похожая проблема после чистки кхх и ДЗ про плавающие обороты не ушла(((
появилась еще одна(((
видно когда разбирал и собирал не правильно выставил натяжение троса, теперь периодически при переключении с 1 на 2 происходит примерно тоже самое что и на механике когда на маленькой скорости включаешь более высокую скорость чем нужно и машина начинает дрыгаться,дергаться почти глохнет..
как это исправить (методом "научного тыка", т.е. тупо подкрутил проехал, снова подкрутил проехал пока не наладилось) или есть какой то другой алгоритм - правильный???
 
Если чистил и остались плавать обороты значит не герметично собрал после чистки, есть подсос воздуха. Она и будет так делать Пока не устранишь подсос.
Потому как КХХ работает по своему алгоритму заложенному производителем. и если у тебя исправен датчик кислорода и датчик положения ДЗ то в результате приготовления неправильной смеси кислород + бенз, У тебя будет плаванье оборотов и т.д. и т.п. Плоть до того что можешь заглохнуть на светофоре.
 
Товарисчи!
Вобщем рисую ситуацию.
Есть две машины, обе А32, одна 2.0 (друга) вторая 2.5 (моя)
Я сколько помню у меня всю жись во время прогрева двигателя, пока не прогреется до рабочей, щелкает КХХ. Как дошло до рабочей, все, тишина.
Месяц назад поменял прокладку ВК и клапанных крышек, соответственно промыл и посадил на хороший герметик ДЗ и КХХ, обучил все как положено, отрегулировал ДЗ и ДПДЗ, подсос полностью исключен.
Все осталось так же как и было, пока холодный двигун, щелкает.

Теперь ко второй машине.
У него КХХ никогда не щелкал.
Вчера тоже поменяли прокладку ВК, клапанных крышек, помыли и посадили на хороший герметик ДЗ и КХХ. Также все обучили и отрегулировали.
Теперь у него все так же как у меня, КХХ зараза щелкает пока машина прогревается...

Собственно вопрос, это нормально?
По своей машине могу сказать, динамика супер, расход 10-11 литров в смешаном режиме, по трассе 8.

Чтож он щелкает то??
 
БабаМаша сказал(а):
Товарисчи!
Вобщем рисую ситуацию.
Есть две машины, обе А32, одна 2.0 (друга) вторая 2.5 (моя)
Я сколько помню у меня всю жись во время прогрева двигателя, пока не прогреется до рабочей, щелкает КХХ. Как дошло до рабочей, все, тишина.
Месяц назад поменял прокладку ВК и клапанных крышек, соответственно промыл и посадил на хороший герметик ДЗ и КХХ, обучил все как положено, отрегулировал ДЗ и ДПДЗ, подсос полностью исключен.
Все осталось так же как и было, пока холодный двигун, щелкает.

Теперь ко второй машине.
У него КХХ никогда не щелкал.
Вчера тоже поменяли прокладку ВК, клапанных крышек, помыли и посадили на хороший герметик ДЗ и КХХ. Также все обучили и отрегулировали.
Теперь у него все так же как у меня, КХХ зараза щелкает пока машина прогревается...

Собственно вопрос, это нормально?
По своей машине могу сказать, динамика супер, расход 10-11 литров в смешаном режиме, по трассе 8.

Чтож он щелкает то??

Он не щелкает или щелкает не он. КХХ - это шаговый двигатель, вращательное движение ротора которого преобразуется в поступательное движение штока, приоткрывающего/закрывающего отверстие, в которое поступает воздух из окружающей среды. Скорее всего щелкает не он. КХХ - жужжит.

Теперь что до герметика. Личная практика такова: черный герметик производства США НЕ ОБЛАДАЕТ достаточной адгезией к алюминию для того, чтобы на 100% перекрыть поступление охлаждающей жидкости к КХХ. Сажал на герметик, через месяца 2 разбирал опять - жидкость в канале КХХ.
Сдается мне, что это щелчки не от КХХ. Что там еще есть? Вакуумный регулятор или что еще?
 
Ivanov-PV Щелчки идут именно от него.
По теории, которую я слышал, щелкает он из-за подсоса неучтенного воздуха, пытается закрыть поток полностью, но ничего не меняется, поток все-равно идет. Вот он щелкает, мучается...
по поводу ОЖ, в А32 нет такой проблемы, там ОЖ никак в него попасть не может.
Герметик использовал серый, 999 кажись называется.
 
БабаМаша сказал(а):
Ivanov-PV Щелчки идут именно от него.
По теории, которую я слышал, щелкает он из-за подсоса неучтенного воздуха, пытается закрыть поток полностью, но ничего не меняется, поток все-равно идет. Вот он щелкает, мучается...
по поводу ОЖ, в А32 нет такой проблемы, там ОЖ никак в него попасть не может.
Герметик использовал серый, 999 кажись называется.

Т.е. он наглухо закрывает поток, а воздух, тем не менее, все равно откуда то попадает в систему питания? Ну тогда тебе плохо заменили прокладку впускного коллектора, судя по всему. Придется разбирать все заново, так выходит?
 
Получется так, попадает, откуда неизвестно...
Прокладку я своими руками менял))
Подошел к работе с душой, все сделал как в лучших домах Ландона и Парижа)
До замены были мелкие подтраивания, после исчезли. Обороты в норме, на N - 700, на D - 600-650, до замены были выше, что только не делал.
Фактически сейчас все отлично, за исключением щелчков пока не прогреется.
Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...
 
БабаМаша сказал(а):
Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...
Жека, у меня тоже самое. Хз где искать уже.
 
Славян сказал(а):
БабаМаша сказал(а):
Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...
Жека, у меня тоже самое. Хз где искать уже.
Уффф))) я не один!
Славик, видел где то на форуме пишут нужно там шток на КХХ завернуть и тока потом обучать, может попробовать?
 
пробовал.. Все равно что с вилами против танка))) Эффекта не какого
 
а прогревочные обороты какие? может всё дело в фасте?
ключом 20 раз пробовали тыркать?
 
remus сказал(а):
а прогревочные обороты какие? может всё дело в фасте?
ключом 20 раз пробовали тыркать?
Прогревочные 1200.
Сегодня попробую потыкать
 
консалта нет под рукой? так бы посмотреть каково открытие КХХ, скорее всего 0%
 
demon-ru сказал(а):
Если чистил и остались плавать обороты значит не герметично собрал после чистки, есть подсос воздуха. Она и будет так делать Пока не устранишь подсос.
Потому как КХХ работает по своему алгоритму заложенному производителем. и если у тебя исправен датчик кислорода и датчик положения ДЗ то в результате приготовления неправильной смеси кислород + бенз, У тебя будет плаванье оборотов и т.д. и т.п. Плоть до того что можешь заглохнуть на светофоре.

обороты вроде выровнялись, стоят теперь примерно на 500-550 на "D", но проблема дерганья не ушла, подсоса воздуха нет, это точно..
но все равно рывками едет при переключении с первой на вторую, если не давать много газу((( что же делать????
и еще вопрос --- трос газа должен быть натянут или ослабленным быть????
 
Трос газа должен быть ослаблен, заслонка полностью закрыта, если после чистки и обучения крутили упорный винт заслонки - тогда не мудрено. Воздух может подсасывать на стыке между вп. коллектором и узлом дроссельной заслонки, там тоже есть резиновая прокладка.
 
Нет, упорный винт ДЗ
 
remus сказал(а):
консалта нет под рукой? так бы посмотреть каково открытие КХХ, скорее всего 0%
Вчерась короче баловались консалтом.
Степень открытия КХХ на ХХ и горячем двигле составила 3,5%.
В мануале прочитали что норма от 15 до 40%.
Начали закручивать винт, добились 15 процентов только полностью его ввернув, но это не дело блин, машина начала подтраивать, и провалы пошли если газу дать много и резко опустить, обороты падали до 400...
Вернули все на место, может мануал врет? 40% ваще нереально сделать...