remus сказал(а):
у меня на 1300-1400 прогревочных ниче не щелкает, фаст тут не при чём
У меня в Женькой, то есть БабойМашей таже проблема. Щелкает гад, но только на холодную. Думаю фаст крутить на выходных буду. Больше нечего
 
remus, вчера на Цефиро Тусе подцепил Vcons в целях найти почему она у меня ревет почти до двух тысяч когда она еще не совсем прогрета, если заглушить и завести в момент прогрева.
Выбрал в параметрах процент открытия КХХ.
Завел, обороты 1200, процент 0%.
Дождался пока прогреется наполовину, заглушил и снова завел.
Вот тут и вылез прикол, КХХ открылся сразу на 10%, обороты стали 1800, поревела минуту и процент резко упал до нуля, ну и обороты соответственно пришли к нормальным.
Чуйствую КХХ гонит сабака, надо попробовать другой поставить.
 
Раза три разбирал, собирал, но одолел таки, вобщем разжал пружинки на вспомогательных клапанах(гур, кондей), и загерметил в ключая основной клапан(там где резиновое кольцо и крышка о трех винтах!!!!), так, что при заткнутом отверстии(где регулировочный винт), основной воздуховод закрыт наглухо... требуются эксперементы, но пока по ощущениям норма, двигатель работает ровно без провалов и т.д.
 
Хотя есть одна странность, когда на сфетофоре стоишь, секунд 20 обороты держаться как положено около 700, а потом снижаются до 550 примерно, в чем причина не догоняю), а так все гуд, обороты не плавают, никаких провалов, все четко...
 
а может просто тупо вентиляторы включаются? не?
 
сегодня настраивал холостой ход по методу описаному в разделе своими силами, получилось только со второго раза вогнать обороты в пределы и чтоб не щелкал КХХ, сейчас всё получилось, но во время настройки со снятой фишкой ДПДЗ клапан щёлкал, а уже с одетой перестал, так должно быть или как? до регулировок обороты при сбросе газа быстро падали и двигун почти глох и обороты не держал, невозможно было удержать обороты например 1500, или 1000 резко на 2000 скачок и была задержка какая то на открытие заслонки, выставил ДПДЗ на 0,48, 25 раз ключом вкл. выкл. и по инструкции, тьфу тьфу пока всё в норме, посмотрим :D
 
а про вентилятор это идея)))), проверю.... кста, а с какой временной задержкой ключом(25раз) включать и выключать чтоб сбросить все) или это без разницы? а то в статьях не могу найти...
 
ключом тыркать нужно не что бы что то сбросить, а что бы комп определил начальное закрытое положение дросселя, делается если регулировался ДПДЗ, я его настраивал поэтому потом и тыркал, временная задержка 3-4 секунды
 
кто подскажет, нужно скинуть клемы акумулятора часов на 5-6 - работы по кузову, да и ошибки убрать, слетит настройка компа или как?
 
да по ходу нет
я зимой частенько снимал аккум, заводилась нормально и обороты держала
снимай смело, даже если и слетит, там обучить делов на 5 минут
 
да я маялся с настройкой весь день, а тут заново если всё делать то тогда ой o_O , ошибки по любому будут после настройки, как их скинуть? с цефирой понятно но у меня макс с механикой
 
а разве настройка КХХ отличается на максе ?
 
одинаковы, но самодиагностики нет, насчёт сброса ошибок непонятно как лучше сделать
 
в общем опять всё сбилось, вогнать в обороты ни как не могу, 500 выходит, делаешь больше начинает щёлкать клапан ХХ, раз пять пробовал такая же хрень, может подсос где, вроде не должно, двигатель только перебрал, все прокладки заменил, где нужно посадил на герметик, есть одно предположение, тянет с угольного фильтра бензобака, вообще на холостых оборотах вакуумный клапан этого фильтра должен перекрывать поступление паров бензина и воздуха и открываться на других режимах, у меня же трубка идущая с фильтра к впускному коллектору всегда продувается то бишь и на холостых тянет воздух, и ещё клапан PCV вроде мозг парит, то свистит то жужжит, постучу по нему на работающем моторе обороты меняются, снял помыл, подул, принцип работы его знаю но он почему то не перекрывает толком канал, что в нижнем положении что в верхнем одинаковое пропускание, кто что думает?
 
возвращаюсь к вопросу, должен щёлкать КХХ хода со снятой фишкой ДПДЗ или нет?
 
RUTR сказал(а):
возвращаюсь к вопросу, должен щёлкать КХХ хода со снятой фишкой ДПДЗ или нет?
Должен, после настройки с одетой фишкой и сброшенными ошибками - нет
одинаковы, но самодиагностики нет, насчёт сброса ошибок непонятно как лучше сделать
Ошибка ДПДЗ не записывается в комп, она пишется в ошибках самодиагностики АКПП, в инструкции в разделе "Своими силами" поэтому и написано
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
 
Прошу извенить, маленькое уточнение по вопросу о сбросе настроек ДПДЗ: вкл 3-4 сек ждешь, выключил 3-4 секунды ждешь?
 
возможно многие читали http://fubsy.ru/nissanremont-xx.html грустно конечно, что японцы были так недальновидны))) ибо новый КХХ стоит...да все мы знаем сколько он стоит(((