urolog

Цефирёнок
13.06.2004
17
0
11
Красноярск
Доброго времени суток всем!

Два дня назад установил сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, Starline B9, если это имеет значение. С утра завожу машину с брелка, двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет. Последующие попытки старта также оканчиваются неудачей. :( Подхожу к машине, думаю, попытаюсь с ключа завести (на улице около - 18 С). Поворачиваю - заводится и работает, не глохнет. После того, как ДВС прогрелся, пытаюсь завести с брелка - все в порядке!
o_O Прошу помощи у знающих людей. В чем здесь, вероятнее всего, заключена проблема: в сигнализации либо в самом авто? Спасибо.
 
Привет.
Она точно работает примерно 10сек?
Заводил с пульта на холодную или горячую?

У меня картина немного другая, на горячую заводится с пульта и глохнет сек. через 3, а на холодную все нормально работает.
 
Дела так обстоят: до установки сигналки при заводке с ключа в мороз, обороты сначала всегда падали, можно было немного газу поддать - и они выходили на прогревочные. Т.е. необходимость замены свечей, конечно, есть, но чую, что не в этом дело. А форсунки меняны в этом году, они в порядке.Даже если с ключа на первой заводке заглохла - со второй всегда нормально все. А с брелка - я старт делал 10 раз, и всегда как будто зажигание отрубает. причем интервалы времени одинаковые: завелась - секунд 5 поработала - заглохла. Глохнет резко, ничего не троит, не пердит и т.д.
 
С пульта на холодную с утра заводил. На горячую уже все нормально.
 
Всем привет... Такая же фигня. Если в теплое время года или или осенью то заводиться без проблем. Но в мороз где то около -10 и меньше заводиться на на 2 сек и потом глохнет.У меня по программе вроде бы 3 попытки стоит.... бывает что вообще не заводиться.... С ключа если завожу, схватывает. потом провал оборотов почти до нуля, а потом обороты поднимаются до нормы и все ок.... прогревается.
Не давно 92 залил, так он у меня при нуле на улице с автозапуска не завелся с 3 попыток :( Залил 98 все ок.... Но в мороз проблема остается. Как будто с ключа "импульс" сильнее что ли.... Х.З. короче...
С чем связано, может надо в программе автозапуска настроить что то типа прибавления времени кручения стартером 8)
 
Сигналка при подении оборотов ниже холостых на сколько-то там отключает запуск.
 
urolog сказал(а):
Доброго времени суток всем!

Два дня назад установил сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, Starline B9, если это имеет значение. С утра завожу машину с брелка, двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет. Последующие попытки старта также оканчиваются неудачей. :( Подхожу к машине, думаю, попытаюсь с ключа завести (на улице около - 18 С). Поворачиваю - заводится и работает, не глохнет. После того, как ДВС прогрелся, пытаюсь завести с брелка - все в порядке!
o_O Прошу помощи у знающих людей. В чем здесь, вероятнее всего, заключена проблема: в сигнализации либо в самом авто? Спасибо.
ИМХО Вам следует проехать к установщикам чтоб они проверили настойки, если конечно у вас не наблюдается провалов оборотов.
 
при автозапуске, на брелке "дым из трубы" появляется?
 
Надо увеличить время работы стартера, у меня его удлинили и все прошло!
Она схватывает а потом бык-бык и туту, умерла. Увеличили время и все прошло
 
Увеличение времени работы стартера это то что нужно.....
(от сигналки инструкция нужна при этом или нет, а то потерялась... :?
 
У меня недавно возникла подобная проблема. Решил увеличением времени прокрутки стартера. Програмируемая функция. У меня сигналка тоже Starline и без инструкции там никак, но если инструкция под рукой дело 2х минут.
 
У меня сигналка древняя... prestije platinum... кажется так...
 
Всем привет!

Спасибо за предположения. Наступило тепло (около 0), и проблема пропала. Заехал к установщику сигналки, он не диагностировал неисправность прибора. Время прокрутки стартера более чем достаточное, больше не надо - ни к чему нервировать нежный цефировский стартер ;) Провал оборотов у меня наблюдается точь в точь как у вышеотписавшегося цефировода! Вот теперь и думаю, с чем это связано. На повестке дня: замена топливного фильтра, чистка форсунок, промывка ДЗ. Надеюсь, это устранит неисправность.
 
Всем салют!

Вопрос решился: был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости :D
 
надо переподключить провод сигналки АЛТЕРНАТОР подключить его на тохометр и обучить сигналку холостым оборотом!!!!!!!!!!!!!!ПРОВОД ТАХО ДАТЧИКА ЕСТЬ НА СВЕЧНЫХ ШТЕКИРАХ!!!!!!!!!!!!!!! :D
 
КОС 001 сказал(а):
надо переподключить провод сигналки АЛТЕРНАТОР подключить его на тохометр и обучить сигналку холостым оборотом!!!!!!!!!!!!!!ПРОВОД ТАХО ДАТЧИКА ЕСТЬ НА СВЕЧНЫХ ШТЕКИРАХ!!!!!!!!!!!!!!! :D

Во как! А что это "свечные штЕкира"? На свечу приходит напряжение 15-20 килоВольт. Туда предлагаете подключаться?
Тяжело читать...пять грам. ошибок...
 
в смысле кто хочет искать на штеккере. как правило сигналка контролирует запуск А: по давлению масла. В: по генератору C: по тахометру. по маслу я щитаю надёжнее (ВДРУГ масло кончилось?).