ей дали. Она стала намного быстрее набирать скорость и обороты в процессе езды теперь уже от 2500 до 5000. Для меня было дико, т.к. таких оборотов никогда не видел на ней. Хотя одно время, постоянно лил пятый, но такого эффекта небыло. Но радовало одно - не едет, а летит. Пацаны говорят, что такие обороты по идее и должны быть и машина едет хорошо. Но все бы хорошо, но продолжает троить при нажатом тормозе и скачут обороты в конце тормозного пути перед самой остановкой. Вот хотелось бы узнать как все это обосновать? Обороты 3500 раньше и сейчас до 5000 доходят при такой же манере езды. И может быть как то связать все это воедино с подтраиванием мотора. На холостых обороты не скачут. При заводе на холодную 1200, после прогрева 650. Как лечить, я все уже прочитал, но каждый случай - индивидуален. Бензонасос, ДЗ, инжектор, форсунки, свечи, катушки и т.д. Может кто сталкивался конкретно с моим случаем? Заранее благодарен!
 
Костян 22! Вот у меня 1в1 как у тя ситуация, тож раньше на более низких оборотах катался.... с улучшением динамики поменялся и стиль езды, расход по компу у меня однозначно вырос, даже по трассе где то на 2-3литра. Катушки пробитые менял, бензонасос тоже, на Бош. Собираюсь мыть инжектор с форсунками... я не знаю почему, но есть ощущение, что он и у меня льют струей))) Народ! На сколько страшны для АКПП переключения на нейтралку на светофорах? Просто какое-то время решал проблему с троением именно так, но по ходу ничо хорошего.... да и машин тупее становится от переключений постоянных(((
 
Не че страшного нету, если на нейтралку ставиш, но только не надо в движении ставить на нетраль и потом не останавливаясь на Д.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Не че страшного нету, если на нейтралку ставиш, но только не надо в движении ставить на нетраль и потом не останавливаясь на Д.
Ну в движении то нет конечно)))
 
Из наблюдений делаю вывод. На холодную заводится отлично, не троит. На холостых обороты стабильные. Следовательно проблемы со свечами вычеркиваю. Троить начинает именно в момент падения оборотов до 500 и ниже. Ищем причину снижения оборотов. Раскручиваю мотор в положении селектора "P", отпускаю газ, обороты опускаются до 400 и тут же возвращаются в свое нормальное положение - 650. Эт тоже самое в принципе, когда при езде жмешь на тормоз. Делаю выводы, что возможен выход из строя MAFа. Други подскажите как проверить MAF? Читал, что нужно питание от него отцепить и если мотор стартует, то... вот в каком случае он живой, а в каком дохлый чет не понял.