M@RseL

Цефирёнок
23.10.2008
10
0
11
Вообщем такая ситуация.
Месяц назад начало тарахтеть под капотом, вероятно что цепь, либо гидронатяжитель. :( Потом долил масло, вроде как стало нормально все. Иногда на холодную при старте тарахтит. А вчера начало сильнеё и продолжительнеё греметь. Проехал км 5, не перестало.
Вопрос: сколько км можно еще ездить с такими симптомами?
И в критический момент что может произойти? ( оборвётся цепь или ?)
 
Что за машина, сколько прошла?
А лучше ехай в сервис, не жди беды. если цепь, то при разрыве неприятностей не избежать.
 
Уточни-ка, звук похож на работу дизельного движка? Если да, то у меня тоже самое наблюдается по утрам при старте. Длится примерно 1 секунду и пропадает. Мне кажется это ремень. А вот сколько можно ездить с такими симптомами, не знаю. Если постоянно тарахтит, то не рискуй и заедь на диагностику и устрани причину. Ведь движок - сердце автомобиля. Тем более он ЯПОНСКИЙ.
 
Если тарахтит как дизель и постоянно, то советую вообще не заводить авто...Проточек в поршнях помоему у нас нет, цепь может и не порваться а перескачить на несколько зубьев, чего может быть достаточно чтобы погнуть клапана...Я б не рисковал...Если раньше она тарахтела только при запуске, а потом было все ок, и затем она внезапно стала тарахтеть постоянно, то веротянее всего это ГН, правда там их 3, заменить без снятия передней крышки можно только один - большой цепи. Если есть под рукой другая цифира, например друга, то сними от туда ГН, это не долго, и проверь...Честно сказать я еще не видел машин чтоб у них грохотала цепь от того что она растянута...цепь сначала начинает шуршать, и это шуршание становится постепенно сильнее, потом его становится слышно в салоне...и обычно дальше владльцы не заходят и меняют цепь на этом этапе потому что звук режет слух...Так если у тебя такого не было то 90% это ГН...
 
Машина Максима А32 2.0
Звук больше похож на движение гусеничного танка по асфальту.
Короче ездить нежелательно?!
Другой Максимы нету под руками.

А сколько стоит эта процедура?
 
Если все таки выяснится что шум издет цепь то:
Замена большого ГН не должна быть дорогой(сколько стоит не знаю так как машину на СТО не обслуживаю) так как процедура не трудоемкая и не занимает много времени...Я бы снял ГН, налил в цилиндр масла, и ставил бы поршень, поршень не должен проваливаться - по крайней мере силы рук хватает, чтобы только чуть чуть его придавить, а так он там стоит очень жестко, тоесть компрессия там должна быть отменная, масло не должно проходить между стенками цилиндра и поршнем...Если все так, то нужно разобрать ГН и помыть возможно что нить забилось и просто не поступает масло в него...Если ГН исправный, то придется снимать крышку двигателя...по хорошему это делается со снятием двигателя. Без снятия это тоже возможно, правда возможны небольшие косяки после сборки(связанные с поледовательностью сборки которую трудно соблюсти на установленном двигателе), хотя если постараться, то возможно все будет, хорошо...Промывка ГН и замена цепи описана в разделе своими силами. Цепь менять не рекомендую самостоятельно, у нас это заняло около 12 часов(правда тогда не было статьи и мы написали её после, так что сейчас возможно это будет быстрее)...трудоемкое занятие...сопровождающееся поддамкрачиванием двигателя, и снятием большой части навесного оборудования...на СТО просили от 200 до 500 баксов за это (Казахстан, Астана).
 
Был у мастера, тот приговорил мотор к вскрытию. :( Ориентировочно 31 октября.
Сказал тоже что нежелательно эксплуатировать машину с такими симптомами.
Ждемс.
 
после вскрытия отпишись сколько во сколько обошлось и какова ситуация на данный момент!
 
Конечно. Буду надеятся что все не так страшно.
Радует то что после замены всего этого, можно будет спокойно кататся дальше :)
 
Jekas сказал(а):
Если все таки выяснится что шум издет цепь то:
Замена большого ГН не должна быть дорогой(сколько стоит не знаю так как машину на СТО не обслуживаю) так как процедура не трудоемкая и не занимает много времени...Я бы снял ГН, налил в цилиндр масла, и ставил бы поршень, поршень не должен проваливаться - по крайней мере силы рук хватает, чтобы только чуть чуть его придавить, а так он там стоит очень жестко, тоесть компрессия там должна быть отменная, масло не должно проходить между стенками цилиндра и поршнем...Если все так, то нужно разобрать ГН и помыть возможно что нить забилось и просто не поступает масло в него...Если ГН исправный, то придется снимать крышку двигателя...по хорошему это делается со снятием двигателя. Без снятия это тоже возможно, правда возможны небольшие косяки после сборки(связанные с поледовательностью сборки которую трудно соблюсти на установленном двигателе), хотя если постараться, то возможно все будет, хорошо...Промывка ГН и замена цепи описана в разделе своими силами. Цепь менять не рекомендую самостоятельно, у нас это заняло около 12 часов(правда тогда не было статьи и мы написали её после, так что сейчас возможно это будет быстрее)...трудоемкое занятие...сопровождающееся поддамкрачиванием двигателя, и снятием большой части навесного оборудования...на СТО просили от 200 до 500 баксов за это (Казахстан, Астана).

Ну это в первый раз 12 часов, потом быстрее пойдет) Да и там гемор то не с крышкой, а с правой опорой, и насосом гур. Остальное более-менее по-человечески
 
Гемор то гемором, надеюсь мастер знает, что два нижних болта лобовины откручиваются через поддон.
 
Вот именно что мастер никогда не рабирал этот мотор.
Так что если можно подробнее, где еще есть скрытые места.
 
ищи... недавно polyansky отчитывался по капиталке
 
Короче сняли крышку.
Увидели: цепи маленькие растянулись до предела, сломана нижняя направлящая главной цепи.
Вообщем менят нужно все цепи, направляющую и 2 натяжителя маленьких цепей.

продолжение следует....
 
Чтоб снять гидронатяжители маленьких цепей надо снимать крышки головок блока???
 
Ремонт окончен. :)
Завелась сразу. Немного потрещала цепь и успокоилась.
З/ч с расходниками 500у.е
А за работу еще незнаю.
НАконецто настала тишина.
И еще обнаружился прикол, зазор в свечах был около 2мм а надо 1-1.1мм.
Выставили нормальный и сразу звук мотора поменялся. Работает устойчиво без подрагиваний. :)