La_Costa сказал(а):
собствено вопрос, стоит заменить или отпуск 3000-4000км выдержит?
1. Ну вопрос конечно немного не в тему.
2. Задний ступичный подшипник идет ТОЛЬКО в сборе со ступицей. СтОит в районе 120-130 $
3. Я с жутко гудящим подшипнике катался полгода (15-20 т. км.) поэтому если тебя не напрягает гул то можешь смело ехать.
4. Я бы на твоем месте поискал потихоньку где подешевле, а уж меняется он настолько просто, что проще некуда.
Единственная проблема будет это вкрутить тормозной ц. для того чтобы одеть суппорт на колодки обратно.
 
Отпишусь тоже..
Сзади на кочках начало скрипеть, причем в мокрую погоду не проявлялось, затем на тех же лежачих полицейский начало постукивать, ощущените что метал по металу, не звук глухой.. так я проездил месяца 4
Заглянул, посмотрел на балку ничего крименального не увидел, но почитав данную тему решил проверить "КОСТОЧКУ", результат на фото, сайлен настолько износился что железная трубка просто выпала при снятии!
http://foto.drom.ru/12782
 
AleksV сказал(а):
Отпишусь тоже..
Сзади на кочках начало скрипеть, причем в мокрую погоду не проявлялось, затем на тех же лежачих полицейский начало постукивать, ощущените что метал по металу, не звук глухой.. так я проездил месяца 4
Заглянул, посмотрел на балку ничего крименального не увидел, но почитав данную тему решил проверить "КОСТОЧКУ", результат на фото, сайлен настолько износился что железная трубка просто выпала при снятии!
http://foto.drom.ru/12782
Первый раз такое название слышу! ;) Вообщето это управляющая тяга поперечного рычага-то есть "гитары"! :LOL:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Первый раз такое название слышу! ;) Вообщето это управляющая тяга поперечного рычага-то есть "гитары"! :LOL:
а те лишь бы поржать! злыдень...
 
AleksV сказал(а):
Отпишусь тоже..
Сзади на кочках начало скрипеть, причем в мокрую погоду не проявлялось, затем на тех же лежачих полицейский начало постукивать, ощущените что метал по металу, не звук глухой.. так я проездил месяца 4
Заглянул, посмотрел на балку ничего крименального не увидел, но почитав данную тему решил проверить "КОСТОЧКУ", результат на фото, сайлен настолько износился что железная трубка просто выпала при снятии!
http://foto.drom.ru/12782
ты поменял сайлентблок или же всю "КОСТОЧКУ"?
 
В моем случае стук был от малой реактивной тяги (та что внутри поперечной балки. Втулка с\блока что внутри балки просто вывалилась. Заменил на дубликат от Longho, 1,2 тыр, пока все тихо. Но дубликат чуть размером не совпал, втулка внутреннего с\блока покороче (55 мм вместо 60 мм). Поставил с широкими шайбами.
 

Вложения

  • z1.JPG
    z1.JPG
    30.9 КБ · Просмотры: 2 378
Serg S сказал(а):
В моем случае стук был от малой реактивной тяги (та что внутри поперечной балки. Втулка с\блока что внутри балки просто вывалилась. Заменил на дубликат от Longho, 1,2 тыр, пока все тихо. Но дубликат чуть размером не совпал, втулка внутреннего с\блока покороче (55 мм вместо 60 мм). Поставил с широкими шайбами.
Ну вообще то у AleksV именно из-за этой же тяги и стучало, также втулка выпала при снятии, и кстати, у тебя на рисунке тяги верхняя от Цефиро А33 дюралевая или алюминевая, а нижняя от А32 металическая у меня такая же точно стоит, поэтому произошло расхождение по размерам, также в магазине пытались от А33 впехнуть, брал в итоге отдельно сайленты, так как моих дубликатов не было в сборе, тока оригинал по дикой цене! ;)
 
Noodle сказал(а):
[ты поменял сайлентблок или же всю "КОСТОЧКУ"?
Менял всю "косточку" , тем более что она была под рукой (на знакомом разборе), не новая конечно, зато оригинальная, в хорошем состоянии!!!

to _ZVEZDEC_ : Термин косточка очень даже подходит... гремит цефирка костями... :LOL: на "задних ногах"!
 
AleksV сказал(а):
to _ZVEZDEC_ : Термин косточка очень даже подходит... гремит цефирка костями... :LOL: на "задних ногах"!
Жесть, под сталом йА! ;) :LOL:
 
Дюраль и алюминий это как масло и... масло - это одно и тоже. Д16т - твердая дюраль и Д16м - мягкая (пример просто). В магазине не скажите :D
 
DoctorCaxa сказал(а):
Дюраль и алюминий это как масло и... масло - это одно и тоже. Д16т - твердая дюраль и Д16м - мягкая (пример просто). В магазине не скажите :D
Почему то все говрят Дюраль-алюминий, когда хотят подчеркунть более твердый материал нежели алюминий и просто алюминий, когда имеют ввиду мягкость, имхо твердость и мягкость ориентир для обычных людей, никогда не слышал чтоб говорили Д16Т и Д16м где нить на базаре или только в книжках! ;)
 
Всем привет! Раньше беспокоили глухие стуки в области задней подвески при проезде стыков с перепадом высот, плюс увеличилась раскачка кормы на пологих волнах асфальта. Ревизия показала порванные сайлентблоки продольных рычагов задней балки. Заменил сайлентблоки на RBI N25A3345 ( по exist-у - сайлентблок балки задней, передний) - 770 руб. за 2 штуки. Также заменил задние амортизаторы на Koni Sport (8040-1297).
Глухой стук пропал, но появилось непонятное брякание то слева, то справа и непонятно, толи на отбое, толи на сжатии. А может и то и другое.
После протяжки всех болтовых соединений в подвеске и багажнике и прочтения данной ветки начанаю думать на реактивную тягу, что в балке. За оригинал exist просит 1993 руб. Так вот думаю просто заменить сайлентблоки. Подскажите размеры оных, плиз, если знает кто (сам ещё не лазил смотреть).
 
Serg S сказал(а):
В моем случае стук был от малой реактивной тяги (та что внутри поперечной балки. Втулка с\блока что внутри балки просто вывалилась. Заменил на дубликат от Longho, 1,2 тыр, пока все тихо. Но дубликат чуть размером не совпал, втулка внутреннего с\блока покороче (55 мм вместо 60 мм). Поставил с широкими шайбами.
Была такая же вещь, но ни дубликата не оригинала в городе не нашел.
Купил сырой резины, зачистил втулки, установил все как надо, забил резиной, "проварил" горелкой - ну наверно уже тысяч 10 прошел :)
Затраты -50 рублей резина, горелка с балоном 80р китайская.
 
Zek625 сказал(а):
Всем привет! Заменил сайлентблоки на RBI N25A3345 ( по exist-у - сайлентблок балки задней, передний) Так вот думаю просто заменить сайлентблоки. Подскажите размеры оных, плиз, если знает кто (сам ещё не лазил смотреть).
салентблоки передней балки.!
Таблица запчастей А33
 
Спасибо.
Я правильно понял, что сайленты от малой реактивной тяги ("косточки") это под номером n25a3336?
 
Купил вчера сайленблки в балку, отдал за каждый по 400 руб.(RBI), хочу на выходных закатиться, поменять.
Простмотрев этот фотрум я сделал вывод,что у 32 и 33 кузовов есть различие по задней подвеске и отсюда хочу спросить, может ли кто-нибудь последовательно расписать, что нужно откручивать и снимать в порядке очередночти на А32 ?
заранее благодарен
 
Romario117 сказал(а):
Купил вчера сайленблки в балку, отдал за каждый по 400 руб.(RBI), хочу на выходных закатиться, поменять.
Простмотрев этот фотрум я сделал вывод,что у 32 и 33 кузовов есть различие по задней подвеске и отсюда хочу спросить, может ли кто-нибудь последовательно расписать, что нужно откручивать и снимать в порядке очередночти на А32 ?
заранее благодарен
"На балку"-это какие, которые на 2-х продольных рычагах или же на поперечной тяге - "гитаре", или и те, и те?Последовательности собственно там нет особо, так как гаек и болтов всего раз, два и обчелся, многие, если меняются все резинки вообще снимают заднюю балку полностью, предварительно скинув колеса, многие, как и я меняют большие сайленты на рычагах на месте-съемником, а "гитару" снять дело 10-15 мин целиком, а перепрессоваться можно и на СТО. А разницы А32 с А33 практически нет, на А33 только помоем с 2000 года рычаг продольный крепится к кузову за основной балкой, а до 2000 года также как и на А32 - перед ней, вот тут в теме фотки есть
viewtopic.php?f=1&t=23951
 
А у меня,как выяснилось причиной стуков был в хлам раздолбаный нижний сайленблок гитары, который ближе к балке, как я его раньше просмотрел не пойму.
Как все менялось расписывать не стану, это уже все есть выше.
 
доброго дня,по поводу бряканий,скрипов и тд. при нормальном состоянии ходовой, снимаете сзади сидения садите чела с хорошим слухом и начинаете катания, у меня такая фигня была, точечная сварка которой заварен весь зад у цифирика оторвалась в некоторых местах аж метал порвало.особенно обратите внимание со стороны багажника в районе амортизаторов там листы металла тоже на соплях для наших дорог и в районе арок в салоне