БабаМаша сказал(а):Товарисчи!
Вобщем рисую ситуацию.
Есть две машины, обе А32, одна 2.0 (друга) вторая 2.5 (моя)
Я сколько помню у меня всю жись во время прогрева двигателя, пока не прогреется до рабочей, щелкает КХХ. Как дошло до рабочей, все, тишина.
Месяц назад поменял прокладку ВК и клапанных крышек, соответственно промыл и посадил на хороший герметик ДЗ и КХХ, обучил все как положено, отрегулировал ДЗ и ДПДЗ, подсос полностью исключен.
Все осталось так же как и было, пока холодный двигун, щелкает.
Теперь ко второй машине.
У него КХХ никогда не щелкал.
Вчера тоже поменяли прокладку ВК, клапанных крышек, помыли и посадили на хороший герметик ДЗ и КХХ. Также все обучили и отрегулировали.
Теперь у него все так же как у меня, КХХ зараза щелкает пока машина прогревается...
Собственно вопрос, это нормально?
По своей машине могу сказать, динамика супер, расход 10-11 литров в смешаном режиме, по трассе 8.
Чтож он щелкает то??
БабаМаша сказал(а):Ivanov-PV Щелчки идут именно от него.
По теории, которую я слышал, щелкает он из-за подсоса неучтенного воздуха, пытается закрыть поток полностью, но ничего не меняется, поток все-равно идет. Вот он щелкает, мучается...
по поводу ОЖ, в А32 нет такой проблемы, там ОЖ никак в него попасть не может.
Герметик использовал серый, 999 кажись называется.
А хде ее взять?)demon-ru сказал(а):Попробуй посмотреть график Прогой ddlrider. Она тебе всю правду матку покажет и расскажет.
Жека, у меня тоже самое. Хз где искать уже.БабаМаша сказал(а):Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...
Уффф))) я не один!Славян сказал(а):Жека, у меня тоже самое. Хз где искать уже.БабаМаша сказал(а):Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...
Прогревочные 1200.remus сказал(а):а прогревочные обороты какие? может всё дело в фасте?
ключом 20 раз пробовали тыркать?
demon-ru сказал(а):Если чистил и остались плавать обороты значит не герметично собрал после чистки, есть подсос воздуха. Она и будет так делать Пока не устранишь подсос.
Потому как КХХ работает по своему алгоритму заложенному производителем. и если у тебя исправен датчик кислорода и датчик положения ДЗ то в результате приготовления неправильной смеси кислород + бенз, У тебя будет плаванье оборотов и т.д. и т.п. Плоть до того что можешь заглохнуть на светофоре.
Вчерась короче баловались консалтом.remus сказал(а):консалта нет под рукой? так бы посмотреть каково открытие КХХ, скорее всего 0%