Всем доброго времени суток. Вчера был на СТО и вердикт мастера был "КХХ не подает признаков жизни" не слышно мол его при вкл. и выкл зажигания. Ну ладно думаю я, чего уж теперь, прокладки КХХ и ДЗ все равно куплены, химия тоже. Дай думаю сам тогда разберу блок ДЗ почищу, прокладки заменю, хуже уже не будет...Вся процедура заняла не много времени, пришлось повозиться со шлангом ОЖ, не хотел сниматься ни в какую...в итоге после обратной сборки и вкл. зажигания Зефир немного подумал, погонял обороты, после чего успокоился и заработал ровно...Ну думаю, погляжу я на тебя с утра))) когда ты у меня на холодную чихаешь и глохнешь без "тапкования"...НО к моему удивлению Зефир чиркнув стартером без каких либо проблем завелся и вышел на прогревочные обороты...Такие вот дела господа форумчане. Всем спасибо за помощь, и довольно детальную информацию на сайте.
 
Всё правильно. Из за грязи почти не слышно КХХ.
 
Заехал в ниссан-мастер, посмотрели сканнером, вердикт: клапан мертв. Так малого того потянул за собой схему, которая выгорела. Заменили клапан, заменили схему. Вывод: если наблюдаются странности на ХХ оборотах, по возможности не тяните, возможно есть шанс отделаться малой кровью. В моем случае цена составила 11540р. НО по иному было уже нельзя, ибо схема как и клапан были мертвы. Всем удачи на дорогах.
 
remus сказал(а):
малая кровь ага :)
ну я имел ввиду не свой случай))) в моем случае попал по полной...так сказать других предостеречь
 
Подскажите, плс, два вопроса. После промывки КХХ на оба компенсирующих клапана забыл медные шайбы надеть, но промазал места соединения герметиком. Критично это или нет? Обороты в норме, провалов нет, щелчков нет. И почему со снятой фишкой датчика ДЗ самодиагностика 55, а с накинутой 34? ДД мертвый уже 1.5 года, показывает всегда 34. Откуда 55?
 
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
А что будет если не сбрасывать коды? У меня не запускается самодиагностика АКПП. Надо КХХ чистить, не лезу туда только из-за этих кодов.
 
да ничё не будет, я не сбрасываю
 
ну ты когда с ДПДЗ снимешь фишку, у тебя появится ошибка АКПП, типа чтобы её обнулить
 
ну а все таки лучше сбросить... для информативности!
и второе... не вижу смысла снимать фишку с ДПДЗ... если фаст идл не слетел, то и лезть туда не надо с обучением... а вот если после промывки явно видны завышенные обороты и т.д. тогда следует лезть....
 
а я говорю что следует снимать фишку с ДПДЗ, при снятой фишке ДПДЗ КХХ сам закрывается, если не ошибаюсь
т.е. суть настройки КХХ - это открыть винтом такой зазор для воздуха при полностью закрытом КХХ чтобы вогнать обороты в нужный предел
а фаст открывает ДЗ только зимой и то на обороты свыше 1300
т.е. 1300 - открывает КХХ, остальное фаст например 100 или 200 дополнительных, кому как понадобится
и при настройке КХХ абсолютно никакой роли не играет
 
Я когда клапан мыл, снимал эту фишку. Больше интересует, как закрыть КХХ. Или принудительно механически, отвинтив три болтика на нем, или просто выкрутить весь винт и затем скинуть фишку с КХХ? Я лично выкручивал винт.
ЗЫ. когда компенсирующие клапана привинчиваешь после промывки, сильно их не тяните. На одном резьбу сорвал, нежная оказалась, через неделю он отвалился(((
 
а33 после промывке кхх и дз
у меня возник вопрос по поводу пружины нужно ли её натягивать или нет смутило то что на крышке есть дырка под шестигранник если нужно то в какую сторону
и еще не смог обучить холостым пока не убрал железную шайбу между шаговым мотором и корпусом правильно ли это
 
urok сказал(а):
пока не убрал железную шайбу между шаговым мотором и корпусом правильно ли это
Очень интересно зачем ее убирать? Езжайте к спецам они настроят через комп.
 
cefs сказал(а):
Очень интересно зачем ее убирать?
считаешь это не правильно ?

cefs сказал(а):
Езжайте к спецам они настроят через комп.
почему то думал что здесь есть специалисты по круче чем на СТО и до сих пор в этом не сомневаюсь
 
Не в этом дело. У нас есть моторы которые самостоятельно не настроить. Из опыта.
 
cefs сказал(а):
Не в этом дело. У нас есть моторы которые самостоятельно не настроить. Из опыта.

вот что нашел по поводу прокладки ) Взято с форума sylphy
Вот ещё некоторые думки, Нескольким машинам переберал и чистил ДЗ(небольшой колым ) Все машины были безпробеговые и у всезх ДЗ была загажена! Я всегда удивлялся, как-так машина с Японии, и такая загаженная заслонка! Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый! По слою нагара видно что он с года выпуска! ..особенно на заслонке у термопружины! А мы всё вычищяем, вот у нас шаговый и неможет закрыть полностью проход холостого хода, т.к. поставленные при грязе прокладки, мешают нормально работать чистой ДЗ!
 
парни почистил дз и кхх... все в ажуре... попробовал пульнуть... лятит... но есть пара вопросов... кхх почистил но он стучит как я понял по звуку это стучат по очереди два клапана которые туда прикручены( хз как они называются но к каждому подходит по фишке) вопрос я хреново его почистил ??? второй вопрос при чистке дз заметил строго внизу дырдочку заглушенную снаружи... что это ? и должна ли она быть заглушена ? так же заметил что заслонка в закрытом положении не плотно сверхуесть зазор где-то 0.5 мм так не заметен но на свет просвечивает... и ещё в планах чистка коллектора седня-завтра... там обнаружилось вот что... от дз буквально в 3-5 см вниз отходит штуцер... к нему ничего не было подсоединено... я его заглушил - я был прав? или я начудил ???