Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Помню что-то обсуждалось, но не нашал. При работе кондея ни разу не заметил чтобы конденсат куда-то уходил.. может он в бачок омывателя стекол уходит?-) :candle:
 
Привет, Иван!

Посмотри, может у тебя забилась трубка слива конденсата?
С другой стороны, может быть у тебя непродолжительная поездка - и конденсат просто не успевает "дойти до земли". Ты после длительных поездок или, например, во время остановок на трассе смотрел?

2 Пупс: юморно, но не по сути. [-X
 
за 2 года ни разу не видел чтобы у меня что-то стикало... при любом стиле вождения и стояния. У нас с какого места льется?
Вопрос конечно юморно задал, но вот так вот...-))
 
У меня льётся из какогото девайса с правой стороны, если смотреть на двигатель,прямо на правый пыльник рулевой рейки.
 
Как то я писал о проблеме с кондером, но помочь ни кто не смог. Если есть люди кто сталкивался и конкретно разбирался как он работает, буду очень признателен за помощь. Есть у меня книга по цифре, чтоб собрать понятную схему его работы, это что то. Кое в чем конечно разобрался. В общем буду рад пообщаться на эту тему. А с кондером то моим.... сам агрегат работает как положенно, климат рулит, только запускаю я его путем замыкания некой точки в цепи его работы, а с кнопки не хочет. Что то недает ЕСМ запустить его. А таких датчиков в системе как оказалось много. Кто к теме близок давайте помозгуем, а то описывать долго попусту. По форуму поискал инфы про кондер не много, так механическая часть. Если разберемся как он работает конкретно, думаю полезная информация получиться
 
Давненько я просил о помощи колег цифироводов, но увы помочь ни кто не смог, мало того даже на станциях как оказалось спецов то нет, только фрион заправить и течь найти ну компрессор поменять. Пришлось взрыть инет и мануал по цифре, как оказалось система не такая уж и сложная причем на всех машинах практически одинаковая. Нашел я причину не желания работать кондиционер, это термоусилитель накрылся (отключает кондер при обледенении охлодителя), правда я его еще не нашел пришлось на время "шпиляк" воткнуть чтоб работало, но за то теперь хорошо знаком с этой системой. Всю зиму ждал, чтоб кондер поченить :D
 
У меня тоже перестал кондер фунциклировать, а солнце начинает пригревать ;) По-моему даже не включается, во всяком случае не слышно характерного журчания. Надо посмотреть, что за хрень.
 
У меня тоже косяк с кондером. Когда включаю машина глохнет. Подскажите че делать менять или можно подшипники только заменить?
 
Интересно, почему глохнет:
1) либо компрессор клина словил, но, скорее всего ремень бы стал проскальзывать.
2) Неадекватная реакция мозгов на сигнал включения кондея.
3) Может это как-то связано с клапаном дополнительного воздуха, который открывается при включении кондея, для компенсации резкого падения оборотов.
 
MVS сказал(а):
Интересно, почему глохнет:
1) либо компрессор клина словил, но, скорее всего ремень бы стал проскальзывать.
2) Неадекватная реакция мозгов на сигнал включения кондея.
3) Может это как-то связано с клапаном дополнительного воздуха, который открывается при включении кондея, для компенсации резкого падения оборотов.
1) может, вопрос как глохнет!
2) Как вариант, но наврятли
3) Он добавляет воздух, но не как не уменьшает чтоб заглохла
 
nsk09 сказал(а):
У меня тоже косяк с кондером. Когда включаю машина глохнет. Подскажите че делать менять или можно подшипники только заменить?
Вытащи реле компресора или предохранитель, чтоб исключить вариант заклиневшего подшипника
 
raf999 сказал(а):
3) Он добавляет воздух, но не как не уменьшает чтоб заглохла
А может не добавляет, вот и глохнет. Или в нем КЗ от которого просаживается питание компа. После проверки пункта 1, снять фишку с клапана и попробовать включить кондей, увеличив обороты педалью газа.
 
MVS сказал(а):
А может не добавляет, вот и глохнет. Или в нем КЗ от которого просаживается питание компа. После проверки пункта 1, снять фишку с клапана и попробовать включить кондей, увеличив обороты педалью газа.
Надо точно узнать как глохнет, сразу (как будто ключ повернул) или душит движек что то?
 
когда включаю кондер падают обороты и машина глохнет(если на холостых) если давать газу то свистит ремень (я так думаю) скорее всего клинит подшипник. Его можно поменять? или там хрен разберешься7
 
nsk09 сказал(а):
когда включаю кондер падают обороты и машина глохнет(если на холостых) если давать газу то свистит ремень (я так думаю) скорее всего клинит подшипник. Его можно поменять? или там хрен разберешься7
Ищи в поиске,это там есть.
 
Всем доброго времени суток.А33 ,3 литра,АКПП,пробег 100000км.Проблема-в городе при вкл. кондиционере греется(стрелка доходит до красной зоны).Выключаешь конд. все нормально становится(стрелка держится горизонтально).Промывал радиатор керхером,не помогло.Кто может подсказать в чем проблема,может у кого такое было?Заранее благодарен.
 
Возможно что в системе кондиционирования нет или плохая циркуляция фреона.
Может из-за пережатой или замятой трубки. Обсмотри снаружи все трубки...
 
biykanlar сказал(а):
Всем доброго времени суток.А33 ,3 литра,АКПП,пробег 100000км.Проблема-в городе при вкл. кондиционере греется(стрелка доходит до красной зоны).Выключаешь конд. все нормально становится(стрелка держится горизонтально).Промывал радиатор керхером,не помогло.Кто может подсказать в чем проблема,может у кого такое было?Заранее благодарен.

Имхо других причин кроме недостаточной эффективности основного радиатора быть все же не должно. Поэтому еще раз осматривать, отводить назад, смотреть между радиатором и конденсором, в тяжелом случае снимать радиатор совсем.
 
biykanlar сказал(а):
Всем доброго времени суток.А33 ,3 литра,АКПП,пробег 100000км.Проблема-в городе при вкл. кондиционере греется(стрелка доходит до красной зоны).Выключаешь конд. все нормально становится(стрелка держится горизонтально).Промывал радиатор керхером,не помогло.Кто может подсказать в чем проблема,может у кого такое было?Заранее благодарен.
Грязный радиатор или неработающий электровентилятор.
Если с вентилятором все хорошо надо промыть радиатор и все будет ладушки.
 
Была такая проблема на Примьере, тоже всё промывал, а оказалось что кто-то до меня с проводкой накосячил и один из вентиляторов крутился не в ту сторону. Получается что он вместо того чтоб охлаждать радиаторы нагревал их воздухом из под капота. Но при этом влючая кондей воздух дул не очень холодный. Вот такие у нас мастера.